Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Малоярославецкого района
Калужской области
от 12 февраля 2014 г. N 14
Административный Регламент
предоставления администрацией Малоярославецкого района государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
21 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, при осуществлении полномочий по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, регулирует правоотношения, возникающие между заявителем и органами, уполномоченными на предоставление субсидий.
Государственная услуга предоставляется отделом социальной политики Малоярославецкой районной администрации (далее - ОСП) в рамках, переданных в соответствии с законодательством Калужской области государственных полномочий на оказание мер социальной поддержки по выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, наделенным государственными полномочиями по назначению и выплате субсидии.
1.2. Описание заявителей
1.2.1.Заявителями являются граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся:
- пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
- нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;
- собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома),
в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму
В случае, если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях (далее - заявители).
1.2.2. Вместо заявителей государственной услуги обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право:
-уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
-законные представители несовершеннолетних детей или недееспособных граждан - родители, усыновители, опекуны, попечители (далее - доверенные лица).
1.3.Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства заявителя специалистами ОСП, а также специалистами Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее - Министерство).
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111;
Справочные телефоны: 8(4842) 71-91-50, 8(4842) 71-91-48; тел/факс 8(4842) 71-91-69; E-mail:timonina@adm.kaluga.ru, stepanova@adm.kaluga.ru;
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru, График работы Министерства: Понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 час Пятница - с 9-00 до 17-00 час Обед - с 13-00 до 14-00 час Суббота - выходной. Воскресенье - выходной.
Адрес отдела социальной политики Малоярославецкой районной администрации, г. Малоярославец, ул. Гр. Соколова, д. 2 Справочный телефон 8(48431)2-16-78; Факс 8(48431)2-14-91: Е-mail:otdsp@kaluga.ru Официальный сайт: http://amaloyar.admoblkaluga.ru График работы ОСП Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 час Обед - с 13-00 до 14-00 час Суббота - выходной. Воскресенье - выходной
Адреса, график работы, контактные телефоны дополнительно приводятся в Приложении 1 к настоящему регламенту
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги и о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги размещается:
- на официальных сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - официальные сайты);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.3.Информация может быть получена заявителем в порядке индивидуального консультирования:
- лично - при личном обращении заявителя в ОСП. Устное информирование заявителя при личном обращении в ОСП осуществляется сотрудником не более 10 минут
- по почте - при обращении заявителя в ОСП посредством использования средств почтовой связи, электронной почты. Мотивированный ответ на обращение дается в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления письменного обращения
- по телефону - информирование заявителя по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником не более 5 минут. В случае если консультация или подготовка ответа требуют продолжительного времени, сотрудник может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на устное обращение должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы, вопрос быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, к чьей компетенции данные вопросы относятся.
1.3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 4 настоящего регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу Отдел социальной политики Малоярославецкой районной администрации (ОСП).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги являются:
-предоставление субсидии;
-отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
2.4.1. Заявителям и (или) членам их семьи, имеющим право на субсидии, предоставляется одна субсидия на жилое помещение, в котором они проживают.
2.4.2. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем ОСП в течение 10 дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.2. настоящего регламента
2.4.3. При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего регламента с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
2.4.4. Субсидии предоставляются ОСП путем перечисления денежных средств на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования.
2.4.5. Выплата субсидии осуществляется ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
2.4.6 Заявитель в течение одного месяца после наступления событий, предусмотренных подпунктом 2.10.3. настоящего регламента, обязан представить ОСП документы, подтверждающие такие события.
