Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Хвастовичского района
Калужской области
от 8 августа 2012 г. N 287
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о сдаваемом в аренду
имуществе МР "Хвастовичский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район' (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Хвастовичский район", утвержденным решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 01.03.2007 г. N 203;
- Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества МР "Хвастовичский район", утвержденным решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 23.12.2005 г. N 48.
1.3. Применяемые термины и определения:
а) административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
б) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
в) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
г) уполномоченное структурное подразделение - подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" - далее -Отдел);
д) уполномоченное лицо - сотрудник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", ответственный за выполнение конкретных административных процедур;
е) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
ж) объекты недвижимого имущества - здания, сооружения, нежилые помещения (в том числе встроенно-пристроенные к жилым домам, нежилые помещения в жилых домах), находящиеся в муниципальной собственности (далее - объекты недвижимого имущества).
1.4. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, по выбору заявителя.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Местонахождение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приема граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Наименование:
- Администрация МР "Хвастовичский район".
Адрес: 249360, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23.
Телефон/факс: (48453)91-4-30 - приемная администрации МР "Хвастовичский район".
- отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район.
Адрес: 249360, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д.23.
Телефоны: (48453)91-9-20 отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
Адрес электронной почты: chvastovichi-adm@kaluga.ru
Адрес официального сайта МР "Хвастовичский район": www.хвастовичский-район.рф.
Дни и время работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги. а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник-пятница - с 9.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5.2. Порядок получения информации заявителями:
1.5.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в Отделе посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- электронной почты (chvastovichi-adm@kaluga.ru)
1.5.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф.).
1.5.3. Специалист Отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультирование должно проводиться в корректной форме. При консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно лично или через представителя либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.5.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.5.5. Муниципальная услуга может быть оказана в электронном виде в следующем порядке:
1.5.5.1. Заявитель направляет запрос в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в п. 1.5.1 настоящего Регламента, или через официальный МР "Хвастовичский район.
1.5.5.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом администрации МР "Хвастовичский район" по работе с обращениями граждан.
1.5.5.3. Зарегистрированное заявление направляется специалисту Отдела для предоставления информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район".
1.5.5.4. Подготовленный ответ после регистрации специалистом администрации МР "Хвастовичский район" по работе с обращениями граждан направляется в адрес заявителя в той форме (электронной или письменной) и по тому адресу, который указан заявителем в заявлении.
1.5.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) образец формы заявления на выдачу информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
2.3. Отдел при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего Регламента.
2.4. Отдел при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район", либо отказ в предоставлении указанной информации.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней и начинает исчисляться с даты регистрации запроса о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Хвастовичский район", утвержденным решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 01.03.2007 г. N 203;
- Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества МР "Хвастовичский район", утвержденным решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 23.12.2005 г. N 48.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем лично:
- заявление о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 1).
2.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, не имеется.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;
в) в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.14. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором располагается Отдел, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются ( - мы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
- обеспечение возможности направления ответа на заявление по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления на официальном сайте МР "Хвастовичский район' (http://www.хвастовичский-район.рф).
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление исчерпывающей информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для передачи в аренду;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления:
-Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района;
-Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой;
-Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения;
-Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления:
- Основанием для начала административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.
- При рассмотрении заявления специалист Отдела проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении информации в соответствии с п. 2.10 настоящего Регламента.
- По результатам рассмотрения заявления принимаются следующие решения:
- В случае наличия оснований, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества;
- В остальных случаях принимается решение о предоставлении информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район".
Специалист Отдела, в течение двадцати одного календарного дня готовит письменный ответ о предоставлении информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район", или об отказе в предоставлении указанной информации.
Подготовленный ответ в трехдневный срок с момента написания направляется на подпись начальнику Отдела.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание начальником Отдела письменного ответа о предоставлении информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район", или об отказе в предоставлении указанной информации.
3.4. Представление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.
Подписанный начальником Отдела письменный ответ о предоставлении информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район", или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение трех дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район", либо отказ в предоставлении такой информации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отправка подписанного ответа заявителю по почтовому адресу либо адресу электронной почты.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 2).
3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи по номерам:
(48453)91-9-20.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
4.2. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
4.2.1. Начальник Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
4.2.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
4.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
4.3. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
4.4 Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в предоставлении информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район".
5.2. В случае, когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к Главе администрации муниципального района с мотивированной просьбой о предоставлении информации о сдаваем - в аренду имуществе МР "Хвастовичский район".
5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Отдела и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
5.5. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
5.6. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Отдел, на адрес электронной почты администрации МР "Хвастовичский район", на адрес официального сайта МР "Хвастовичский район" по телефону Отдела).
5.7.Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. Администрация муниципального района по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить ранее принятое решение и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой администрации муниципального района либо уполномоченным на то лицом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Отдела возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления или должностного лица, принимаются меры по привлечению ответственного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
5.9. Администрация муниципального района, Отдел проводят информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.