Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 14 мая 2014 г. N 151-п
"Приложение N 9 к Положению
о порядке и условиях
формирования и распределения
централизованного фонда
стимулирования руководителей
муниципальных образовательных
учреждений города Калуги
Рейтинг методической работы
муниципальных общеобразовательных учреждений
Критерии |
Участие школьного методического объединения (коллектива) в экспериментальной, инновационной деятельности |
Методическая деятельность образовательного учреждения в качестве муниципальной опорной площадки |
Результативное участие (победители и призеры) в профессиональных конкурсах |
Публикации |
Участие в работе творческих групп при МБОУ ДПО "ИМЦ" г. Калуги |
Проведение постоянно действующего семинара на базе школьной методической структуры |
Проведение семинаров муниципального уровня |
Проведение открытых мероприятий для педагогических и руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений |
Участие школьной методической структуры в работе по обобщению и распространению результативного педагогического опыта |
Участие в городских методических мероприятиях |
Участие в научно-практических конференциях |
Сумма баллов |
||||||
федерального уровня |
регионального уровня |
муниципального уровня |
Федеральные издания |
Региональные издания |
Муниципальные издания |
федерального уровня |
регионального и муниципального уровней |
|
||||||||||
баллы |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
0,5+0,5 |
0,1 |
5 |
4 |
|
|
МОУ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 14 мая 2014 г. N 151-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.