2.4.7. В случае, если получатель субсидии в установленный срок не представил уполномоченному органу документы, указанные в пункте 2.4.7. настоящего регламента, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску ОСП истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.8. В случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной ОСП при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, предусмотренном пунктом 2.4.8 настоящего регламента, а недоплаченные средства выплачиваются получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение субсидии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8,15.01.2005);
-Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
-Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 52-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
-Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010. "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
-Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29,07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч), ст. 3451, "Парламентская газета". N 126-127, 03 08.2006);
-Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.042011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.);
-Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" ("Российская газета". N 152, 10.08.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 12.08.1993, N 32, ст. 1227);
-Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003, "Российская газета", N 67, 09.04.2003, "Российская газета", N 67. 09.04.2003);
- Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета", N 144, 27.07.1995, Собрание законодательства Российской Федерации", 24.07.1995, N 30, ст. 2939);
- Постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации". 24.07.1995, N 30, ст. 2939, "Российская газета", N 168, 26.08.2003);
-Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации". 19.12.2005, N 51, ст. 5547, "Российская газета". N 288, 22.12.2005);
-Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (N 58) и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (N 403) от 26.05.2006 "Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 10, 2006 (ч. И));
-Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть" N 317, 28.09.2005);
-Законом Калужской области от 06.11.2009 N 367-ОЗ "Об установлении размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи" ("Весть", N 376-377,09.11.2007);
-Постановлением Правительства Калужской области от 18.05.2009 N 196 "О порядке перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям субсидий" ("Весть", N 203-204,10.06 2009);
-Постановлением Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 221 "О министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области" ("Весть", N 255-256, 23.07.2008, "Весть", N 264-265, 30.07.2008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- Инструкцией по делопроизводству ОМСУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги- и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1.Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в форме заявления (Приложение 2 настоящего регламента).
Заявление должно содержать следующую информацию:
-наименование ОСП, в которое направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
-сведения о месте жительства, (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
-сведения о составе семьи;
-сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность заявителя;
-суть заявления;
-способ получения субсидии: почтовым переводом либо перечислением на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации;
-сведения о реквизитах счета заявителя (наименование организации, в которую должна быть перечислена субсидия, номер счета заявителя);
-согласие заявителя на обработку его персональных данных.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
Заявление заполняется от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета либо при помощи средств электронно-вычислительной техники
Форму заявления можно получить непосредственно в ОСП, а также возможно копировать на официальных сайтах.
Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.2.К заявлению прилагаются следующие документы и сведения:
а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи. Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным в абзаце втором статьи 5 и статьях 6-12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". Основные виды социальных выплат из бюджетов всех уровней, внебюджетных фондов и других источников поименованы в подпункте "д" пункта 1 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Члены семей граждан, указанных в подпункте 1.2.2. настоящего регламента, дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 2.6.2. настоящего регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
По усмотрению заявителя заявление и документы могут быть поданы лично (в подлинниках и копиях), через законного представителя, почтой или иным доступным для него способом.
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения субсидии.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Перечень документов, запрашиваемых в органах подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель о не представил указанные документы самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о подтверждении правовых оснований владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя Запрещается требовать от Заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
-предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги ОСП не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район"
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В приеме документов может быть отказано заявителю, в случае, если:
а) текст заявления не поддается прочтению;
б) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников ОСП, а так же членам их семей;
в) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента, которые не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления и (или) прекращения
2.10.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае представления заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
2.10.2. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по решению ОСП при условии:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 1.2.3 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: "пункт 1.2.3" в тексте настоящего приложения отсутствует
в) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 2 4.7 настоящего регламента.
2.10.2.1. ОСП приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 2 4.7 настоящего регламента, но не более чем на один месяц.
2.10.2.2. При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.10.2. настоящего регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению ОСП возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.
2.10.2.3. При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.10.2. настоящего регламента, предоставление субсидии возобновляется по решению ОСП после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 2.4.7 настоящего регламента.
2.10.2.4.При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.
2.10.3.Предоставление субсидии прекращается по решению ОСП при условии:
а) изменения места постоянного жительства заявителя;
б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
в) представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 2.4.7 настоящего регламента, в течение одного месяца с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
2.10.3.1.Возврат в бюджет, из которого была необоснованно получена субсидия, при наличии условий, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 2.10.3. настоящего регламента, производится заявителем добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску ОСП в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10.3.2.Решение о приостановлении предоставления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
2.10.3.3. Предоставление субсидии прекращается:
со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а"-"в" пункта 2.10.3. настоящего регламента до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10.2. настоящего регламента до окончания периода, на который субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидий).
