Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 октября 2013 г. N 313-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 261-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче
специального разрешения на право производства земляных работ (ордера)
9 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга", физические лица, а также представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги управлением городского хозяйства города Калуги.
Информация о месте нахождения и графике работы предоставляется в управлении городского хозяйства города Калуги, расположенном по адресу: 248600, город Калуга, улица Ленина, дом 93 (каб. 436, график работы: понедельник-четверг - 9.00-18.15; пятница - 9.00-17.00; время перерыва с понедельника по пятницу - с 13.00 до 14.00, часы приема заявителей: понедельник-четверг - 9.00-18.15; пятница - 9.00-17.00), по телефону: (4842) 56-39-56, на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет: http://www.kaluga-gov.ru, адрес электронной почты управления городского хозяйства города Калуги: kommunal@kaluga-gov.ru.
Информация по вопросам получения муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", предоставляется муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, - специалистами отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги.
Подготовка и выдача специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) производятся в отделе контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги по адресу: 248600, город Калуга, улица Ленина, дом 93, каб. 436.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещается на информационном стенде Городской Управы города Калуги (далее - Информационный стенд), расположенном в здании Городской Управы по адресу: город Калуга, улица Ленина, дом 93, в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Электронный муниципалитет"; Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - муниципальная услуга) от имени Городской Управы города Калуги предоставляет управление городского хозяйства города Калуги.
2.2. Управление городского хозяйства города Калуги при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Регламента;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - специальное разрешение) либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- правила благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Калуга", утвержденные постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 04.08.2006 N 204-п;
- Положение об управлении городского хозяйства города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы города Калуги от 07.07.2005 N 209-п.
2.6. Для получения специального разрешения заявитель подает в управление городского хозяйства города Калуги заявление в письменной форме с приложением следующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме приложения 1 к настоящему Регламенту;
б) заявление для физических лиц по форме приложения 2 к настоящему Регламенту;
в) доверенность, оформленную в установленном законом порядке (в случае, если от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо);
г) график производства работ. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков восстановления их и список ответственных за производство работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц;
д) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ (является результатом необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача проекта производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованного с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ");
е) схема организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, разработанная проектной организацией (является результатом необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача схемы организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, разработанная проектной организацией").
2.7. Основание для отказа в приеме документов для оказания муниципальной услуги:
- в заявлении на предоставление муниципальной услуги отсутствует подпись заявителя или уполномоченного лица заявителя.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае, если заявителем подан неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
- в случае приостановления действия выданного ранее специального разрешения в связи с нарушением заявителем в процессе производства земляных работ Правил благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Калуга", порядка производства земляных работ по уже выданному специальному разрешению до завершения начатых работ.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.15. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников управления городского хозяйства города Калуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
2.16. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Электронный муниципалитет", а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Регламента.
3.1.3. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
3.1.4. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги лично или через сеть Интернет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При приеме заявления по почте или через сеть Интернет специалист отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги проверяет правильность заполнения бланка заявления.
При получении заявления и документов специалист отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги в течение 15 минут регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов, что является результатом процедуры приема и регистрации документов и основанием для начала процедуры рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель с момента регистрации заявления имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления путем устного информирования непосредственно в управлении городского хозяйства города Калуги или по телефону: 56-39-56.
3.1.5. Рассмотрение заявления.
Специалист отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги проверяет заявление и приложенные к нему документы (проверяет отсутствие приостановления действий в случае, если заявителю выдавалось (выдавались) ранее специальное разрешение) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, отдел контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления специалист отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги готовит специальное разрешение в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления.
Результат выполнения административной процедуры - подготовка специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.1.6. Выдача специального разрешения (приложение 3 к Регламенту) или выдача письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги специального разрешения либо отказа в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
Специалист отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги регистрирует подготовленное специальное разрешение в журнале регистрации ордеров.
Специальное разрешение изготавливается в двух экземплярах, один экземпляр специального разрешения выдается ответственному лицу за производство земляных работ, второй экземпляр остается в управлении городского хозяйства города Калуги.
Заявитель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) или представитель заявителя при получении специального разрешения представляет документы, удостоверяющие его право на получение специального разрешения от имени заявителя, ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи специальных разрешений и во втором экземпляре специального разрешения; физическое лицо при получении специального разрешения представляет документ, удостоверяющий личность, ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи специальных разрешений и во втором экземпляре специального разрешения.
В случае производства земляных работ по прокладке (ремонту) подземных коммуникаций, связанных с пересечением проезжих частей улиц и тротуаров, а также земельных участков, содержащих элементы благоустройства (газоны, зеленые насаждения и т.п.), организации обязаны использовать бестраншейные технологии производства работ. В исключительных случаях (при невозможности применения бестраншейных технологий на отдельных участках трасс коммуникаций) выполнение работ производится иными способами, согласованными с уполномоченным органом Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства. В данном случае уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства не позднее одних суток телефонограммой уведомляет ОГИБДД УМВД России по г.Калуге о предстоящем производстве земляных работ открытым способом с нарушением асфальтного покрытия проезжей части.
Результат выполнения административной процедуры - выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.1.7. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения и представление его заявителю;
- письменное уведомление об отказе в представлении специального разрешения с указанием причины отказа по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Регламента.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к Регламенту).
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых документах может быть получена в разделе "Электронный муниципалитет" официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru, а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
4. Формы контроля за исполнением административного
Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется первым заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления городского хозяйства города Калуги.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты отдела контроля городского хозяйства управления городского хозяйства города Калуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) управления городского хозяйства
города Калуги, должностного лица либо муниципального
служащего управления городского хозяйства города Калуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления городского хозяйства города Калуги, должностного лица либо муниципального служащего управления городского хозяйства города Калуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления городского хозяйства города Калуги или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления городского хозяйства города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления городского хозяйства города Калуги может быть подана также в управление городского хозяйства города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления городского хозяйства города Калуги, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления городского хозяйства города Калуги рассматривается руководителем управления городского хозяйства города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления городского хозяйства города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в адрес электронной почты управления городского хозяйства города Калуги: kommunal@kaluga-gov.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (управление городского хозяйства города Калуги), его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления городского хозяйства города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления городского хозяйства города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления городского хозяйства города Калуги, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением городского хозяйства города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.