Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 31 декабря 2013 г. N 431-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему в собственность
муниципального образования "Город Калуга" ранее приватизированных
гражданами жилых помещений
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "Город Калуга" ранее приватизированных гражданами жилых помещений (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "Город Калуга" ранее приватизированных гражданами жилых помещений являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками, ранее приватизировавшими жилые помещения, которые для них являются единственным местом постоянного проживания, находящиеся на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - заявители).
Подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - уполномоченные представители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей или их уполномоченных представителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом учета и управления муниципальным имуществом комитета по управлению имуществом управления имущественных отношений города Калуги (далее - уполномоченное структурное подразделение):
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем административном регламенте;
- при личном или письменном обращении заявителей или их уполномоченных представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления имущественных отношений города Калуги:
- адрес: 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93.
- адрес электронной почты: assets@kaluga-gov.ru.
- официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
Телефон отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления имущественных отношений города Калуги: 8 4842 57-67-38.
Отдел по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги расположен по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 93 (кабинет N 108).
Приемные дни: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15, пятница: с 9.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 14.00.
Уполномоченное структурное подразделение располагается по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 38.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде уполномоченного структурного подразделения, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 38.
Телефоны уполномоченного структурного подразделения, по которым можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (4842) 74-99-79.
Приемные дни: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, обед: с 13.00 до 14.00.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей или их уполномоченных представителей по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в комитете по управлению имуществом, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - прием в собственность муниципального образования "Город Калуга" ранее приватизированных гражданами жилых помещений от имени Городской Управы города Калуги предоставляется управлением имущественных отношений города Калуги.
Уполномоченным структурным подразделением управления имущественных отношений города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учета и управления муниципальным имуществом (далее - уполномоченное структурное подразделение). В предоставлении муниципальной услуги также принимает участие отдел по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги.
Специалисты уполномоченного структурного подразделения, отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 административного регламента;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный обеими сторонами договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность и подписанный обеими сторонами акт приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо направление заявителю или его уполномоченному представителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
6) Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
7) Устав муниципального образования "Город Калуга";
8) решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
9) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденное постановлением Городской Думы города Калуги от 13.06.2000 N 146 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью";
10) постановление Городского Головы г. Калуги от 18.06.2004 N 235-п "Об управлении имущественных отношений города Калуги".
2.5. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Документы и сведения, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) письменное заявление от собственника (всех сособственников) жилого помещения о принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (приложение 2);
2) копия паспорта заявителя (заявителей);
3) копия паспорта уполномоченного представителя (если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени заявителя);
4) справка, содержащая сведения о зарегистрированных лицах в передаваемом жилом помещении (выписка из домовой книги) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Выдача справки, содержащей сведения о зарегистрированных лицах в передаваемом жилом помещении (выписки из домовой книги)");
5) доверенность представителя - в случае, если заявитель подает документы в управление имущественных отношений города Калуги через представителя;
6) согласие органа опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) в случае, если собственником либо одним из собственников является несовершеннолетнее лицо.
2.5.2. Уполномоченное структурное подразделение запрашивает с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении недвижимого имущества, планируемого заявителем к передаче муниципальную собственность, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на находящиеся у него в собственности объекты недвижимого имущества и сделках с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
2.5.3. Уполномоченное структурное подразделение запрашивает в письменной форме документы, находящиеся в иных органах и (или) организациях.
В управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги - согласование в письменной форме приема жилого помещения в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме жилого помещения в муниципальную собственность.
Документы, указанные в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их места нахождения, почтового адреса;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- заявление или документы, приложенные к нему, подписаны лицом, не уполномоченным на их подписание;
- письменное заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Заявитель не является гражданином Российской Федерации.
2.7.2 Заявитель не является собственником передаваемого в муниципальную собственность жилого помещения.
2.7.3. Передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания для заявителя.
2.7.4. Передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение территориально не находится на территории муниципального образования "Город Калуга".
2.7.5. Не представлены все необходимые документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего административного регламента.
2.7.6. Получение мотивированного отказа управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги в согласовании приема жилого помещения в муниципальную собственность.
2.7.7. Собственник имущества не имеет права распоряжаться жилым помещением, предлагаемым к передаче в собственность муниципального образования "Город Калуга", в связи с тем, что имущество находится в ипотеке либо на него наложен арест.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений.
Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченных структурных подразделений, имеются места для парковки, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления имущественных отношений города Калуги.
2.12. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Удовлетворенность условиями ожидания приема.
2.12.3. Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.4. Удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный).
2.13.2. Доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса).
2.13.3. Доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.13.4. Количество взаимодействий заявителя со специалистами управления имущественных отношений города Калуги в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14. Требования к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые необходимы уполномоченному структурному подразделению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях и запрашиваются в письменной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) согласование в письменной форме приема жилого помещения в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме жилого помещения в муниципальную собственность (в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении недвижимого имущества, планируемого заявителем к передаче муниципальную собственность либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области);
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на находящиеся у него в собственности объекты недвижимого имущества и сделках с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в адрес уполномоченного структурного подразделения документы, указанные в настоящем пункте.
3.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
Результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Выдача справки, содержащей сведения о зарегистрированных лицах в передаваемом жилом помещении (выписки из домовой книги)" является следующий документ:
- справка, содержащая сведения о зарегистрированных лицах в передаваемом жилом помещении (выписка из домовой книги).
3.2. Заявление в электронной форме на получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги можно подать по адресу электронной почты: assets@kaluga-gov.ru.