2.10.3.4. Факт отсутствия (погашения) задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключения и (или) выполнения получателями субсидий соглашений по погашению задолженности ОСП вправе проверить, запросив у наймодателей, управляющих организаций и организаций, оказывающих услуги и выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющих коммунальные услуги, сведения о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут.
2.14.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление, поданное в ОСП либо через многофункциональный центр и принятое к рассмотрению, регистрируется в день его принятия.
В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а так же после 18 часов, его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1.Количество взаимодействий с заявителем - 1.
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здания, в которых расположены ОСП и МФЦ, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц
Центральные входы в здания ОСП и МФЦ должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.15.2.Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальных сайтах.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.3. Сотрудники ОСП, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещениях для сотрудников ОСП, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации Малоярославецкого района Калужской области от 21 июня 2016 г. N 649 подпункт 2.15.5 пункта 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.15.5. При исполнении муниципальной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
При наличии конструктивных особенностей здания (помещения), ограничивающих инвалидам условия самостоятельного входа в данное помещение, вход в помещение оборудуется в доступном месте электрическим звонком для вызова специалиста администрации.
В случае, если существующие помещения администрации, в которых предоставляются услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация, исходя из характера предоставляемой услуги и при наличии возможности, должна обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Администрация Малоярославецкого района обеспечивает инвалидам:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание (помещения) администрации при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
- условия для парковки автотранспорта.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности получения государственной услуги являются:
- доступность информации об оказании муниципальной услуги
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 1 взаимодействия
- срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами - не более 15 минут
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; -отсутствие обоснованных жалоб.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
-своевременность предоставления государственной услуги;
-достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
-удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
2.16.3. При предоставлении государственной услуги:
-при направлении почтовым отправлением заявления с полным приложенным перечнем документов непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником ОСП, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
-при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с сотрудником ОСП при подаче заявления, получении консультаций и подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.17.1. Многофункциональные центры (МФЦ) участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Возможность подачи через МФЦ заявления для получения государственной или муниципальной услуги обеспечивается только при личном обращении заявителя или его законного представителя. В МФЦ может осуществляться либо только прием документов, либо прием документов и выдача результатов услуги.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов, не установленных административным регламентом.
В случае подачи заявления через МФЦ непосредственное предоставление услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" осуществляется впоследствии отделом социальной политики Малоярославецкой районной администрации (ОСП).
Порядок взаимодействия МФЦ и ОСП, предоставляющего услугу, в части принятия документов, формирования пакета документов и его передачи на уровень исполнителя, определяется соглашением взаимодействующих сторон и осуществляется без участия заявителя.
2.17.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, прием такого заявления и документов соответствующим структурным подразделением администрации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм запросов или иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальных сайтах органов власти Калужской области, государственной информационной системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области, Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель использует простую электронную подпись.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1 .Исчерпывающий перечень административных процедур необходимых для предоставления государственной услуги
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и документов для назначения субсидии;
2) Определение полноты представленных гражданами документов;
3) Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем;
4) Принятие решения о предоставлении заявителю субсидии или об отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до заявителя:
-определение состава семьи получателя субсидии;
-учет доходов, расчет совокупного дохода семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя, среднедушевого дохода семьи заявителя; -расчет прожиточного минимума семьи;
-определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на заявителя и (или) членов его семьи, соответствующих условиям предоставления субсидий; -расчет размера субсидии; -определение права заявителя и совместно проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;
5) Формирование в отношении каждого заявителя личного дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
6) Организация перечисления субсидии заявителю;
7) Приостановление либо прекращение предоставления заявителю субсидии и доведение принятого решения до заявителя;
8) Проведение перерасчетов размеров субсидии.
