Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 1 ноября 2008 г. N 470-ОЗ настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие после 1 января 2009 г.
Приложение N 1
к Закону Калужской области
от 27 июня 2005 г. N 79-ОЗ
Порядок
определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений
и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района
7 ноября 2006 г., 4 октября 2007 г., 1 ноября 2008 г.
Настоящий Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее по тексту - Порядок) определяет порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее по тексту - дотация), формируемых за счет собственных доходов бюджета муниципального района, и включает следующие этапы:
1) определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Дотации предоставляются поселениям, бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района, определяется с учетом необходимости достижения по всем поселениям уровня бюджетной обеспеченности не ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, с учетом возможностей собственной доходной базы муниципального района.
1.1. Уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений i-того муниципального района (БОкр), не может быть выше уровня, определенного по следующей формуле:
БОкр <= (ПНДпмр + Дот (П)) / ПРБпмр,
где:
ПРБпмр - прогноз расходов бюджетов поселений, входящих в состав i-того муниципального района, на очередной финансовый год;
ПНДпмр - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав I-того муниципального района, на очередной финансовый год;
Дот (П) - общий размер дотаций на очередной финансовый год поселениям, входящим в состав i-того муниципального района, за счет субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
2. Размер дотации бюджету i-ro поселения (Д1) рассчитывается по следующей формуле:
Д1 = РФФППi х Oi / О,
где:
РФФПШ - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов;
Oi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем муниципальном районе;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем муниципальном районе.
3. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем муниципальном районе, определяется по формуле:
Oi = (Д / Чмр) х (БОкр - БOпi) х ИБPi х Чi,
где:
Oi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем муниципальном районе;
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений муниципального района в очередном финансовом году;
Чмр - численность населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;
Чi - численность населения i-того поселения на 1 января текущего финансового года;
БОкр - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в соответствующем муниципальном районе в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;
БOпi - уровень бюджетной обеспеченности i-гo поселения в очередном финансовом году;
ИБPi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения в очередном финансовом году.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo поселения (БОпi) рассчитывается по следующей формуле:
ИДПi
БОпi =-------------------------
ИБРi
где:
ИДПi - индекс доходного потенциала i-того поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-того поселения.
5.Индекс доходного потенциала рассчитывается по следующей формуле:
(НПпi+ Дсубi)/ Чi
ИДПi =-------------------------------
SUM (НПпi+ Дсубi)/Чмр,
где:
НПпi - налоговый потенциал i-гo поселения;
Чi - численность населения i-гo поселения на 1 января текущего финансового года;
Дсубi - дотация i-тому поселению за счет субвенции муниципальному району из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям;
Чмр - численность населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения (ИБPi), входящего в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году определяется по формуле:
ИБPi = (Pi / Чi) / (Р / Чмр),
где:
Pi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;
Чi - численность населения i-гo поселения на 1 января текущего финансового года;
Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в очередном финансовом году;
Чмр - численность населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.
7. Порядок определения налогового потенциала поселений в очередном финансовом году устанавливается муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования муниципальный район.
Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования муниципальный район.
При расчете налогового потенциала поселения используются показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех поселений, п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.