Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 247-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам
капитального строительства) в муниципальном образовании
"Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются правообладатели объектов недвижимости (объектов капитального строительства), в том числе физические лица, юридические лица, а также лица, уполномоченные правообладателями объекта недвижимости (объекта капитального строительства) в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации, выступать в качестве заявителя по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы управления архитектуры и градостроительства города Калуги:
- место нахождения управления архитектуры и градостроительства города Калуги: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188;
- место нахождения комиссии по наименованию улиц в муниципальном образовании "Город Калуга": 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Контактные телефоны:
- приемная начальника управления: (4842) 55-44-38;
- организационно-контрольный отдел: (4842) 55-24-14;
- факс: (4842) 55-44-38;
- специалисты отдела территориального планирования: (4842) 55-53-62.
Адрес электронной почты управления: e-mail: uaig@kaluga-gov.ru.
График работы управления архитектуры и градостроительства города Калуги.
График приема документов (каб.213):
- понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;
- пятница: 9.00 - 17.00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
График выдачи документов и консультаций специалиста отдела территориального планирования (каб. 411):
- вторник, четверг: 16.00 - 18.00;
График личного приема начальником управления:
- 1-й и 3-й вторник месяца 16.00 - 18.00.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в управление архитектуры и градостроительства города Калуги (далее - Управление) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования (размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет: www.kaluga-gov.ru).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Управления, находящихся по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188 (информация о местонахождении Управления, должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов, графике работы Управления, графике личного приема руководителем Управления, адресе электронной почты Управления, порядке приема обращения, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru. раздел "Электронный муниципалитет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: присвоение адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет управление архитектуры и градостроительства города Калуги.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- решение о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства) (принятие постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса объекту недвижимости);
- решение об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- один месяц, если строение расположено на территории, где ранее определены и наименованы улицы;
- два месяца, если строение расположено на территории, где не определены и не наименованы улицы.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в муниципальном образовании "Город Калуга" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Городской Думы г. Калуги от 09.09.1997 N 148 "О наименовании улиц в муниципальном образовании "Город Калуга".
- постановлением Городской Думы г. Калуги от 25.01.2000 N 26 "Об адресном реестре муниципального образования "Город Калуга";
- решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- решением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 01.02.2011 N 16 "Об учреждении управления архитектуры и градостроительства города Калуги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление на бумажном носителе (образец заявления представлен в приложении 1 к административному регламенту).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя);
- ситуационный план месторасположения земельного участка под объектом капитального строительства (данный документ является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги - оформление ситуационного плана месторасположения земельного участка под объектом капитального строительства, в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги").
документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия правоустанавливающего и (или) правоподтверждающего документа на объект капитального строительства;
- копия разрешения на строительство и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- копия правоустанавливающего и (или) правоподтверждающего документа на земельный участок;
- копия кадастрового паспорта земельного участка.
Копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на объект капитального строительства и земельный участок заявитель должен представить самостоятельно, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управлением может быть отказано в присвоении адреса объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в случае:
- непредставления документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- представления документов неуполномоченным лицом;
- расположения земельного участка за пределами границ какого-либо населенного пункта муниципального образования "Город Калуга";
- если заявитель не является правообладателем объектов недвижимости (земельного участка, объекта капитального строительства).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Регистрация заявления по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) осуществляется в день представления заявления заявителем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Управления;
- график личного приема руководителем Управления и уполномоченными должностными лицами;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Вход в здание оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в здании есть лифт. Возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Управления. В холле первого этажа расположен стенд с информацией о расположении кабинетов Управления.
2.12.4. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.13.2. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Получение заявителем результата рассмотрения его обращения возможно в электронном виде по электронному адресу, указанному заявителем на бланке заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с пакетом документов;
- передача заявления и документов начальнику Управления на рассмотрение и визирование, направление заявления начальнику отдела территориального планирования, передача специалисту отдела;
- проверка документов, подбор и изучение архивных, графических материалов, обследование территории;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса или письма об отказе в присвоении адреса).
