Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории городского поселения "Город Киров"
(утв. постановлением Администрации г. Кирова Калужской области
от 28 июня 2012 г. N 191)
11 февраля, 8 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - Административный регламент) определяет организацию оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на право производства земляных работ, связанных со вскрытием грунта при строительстве, реконструкции или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, инженерных коммуникаций (разработка траншей, котлованов, подготовка ям для опор и пр.).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования городского поселения "Город Киров" (далее - Администрация), ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел городского развития и благоустройства администрации городского поселения "Город Киров" (далее - отдел) в сфере контроля за исполнением нормативных правовых актов в сфере благоустройства территории городского поселения.
2.2. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется отделом, расположенным по адресу: 249440, Калужская область, город Киров, улица Пролетарская, дом 36, каб. N 1.
Телефон: (48456) 5-75-36.
Прием документов администрацией ГП "Город Киров" для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - четверг - 08.00 - 17.15; пятница - 08.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13.00 до 14.00
2.3. Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:
- в виде устного информирования;
- в виде письменного информирования при ответе на обращение;
- с использованием средств телефонной связи;
- по электронной почте на сайте E-mail: gorodkirov@mail.ru
2.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации.
2.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Правилами землепользования и застройки территорий ГП "Город Киров", утвержденными решением городской Думы от 24.12.2007 г. N 127;
- Правилами благоустройства территории ГП "Город Киров" утвержденными решением городской Думы от 10.03.2011 г. N 77;
- Положением об отделе городского развития и благоустройства, утвержденным распоряжением Главы администрации ГП "Город Киров" от 11.01.2011 г. N 7.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам оказания муниципальной услуги.
2.7. Письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется путем направления письменного ответа заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.
2.8. Порядок оказания муниципальной услуги
2.8.1. Для получения специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) заявитель (заинтересованное лицо) подает в администрацию заявление в письменной форме с приложением следующих документов:
а) в заявлении указать продолжительность производства работ, ответственного за производство работ, указать сроки восстановления нарушенных элементов благоустройства.
б) проекта производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованного с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ;
в) схемы организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованной с заинтересованными организациями.
2.8.2. Если проектом предусмотрена одновременная прокладка нескольких коммуникаций, то специальное разрешение на производство земляных работ (ордер) выдается на каждый вид работ отдельно.
При производстве работ, затрагивающих несколько улиц, специальное разрешение на производство земляных работ (ордер) оформляется на каждую улицу отдельно.
2.8.3. Заявление с приложенными документами, указанными в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента, может быть доставлено заявителем (заинтересованным лицом) непосредственно в Администрацию или может быть направлено по почте по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
Заявитель с момента регистрации заявления в Администрации имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления путем устного информирования непосредственно в отделе администрации или по телефону: 5-75-36.
2.8.4. Конечными результатами оказания муниципальной услуги Уполномоченного органа является выдача специального разрешения на право производства земляных работ (ордера).
2.8.5. Специальное разрешение на право производства земляных работ (ордер) составляется в двух экземплярах, передается ответственному лицу за производство земляных работ, которое ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи разрешений на производство земляных работ.
2.8.6. Ответственное лицо за производство земляных работ согласовывает ордер с причастными коммунальными службами, ставит личную подпись в ордере и второй экземпляр передает в отдел.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней с момента поступления заявления в Администрацию, в экстренных случаях при аварийных ситуациях в течение одного дня.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;
- на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;
- на заявлении не указаны ФИО, адрес или местонахождение заявителя;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставления документов указанных в п. 2.8.1 .настоящего регламента;
- предоставления документов в ненадлежащий орган.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 8 мая 2014 г. N 114 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 8 мая 2014 г. N 114 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции должностного лица Отдела;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.3. Помещения для приема должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также оборудованы противопожарной системой.
2.16. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов Отдела;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.17. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента
2.17.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Информация о предоставляемой муниципальной услуге сообщается по номеру телефонов, указанному в п. 2.2. административного регламента, а также размещается в сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 8 мая 2014 г. N 114 пункт 2.18.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.18.2. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель в праве подать заявление на выдачу разрешения на производство земляных работ с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами указанными в п. 2.8.1. настоящего регламента;
3.2. Рассмотрение пакета документов на выдачу разрешения на производство земляных работ;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Подготовка и оформление разрешения в соответствии настоящего регламента;
3.3. Выдача заявителю разрешения на производство земляных работ (ордера) или письменного ответа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству - начальником отдела городского хозяйства.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Администрации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) и судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.3. Письменное обращение заявителя с жалобой подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Главой администрации городского поселения "Город Киров" принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации городского поселения "Город Киров" в судебном порядке.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.16. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.