3.1.1. Прием заявления и документов для назначения субсидии
3.1.1.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является личное обращение заявителя (доверенного лица) в МФЦ или ОСП с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления с комплектом документов непосредственно в ОСП по почте, а также иным доступным для заявителя способом. Порядок взаимодействия МФЦ и отдела социальной политики Малоярославецкой районной администрации (ОСП), предоставляющего услугу, в части принятия документов, формирования пакета документов и его передачи определяется соглашением взаимодействующих сторон.
3.1.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя (законного представителя), в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя государственной услуги.
3.1.1.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (Приложение 3 регламента) либо, при поступлении заявления со всеми необходимыми документами по почте, направляет ее в порядке делопроизводства по почте в адрес заявителя (законного представителя)
Максимальное время выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.1.5. Специалист, ответственный за прием документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления, оригиналов и копий документов и передает его специалисту, ответственному за определение полноты представленных документов и сведений.
Максимальное время выполнения действия составляет 3 минуты.
3.1.1.6. Результатом административной процедуры является прием специалистом заявления с приложенными документами.
3.1.1.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления и документов, представленных заявителем в журнале регистрации.
3.1.2. Определение полноты представленных гражданами документов
3.1.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является прием специалистом, ответственным за определение полноты представленных документов и сведений, пакета документов, состоящего из заявления, оригиналов или копий документов, представленных заявителем.
3.1.2.2. Специалист, ответственный за определение полноты представленных документов и сведений, проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.2. настоящего регламента.
Максимальное время выполнения действий составляет 5 минут.
3.1.2.3.Специалист, ответственный за определение полноты представленных документов и сведений, проверяет надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
-документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
-документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 30 секунд для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.1.2.4.Специалист, ответственный за определение полноты представленных документов и сведений, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты заверения копии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
3.1.2.5. Специалист, ответственный за определение полноты представленных документов и сведений, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальное время выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.2.6. Специалист, ответственный за определение полноты представленных документов и сведений, определяет возможность получения недостающих документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем.
Максимальное время выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.2.7. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся е них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
Максимальный срок оформления запроса специалистом составляет 30 минут.
3.1.2.8. Результатом административной процедуры является направление комплекта документов специалисту, ответственному за принятие решения в случае наличия всех необходимых документов
3.1.2.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в журнале регистрации либо письменного уведомления заявителя (законного представителя) о недостающих документах.
3.1.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем.
3.1.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документа, указанного в подпункте б) пункта 2.6.2. настоящего регламента, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
3.1.3.2. Специалист, ответственный за направление запросов, осуществляет подготовку и направление запроса в уполномоченный федеральный орган, в распоряжении которого находится документ, необходимый для предоставления государственной услуги, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства:
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Не допускается передача информации о заявителях по факсу или посредством любых незащищенных каналов связи
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 1 рабочий день
3.1.3.3. Результатом административной процедуры является получение из уполномоченного федерального органа запрашиваемого документа либо отказа в их предоставлении.
3.1.3.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученного документа в системе делопроизводства МФЦ и ОСП либо письменного уведомления заявителя (законного представителя) о недостающих документах.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении заявителю субсидии или об отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до заявителя
3.1.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является получение специалистом ОСП, ответственным за принятие решения о предоставлении субсидии, документов, необходимых для ее расчета.
3.1.4.2. Специалист ОСП, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на основании документов, представленных заявителем, заносит в программный комплекс "Адресная социальная помощь" (далее АСП) следующие сведения:
-информацию о заявителе государственной услуги и членах его семьи, (адрес регистрации места жительства, номер почтового отделения, ФИО., дата рождения, родственные связи по отношению к получателю, паспортные данные, социальный статус, в соответствии с утвержденным перечнем, категорию, дающую право на дополнительные меры социальной поддержки);
-характеристику жилого помещения;
-предоставляемые заявителю жилищно-коммунальные услуги;
-действующие тарифы и нормативы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
При повторных обращениях заявителя используются:
-сведения о семье заявителя и жилом помещении, ранее занесенные специалистом в АСП;
-сведения о начисленных заявителю платежах за месяц, предшествующий месяцу его обращения, представленных на бумажных носителях.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
В случае предоставления организациями ЖКХ сведений о начисленных гражданам платежах в электронной форме специалист ОСП. ответственный за принятие решения, с использованием программных средств АСП, переносит указанную информацию в карточку заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
3.1.4.3.Специалист ОСП, ответственный за принятие решения, определяет по представленным документам состав семьи заявителя и вносит сведения в АСП.
