Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Особенности подготовки градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа
1. При подготовке градостроительного плана земельного участка учитываются требования действующего законодательства, местные нормативы градостроительного проектирования, а также требования к ограничению точечного строительства, предусмотренные настоящими Правилами.
2. Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков осуществляется Управой в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана, если иное не установлено законодательством.
3. Заявление о выдаче градостроительного плана направляется в Управу с приложением копий следующих документов, если законодательством не определено иное:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
б) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровый план земельного участка на бумажном носителе и на электронном носителе (при наличии);
в) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");
г) технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при их наличии);
д) технические условия на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка на бумажном и электронном носителях в масштабе М 1:500;
ж) сведения о заявителе: для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя; для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; выписка из единого государственного реестра юридических лиц; учредительные документы; документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
з) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
4. Документы, указанные в части 4 настоящей статьи, представляются в двух экземплярах: один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
6. При непредставлении или неполном представлении документов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, Управа в течение 30 календарных дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.