3.3. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления начальником управления имущественных отношений города Калуги и направление заявления, принятого от заявителя, на исполнение в уполномоченное структурное подразделение;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, специалистом уполномоченного структурного подразделения;
- оформление договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность, акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность и подготовка документов к регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение.
3.4. Описание административных процедур муниципальной услуги.
3.4.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги переданных (направленных) заявителем или уполномоченным представителем заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
В случае выявления специалистом отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе отказывает в приеме документов заявителю.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов специалист отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги:
- регистрирует принятые от заявителя документы в электронном журнале регистрации в формате файла xls;
- вводит в базу данных программно-технического комплекса управления имущественных отношений города Калуги сведения о заявителе, об объекте имущества и фиксирует факт приема заявления от заявителя.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления имущественных отношений города Калуги.
Максимальный срок выполнения действия в рамках административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.4.2. Рассмотрение заявления начальником управления имущественных отношений города Калуги и направление заявления, принятого от заявителя, на исполнение в уполномоченное структурное подразделение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления начальнику управления имущественных отношений города Калуги.
Начальник управления имущественных отношений города Калуги:
1) рассматривает заявление, принятое от заявителя, визирует его;
2) в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия в рамках административной процедуры - 2 рабочих дня с момента поступления документа в отдел по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги.
3.4.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, специалистом уполномоченного структурного подразделения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и соответствующих документов в уполномоченное структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
Специалист уполномоченного структурного подразделения рассматривает заявление и представленные документы: осуществляет проверку заявления и представленный заявителем пакет документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись начальнику управления имущественных отношений города Калуги.
Подписанный начальником управления имущественных отношений города Калуги мотивированный отказ направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента установления оснований для отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 настоящего административного регламента специалист уполномоченного структурного подразделения в письменной форме (путем направления письменного запроса) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в письменной форме следующие документы:
1) согласование в письменной форме приема жилого помещения в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме жилого помещения в муниципальную собственность (в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении недвижимого имущества, планируемого заявителем к передаче в муниципальную собственность либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области);
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на находящиеся у него в собственности объекты недвижимого имущества и сделках с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в адрес управления имущественных отношений города Калуги документы, указанные в пункте 3.1 настоящего административного регламента.
После получения ответов на межведомственные запросы при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 2.7.2, 2.7.3, 2.7.6, 2.7.7 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись начальнику управления имущественных отношений города Калуги.
Подписанный начальником управления имущественных отношений города Калуги мотивированный отказ направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента установления оснований для отказа.
При установлении оснований для предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного структурного подразделения разрабатывает проект постановления Городской Управы города Калуги о приеме имущества в казну муниципального образования "Город Калуга" и направляет на согласование и подписание в порядке, установленном постановлением Городского Головы города Калуги от 11.02.2005 N 32-п "О Правилах подготовки проектов правовых актов Городской Управы города Калуги, проектов правовых актов Городской Думы города Калуги".
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в управлении делами Городского Головы города Калуги постановление о приеме имущества в казну муниципального образования или подписанный начальником управления имущественных отношений города Калуги мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 13 рабочих дней с момента поступления заявления специалисту уполномоченного структурного подразделения.
3.4.4. Оформление договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность, акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность и подготовка документов к регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к сотруднику уполномоченного структурного подразделения подписанного и зарегистрированного в управлении делами Городского Головы города Калуги постановления Городской Управы города Калуги "О приеме имущества в казну муниципального образования "Город Калуга".
Специалист уполномоченного структурного подразделения готовит проект договора о передаче жилого помещения в муниципальной собственность (приложение 3) и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность (приложение 4). Договор оформляется в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для: заявителя, управления имущественных отношений города Калуги, управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и уведомляет заявителя о необходимости явиться в управление имущественных отношений города Калуги в целях подписания договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
Специалист уполномоченного структурного подразделения проводит административные действия по заключению договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность - подписание указанного договора и акта заявителями и Городской Управой города Калуги, от имени которой действует начальник управления имущественных отношений города Калуги на основании выдаваемой доверенности.
Результатом административной процедуры является подписанный обеими сторонами договор о передаче жилого помещения в муниципальную собственность и подписанный обеими сторонами акт приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
Максимальный срок выполнения действия в рамках административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.4.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный обеими сторонами договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность и подписанный обеими сторонами акт приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками уполномоченного структурного подразделения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, осуществляется председателем комитета по управлению имуществом управления имущественных отношений города Калуги, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, либо лицами, его замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Специалисты уполномоченного структурного подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители или их уполномоченные представители и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) управления имущественных отношений
города Калуги и (или) должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления имущественных отношений города Калуги и (или) должностного лица либо муниципального служащего управления имущественных отношений города Калуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления имущественных отношений города Калуги или должностного лица управления имущественных отношений города Калуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление имущественных отношений города Калуги.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления имущественных отношений города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления имущественных отношений города Калуги может быть подана также в управление имущественных отношений города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления имущественных отношений города Калуги, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления имущественных отношений города Калуги рассматривается руководителем управления имущественных отношений города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления имущественных отношений города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги - управление имущественных отношений города Калуги, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления имущественных отношений города Калуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления имущественных отношений города Калуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления имущественных отношений города Калуги, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление имущественных отношений города Калуги, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления имущественных отношений города Калуги, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление имущественных отношений города Калуги принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления управлением имущественных отношений города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.