Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Юхновского района
Калужской области
от 29 апреля 2013 г. N 340
Положение
об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия
(бездействие) администрации MP "Юхновский район" и ее должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
14 мая, 5 октября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации MP "Юхновский район" и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Под жалобой в соответствии с требованиями Федерального закона в настоящем Положении понимается требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя администрацией MP "Юхновский район", ее должностными лицами или муниципальными служащими при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Под заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона в настоящем Положении понимается физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию MP "Юхновский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации MP "Юхновский район" и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 14 мая 2018 г. - Постановление Администрации Юхновского района Калужской области от 14 мая 2018 г. N 152
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации MP "Юхновский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившая жалоба регистрируется уполномоченным на это лицом в установленном порядке.
2.2. Жалоба подается заявителем в администрацию MP "Юхновский район" в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) администрации MP "Юхновский район";
- если обжалуются решения, действия (бездействие) отделов администрации MP "Юхновский район", их руководителей;
- если обжалуются решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.
2.3. Жалоба, поступившая администрацию MP "Юхновский район", подлежит рассмотрению Главой администрации MP "Юхновский район", в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации MP "Юхновский район" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не остановлен Правительством Российской Федерации.
2.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация MP "Юхновский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией MP "Юхновский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, правовыми актами органа местного самоуправления, а также в иных формах;
Подпункт 2 изменен с 14 мая 2018 г. - Постановление Администрации Юхновского района Калужской области от 14 мая 2018 г. N 152
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 2.5 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации Юхновского района Калужской области от 5 октября 2018 г. N 361
2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного подпунктом 2.4 настоящего Положения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте Положения, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией муниципального района "Юхновский район", органом Администрации муниципального района "Юхновский район", многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте Положения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение дополнено пунктом 2.6 с 14 мая 2018 г. - Постановление Администрации Юхновского района Калужской области от 14 мая 2018 г. N 152
2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Юхновского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Юхновского района Калужской области от 29 апреля 2013 г. N 340 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.