Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 15 декабря 2014 г. N 2708 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации г. Кирова и Кировского района
Калужской области
от 14 октября 2013 г. N 2169
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района "Город Киров и Кировский район"
20 января, 29 сентября, 15 декабря 2014 г., 9 февраля 2015 г., 11 февраля 2016 г., 26 января 2017 г., 29 января 2018 г.
Паспорт изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 29 января 2018 г. N 113
Паспорт программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района "Город Киров и Кировский район"
Наименование программы |
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
||||
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе Кировской районной администрации |
||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
ФГКУ "70 ФПС по Калужской области" ПЧ-40, МКУ "ЕДДС муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
||||
3. Цели и задачи |
Защита населения, материальных и культурных ценностей на территории Кировского района от опасностей, возникающих при введении военных действий или вследствие этих действий, предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера, подготовка специальных формирований и населения в области ГО, мобилизационная подготовка органов управления муниципального района и организаций, предоставление населению муниципального района возможности вызова всех экстренных оперативных служб по единому номеру "112". |
||||
4. Индикаторы муниципальной программы |
- количество пожаров на территории муниципального района, - материальные потери при пожарах в текущем году (рублей), - численность пострадавших при пожаре; - число погибших при пожаре; - накопление СИЗ работников муниципальных учреждений. |
||||
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 гг. |
||||
6. Перечень основных мероприятий программы |
- предупреждение и ликвидация ЧС; - защита населения и территорий Кировского района от ЧС природного и техногенного характера; - мероприятия по гражданской обороне; - подготовка специальных формирований и населения в области ГО; - создание системы 112 |
||||
Объем и источники финансирования программы |
Период |
Источник финансирования |
|||
Бюджет муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
в том числе |
||||
Средства районного бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета |
||||
2014 год |
2 894 000,00 |
2 894 000,00 |
|
||
2015 год |
5 467 000,00 |
5 467 000,00 |
|
||
2016 год |
8 172 900,00 |
8 012 900,00 |
160 000,00 |
||
2017 год |
5 655 000,00 |
5 495 000,00 |
160 000,00 |
||
2018 год |
7 476 000,00 |
7 476 000,00 |
|
||
2019 год |
10 358 000.00 |
10 358 000.00 |
|
||
2020 год |
6 065 000,00 |
6 065 000,00 |
|
||
всего |
46 087 900,00 |
45 767 900,00 |
320 000,00 |
||
8. Ожидаемые результаты реализации программы |
- Повышение подготовки специальных формирований и населения к предупреждению ЧС; - повышение уровня защиты населения от ЧС природного и техногенного характера; - снижение материального ущерба от ЧС; - привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов в области ГО; - совершенствование системы мобилизационной подготовки органов управления; - укрепление защиты государственной тайны. |
||||
9. Организация контроля выполнения мероприятий |
Исполнитель несет ответственность за качественное, рациональное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным периодом, представляет в отдел социально-экономического развития администрации и отдел финансов администрации сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчётный финансовый год. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Подготовка населения муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является одним из важнейших условий своевременного и эффективного реагирования при оповещении и информировании об угрозах и опасностях военного и мирного времени.
На протяжении всей истории люди подвергались и подвергаются воздействию стихийных бедствий, аварий, катастроф и военных действий, которые уносят тысячи жизней, причиняют колоссальный экономический ущерб, за короткое время разрушают все, что создавалось десятилетиями и даже веками.
Программа направлена на выполнение задач:
в области предупреждения и ликвидации ЧС:
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС;
- создание резервов финансовых материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- осуществление мероприятий по социальной защите пострадавшего населения и территорий.
В области ГО:
- подготовка и обучение населения в области ГО;
- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации ЧС;
- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей;
- предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
- проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;
- проведение аварийно-спасательных работ;
- первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- борьба с пожарами, возникающими при ведении боевых действий или вследствие этих действий;
- обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;
- санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;
- организация и проведение мероприятий ГО;
- осуществление мер по поддержанию сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности;
- планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
В области обеспечения безопасности людей на водных объектах:
- организация порядка учета зон рекреации (места массового отдыха, купания, занятия спортом, туризма) водных объектов;
- организация проведения технического освидетельствования зон рекреации водных объектах;
- выполнение мер обеспечения безопасности детей на воде;
- выполнение мер безопасности на льду;
- выполнение мер обеспечения безопасности населения при пользовании зонами рекреации водных объектов.