В состав семьи заявителя могут входить заявитель и граждане, являющиеся:
а) членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) членами семьи собственника жилого помещения в соответствии со статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) членами семьи иных граждан, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Типового регламента, в соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации.
ОСП при решении вопроса о наличии права на предоставление субсидии и расчете ее размера определяет состав семьи заявителя в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 (далее - Правила).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
3.1.4.4 Специалист ОСП, ответственный за принятие решения вносит сведения о доходах членов семьи (одиноко проживающего гражданина) в АСП.
Совокупный доход семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя для предоставления субсидии определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
При исчислении совокупного дохода семьи заявителя независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к заявителю или членам его семьи:
а) супругом (супругой);
б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;
в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.
Учет доходов, исчисление величины совокупного дохода семьи для решения вопроса о предоставлении субсидий производятся ОСП в порядке, предусмотренном разделом V Правил.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
3.1.4.5.Специалист ОСП, ответственный за принятие решения заносит в базу данных сведения о величинах прожиточных минимумов по социально демографическим группам населения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
3.1.4.6.Специалист ОСП, ответственный за принятие решения производит расчет размера субсидии с использованием программных средств АСП, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного расчета и распечатку справки о ее размере, готовит решение о предоставлении субсидии либо об отказе и ее предоставлении.
Расчет размера субсидий производится ОСП помесячно в порядке, установленном разделом IV Правил.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.1.4.7.Специалист ОСП, ответственный за принятие решения определяет право заявителя и совместно проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий.
Субсидия предоставляется заявителю при одновременном его соответствии следующим условиям:
1) наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;
2) наличие постоянного проживания в жилом помещении, для оплаты которого заявитель обращается за субсидией на территории муниципального района "Малоярославецкий район" Калужской области;
3) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;
4) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.1.4.8. Специалист ОСП, ответственный за принятие решения направляет подготовленное решение с документами заявителя на проверку правомерности предоставления субсидии либо отказа в ее предоставлении руководителю ОСП.
3.1.4.9. Руководитель ОСП проводит проверку правомерности предоставления заявителю государственной услуги.
В случае если в ходе проверки правильности предоставления субсидии не были выявлены ошибки, то делается отметка на решении о предоставлении субсидии - "Проверено, дата, подпись руководителя" и документы передаются для формирования дела.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут
В случае, если в ходе проверки выявлены нарушения, документы возвращается на доработку специалисту ОСП, ответственному за принятие решения.
3.1.4.10. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении заявителю субсидии либо отказ в ее предоставлении.
3.1.4.11. Способом фиксации административной процедуры является решение о назначении субсидии либо направление заявителю отказа в предоставлении субсидии.
3.1.5. Формирование в отношении каждого заявителя личного дела, включающего документы, необходимые для принятия решения
3.1.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является принятие решения ОСП о предоставлении Заявителю субсидии и поступление документов от руководителя ОСП
3.1.5.2. Специалист ОСП, ответственный за формирование личного дела формирует в отношении каждого заявителя личное дело, включающее документы, необходимые для принятия решения.
На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя мер социальной поддержки. При изменениях в семье заявителя, прежние фамилия, имя и отчество зачеркиваются одной чертой и указываются новые данные.
Максимальный срок выполнения действия 3 минуты.
3.1.5.3.Специалист помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии) выписки из документов, решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в ее предоставлении, нумерует листы, начиная с единицы и подшивает документы в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.