Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и
решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов
Программы, сроков и этапов реализации Программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере туризма установлены следующими стратегическими документами и нормативными актами:
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
- Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 N 1540-р);
- Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" (постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644);
- Закон Калужской области от 13.06.2000 N 18-ОЗ "О туристской деятельности на территории Калужской области".
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере индустрии гостеприимства являются:
- создание благоприятных условий для осуществления туристской деятельности;
- проведение комплекса мероприятий по развитию туристско-рекреационного кластера муниципального образования "Город Калуга";
- создание условий для комфортного пребывания туристов в муниципальном образовании "Город Калуга";
- максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование культурно-исторического наследия;
- популяризация туристских объектов и достопримечательностей муниципального образования "Город Калуга";
- продвижение информации о муниципальном образовании "Город Калуга" на внутреннем и зарубежном рынках;
- обеспечение участия представителей муниципального образования "Город Калуга" в мероприятиях в сфере туризма, в том числе международных.
2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели)
достижения целей и решения задач Программы
Главной стратегической целью Программы является формирование в муниципальном образовании "Город Калуга" конкурентоспособной туристско-рекреационной отрасли, обеспечивающей спрос потребителей (как российских, так и зарубежных).
В качестве основных задач Программы выступают:
1. Развитие въездного и внутреннего туризма.
2. Создание комфортных условий пребывания жителей и гостей города.
3. Создание имиджа муниципального образования "Город Калуга" как объекта, благоприятного для туризма.
4. Освещение крупных знаковых событий в городе, привлекающих внимание к муниципальному образованию "Город Калуга" как к деловому центру.
5. Расширение существующей гостиничной базы.
6. Развитие международной деятельности, направленной на установление прямых взаимовыгодных отношений муниципального образования "Город Калуга" с субъектами международного права с целью увеличения туристского потока в муниципальное образование "Город Калуга".
Результаты реализации Программы должны будут характеризовать следующие целевые показатели (индикаторы) согласно приложению 1 к настоящей Программе:
- общий объем туристского потока в муниципальное образование "Город Калуга";
- общий объем инвестиций в коллективные средства размещения;
- площадь номерного фонда коллективных средств размещения;
- количество объектов туристской индустрии, оказывающих услуги населению;
- количество новых рабочих мест в сфере туризма.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми результатами Программы являются:
В количественном выражении:
- увеличение объема туристского потока в муниципальное образование "Город Калуга", включая экскурсантов, в 3,3 раза по сравнению с 2012 годом;
- увеличение числа новых рабочих мест в сфере туризма в 2,8 раз по сравнению с 2012 годом;
- увеличение объема инвестиций в коллективные средства размещения в 1,9 раз по сравнению с 2012 годом;
- увеличение площади номерного фонда коллективных средств размещения в 2,0 раза по сравнению с 2012 годом.
В качественном выражении:
- удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги;
- удовлетворение потребностей различных категорий российских и иностранных граждан в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям;
- сохранение и возрождение культурно-исторического наследия муниципального образования "Город Калуга";
- создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе развития въездного и внутреннего туризма;
- формирование нового инновационного пути развития инфраструктуры гостеприимства;
- повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере туризма;
- широкое внедрение информационных технологий в сфере гостеприимства;
- обеспечение высокого уровня благоустройства городских территорий.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2014 года по 2020 год в один этап.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.