В области мобилизационной подготовки:
- организация мобилизационной подготовки органов местного самоуправления;
- создание и подготовка запасного пункта управления Главы администрации муниципального района;
- организация бронирования руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа военнообязанных, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
В области защиты государственной тайны:
- аттестация рабочего места работника режимно-секретного подразделения;
- лицензирование деятельности режимно-секретного подразделения.
2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Основной целью программы является обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности населения, сокращения материальных потерь от ЧС, повышение качества подготовки населения в области ГО, выполнение мероприятий по безопасности людей при пользовании зонами рекреации водных объектов и защита населения от террористических актов.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
- выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории муниципального района;
- обучение и подготовка населения в области ГО и ЧС;
- выполнение мер безопасности в зонах рекреации водных объектов и обучение поведения населения на водных объектах;
- обучение населения поведению в условиях угрозы террористического акта и при совершении террористического акта;
- повышение ответственности должностных лиц органов самоуправления и организаций за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной |
Год разработки муниципальной программы (оценка) |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
|||||
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) | |||||||||||
1 |
Количество пожаров на территории муниципального района; |
ед. |
34 |
27 |
25 |
22 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2 |
Материальные потери при пожарах |
Тыс. руб. |
8 185,566 |
1 862,000 |
1 500, 00 |
1 300,00 |
1 100,00 |
1 200,00 |
1 150,00 |
1 100,00 |
1 100,00 |
3 |
Численность пострадавших при пожаре |
чел. |
|
2 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Число погибших при пожаре |
чел. |
7 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Накопление СИЗ работников муниципальных учреждений. |
шт. |
145 |
145 |
1650 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 29 января 2018 г. N 113
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя следующие приоритетные направления:
- информирование населения через средства массовой информации о мерах по безопасности жизнедеятельности;
- проведение мероприятий по предупреждению ЧС;
- проведение разъяснительно-информационной работы, направленной на повышение бдительности населения на объектах транспортной инфраструктуры и в местах массового пребывания людей.
|
|
Финансирование в год (руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Основное мероприятие 01 Повышение эффективности деятельности органов управления и сил гражданской обороны" | ||||||||
Мероприятия по гражданской обороне | ||||||||
1 |
Обеспечение НФГО |
- |
- |
- |
- |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
2 |
Ежегодный контроль объекта информатизации "АРМ N 1" администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
35 000,00 |
84 000 |
42 829,57 |
- |
70 000 |
70 000 |
- |
3 |
Проведение работ по аттестация объекта информатизации "АРМ N 1" администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
- |
- |
- |
43 000 |
- |
- |
70 000 |
4 |
Обеспечение муниципальных учреждений и предприятий средствами индивидуальной защиты |
- |
315 000 |
224 170,43 |
- |
- |
- |
- |
Итого |
35 000,00 |
399 000 |
267 000 |
43 000 |
120 000 |
120 000 |
120 000 |
|
Основное мероприятие 02 Выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также максимальной возможности снижение размера ущерба и потерь" | ||||||||
Обеспечения безопасности ГТС | ||||||||
1 |
Разработка и проведение экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения на Кировском Нижнем водохранилище и плотины Кировском Верхнем водохранилище |
- |
- |
446 600 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Обслуживание и страхование ответственности владельца ОПО гидротехнического сооружения на Кировском Нижнем водохранилище и плотины Кировском Верхнем водохранилище |
- |
472 000 |
1 189 400 |
1 382 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
1 050 000 |
3 |
Разработка проекта локальной системы мониторинга и оповещения населения при ЧС Кировского верхнего водохранилища |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Установка локальной системы мониторинга и оповещения |
- |
- |
- |
- |
- |
4 000 000 |
- |
5 |
Финансовое обеспечение гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии сооружения Кировское Нижнее водохранилище и плотины Кировского Верхнего водохранилища |
|
|
|
|
400 000 |
400 000 |
|
6 |