3.1. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- копия правоустанавливающего и (или) правоподтверждающего документа на объект капитального строительства (запрашивается специалистом Управления в Росреестре с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в случае, если право на объект капитального строительства зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- копия разрешения на строительство и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (запрашивается специалистом отдела территориального планирования Управления в отделе объектов капитального строительства Управления с использованием системы внутриведомственного информационного взаимодействия);
- копия правоустанавливающего и (или) правоподтверждающего документа на земельный участок (запрашивается специалистом Управления в Росреестре с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- копия кадастрового паспорта земельного участка (запрашивается специалистом Управления в Росреестре с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия).
Копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на объект капитального строительства и земельный участок заявитель должен представить самостоятельно, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.2. Прием и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя.
Заявитель за предоставлением муниципальной услуги обращается в организационно-контрольный отдел Управления с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства).
При направлении обращения по почте сотрудниками организационно-контрольного отдела Управления осуществляется его регистрация в установленном порядке.
В заявлении о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства) указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
а) фамилия, имя, отчество лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги;
б) паспортные данные заявителей, подтвержденные копиями документов, удостоверяющих личности заявителей;
в) адрес (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
г) подпись лица, подавшего заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства).
Сотрудник организационно-контрольного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления с пакетом документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству. При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для присвоения адреса. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организации. Специалист организационно-контрольного отдела формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов и на каждое заявление накладывает проект резолюций. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Передача заявления и документов начальнику Управления на рассмотрение и визирование, направление заявления начальнику отдела территориального планирования, передача специалисту отдела.
После регистрации заявление направляется начальнику Управления для рассмотрения и визирования. Результатом административной процедуры является рассмотренное и завизированное начальником Управления заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Завизированное заявление направляется начальнику отдела территориального планирования, который передает его для исполнения специалисту отдела. Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту отдела. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4. Проверка документов, подбор и изучение архивных, графических материалов, обследование территории.
Специалисты отдела территориального планирования со дня получения заявления о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства):
- проводят проверку наличия документов, необходимых для присвоения адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства);
- подбор и изучение архивных, проектных, графических и иных материалов, необходимых для установления адреса;
- обследование территории, где расположены строения, для которых устанавливаются адреса.
По результатам рассмотрения представленных документов (сведений, полученных через систему межведомственного информационного взаимодействия) Управление принимает решение о присвоении адреса или отказывает в присвоении адреса.
В случае положительного решения вопроса о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства) специалистом готовится проект постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса данному объекту.
Решение об отказе в присвоении адреса должно содержать основания отказа, предусмотренные в п. 2.8 настоящего административного регламента. Отказ в присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства) может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 5.3.1 Положения об адресном реестре города Калуги, порядке установления и регистрации адресов строений, утвержденного постановлением Городской Думы г. Калуги от 25.01.2000 N 26, в случае установления адресов строений на территориях, где улицы не имеют названия, подготавливаются материалы для передачи на рассмотрение комиссии по наименованию улиц в муниципальном образовании "Город Калуга" на присвоение названия улице.
По итогам проведения комиссии ответственным специалистом отдела готовится проект решения Городской Думы города Калуги и передается для утверждения в Городскую Думу города Калуги. После наименования участков улично-дорожной сети рассматривается вопрос о присвоении адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства), расположенным на данных участках.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса или письма об отказе в присвоении адреса).
Выдача результата предоставления услуги - постановления Городской Управы города Калуги, осуществляется уполномоченным специалистом отдела территориального планирования в приемные часы.
Письмо об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости выдается или направляется непосредственно заявителю (или его уполномоченному представителю).
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.7. Информация о порядке предоставления услуги, о необходимых документах может быть получена в разделе "Электронный муниципалитет" официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru.)
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов Управления виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего Управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя, муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается руководителем Управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги - Управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 247-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.