Разработка проекта оснащения контрольно-измерительной аппаратурой гидротехнического сооружения Кировского нижнего водохранилища |
|
|
|
|
324 000 |
|
|
7 |
Установка контрольно-измерительной аппаратуры на гидротехническом сооружении Кировского нижнего водохранилища |
|
|
|
|
400 000 |
|
|
8 |
Оценка пропускной способности гидротехническом сооружении Кировского нижнего водохранилища |
|
|
|
|
60 000 |
|
|
9 |
Внесение изменений в проект локальной системы мониторинга и оповещения |
|
|
|
|
100 000 |
|
|
10 |
Экспертиза проекта локальной системы мониторинга и оповещения |
|
|
|
|
200 000 |
|
|
Итого |
- |
472 000 |
1 636 000 |
1 382 000 |
2 534 000 |
5 450 000 |
1 050 000 |
|
Резервный фонд | ||||||||
5 |
Резервный фонд Правительства Калужской области |
- |
- |
160 000 |
160 000 |
- |
- |
- |
6 |
Резервный фонд администрации МР: Мероприятие по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий. |
290 000,00 |
376 000 |
97 900 |
60 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
Итого |
290 000,00 |
376 000 |
257 900 |
220 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
|
Основное мероприятие 03 Охрана окружающей среды | ||||||||
Экология | ||||||||
1 |
Зарыбление водоемов |
- |
- |
|
- |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
2 |
Выполнение услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению ртутных ламп, люминесцентных ртутьсодержащих трубок отработанных и брака. |
|
|
50 000 |
- |
70 000 |
- |
70 000 |
3 |
Содержание и ремонт канализационных сетей |
61 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
61 000,00 |
- |
50 000 |
- |
120 000 |
50 000 |
120 000 |
|
Основное мероприятие 04 Обеспечения функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" | ||||||||
Развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" | ||||||||
1 |
Стоимость оборудования, пусконаладочные работы, обучение персонала и каналы связи |
100 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Услуга связи, поддержку программного обеспечения и медиашлюзов. |
- |
847 000 |
1 045 000 |
- |
- |
- |
- |
Итого |
100 000,00 |
847 000 |
1 045 000 |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 05 Расходы на обеспечение деятельности муниципального учреждения (ЕДДС) | ||||||||
ЕДДС | ||||||||
1 |
Содержание ЕДДС |
2 408 000,00 |
3 373 000 |
4 917 000 |
4 010 000 |
4 402 000 |
4 438 000 |
4 475 000 |
Итого |
2 408 000,00 |
3 373 000 |
4 917 000 |
4 010 000 |
4 402 000 |
4 438 000 |
4 475 000 |
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
Реализация программы и ее финансирование осуществляются из средств бюджета муниципального района.
5. Контроль за ходом реализации муниципальной программы
Общий контроль реализации программы осуществляет администрация муниципального района Город Киров и Кировский район".
Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их точную и своевременную реализацию возлагается на исполнителей программы, которые ежегодно не позднее января информируют администрацию муниципального района, Районный Совет о ходе реализации мероприятий программы.
6. Оценка эффективности и социально-экономических последствий от реализации программы
Программа носит социально-экономический характер. При выполнении намеченных программой мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за период 2014 - 2020 годов значительно поднять уровень обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, территорий района, в том числе:
- обеспечить выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь;
- производить планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от ЧС с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности их возникновения;
- обеспечение объема и содержания мероприятий по защите населения и территорий от ЧС исходя из принципа достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства ГО;
- повышение уровня безопасности людей, в том числе детей, на водных объектах;
- проведение качественной подготовки и обучения населения в районе ГО и ЧС.
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели людей, сокращением материальных потерь и убытков в экономике Кировского района от ЧС.
7. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации муниципальной программы:
В качественном выражении:
- повышение уровня защищенности населения, территорий и критически важных объектов Кировского района от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- повышение эффективности деятельности органов управления и сил ГО;
- повышение эффективности использования средств бюджетов различного уровня и организаций для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
- создание и поддержание в готовности региональных систем комплексной безопасности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 14 октября 2013 г. N 2169 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.