Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 21 октября 2013 г. N 328-п
Муниципальная программа муниципального образования "Город Калуга"
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании
"Город Калуга"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга"
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании
"Город Калуга" (далее - Программа)
1. Ответственный исполнитель Программы |
Управление делами Городского Головы города Калуги |
|||||
2. Соисполнители Программы |
отсутствуют |
|||||
3. Участники Программы |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", Избирательная комиссия муниципального образования "Город Калуга", органы Городской Управы города Калуги |
|||||
4. Подпрограммы Программы |
отсутствуют |
|||||
5. Программно-целевые инструменты Программы |
отсутствуют |
|||||
6. Цель Программы |
совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" |
|||||
7. Задачи Программы |
- совершенствование правовой основы муниципальной службы; - развитие системы управления муниципальной службой; - реализация современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы; - развитие системы подготовки кадров на муниципальной службе; - совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных и государственных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги от имени Городской Управы города Калуги; - повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - совершенствование реализации антикоррупционных механизмов на муниципальной службе |
|||||
8. Целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных и государственных услуг, должностные инструкции которых приведены в соответствие с положениями административных регламентов; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва; - число лиц из кадрового резерва, являющихся работниками муниципальных учреждений, органов Городской Управы города Калуги, не являющихся муниципальными служащими, прошедших дополнительное профессиональное образование; - доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации; - доля муниципальных служащих, прошедших иные виды дополнительного профессионального образования, участвовавших в семинарах; - удовлетворенность граждан качеством работы муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг; - доля лиц, состоящих в кадровом резерве, в возрасте до 35 лет включительно; - количество мер, предпринятых по организации деятельности, направленной на противодействие коррупции |
|||||
9. Сроки реализации Программы |
2014-2019 годы |
|||||
10. Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе - 16140,0 тыс. руб. (*), в том числе: |
|||||
2014 г. (тыс.руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
2017 г. (тыс. руб.) |
2018 г. (тыс.руб.) |
2019 г. (тыс.руб.) |
|
2690 |
2690 |
2690 |
2690 |
2690 |
2690 |
|
Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" (*) объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период | ||||||
11. Ожидаемые результаты реализации Программы |
- совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, сохранение порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе назначения из кадрового резерва, поддерживая долю таковых должностей на уровне свыше 90% в течение всего периода реализации Программы; - создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, обеспечив долю муниципальных служащих, прошедших программы повышения квалификации, на уровне 33% ежегодно в течение всего периода реализации Программы; - разработка должностных инструкций муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных и государственных услуг, в соответствии с положениями административных регламентов оказания муниципальных и государственных услуг, доведя их количество до 100% в 2017 году и далее до окончания реализации Программы; - показатель удовлетворенности граждан качеством работы муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, не менее 80% в год; - совершенствование реализации антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы путем ежегодного увеличения количества мер, предпринятых по организации деятельности, направленной на противодействие коррупции (не менее 20-ти к окончанию реализации Программы); - использование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности, дифференцированных по направлениям деятельности, как механизма материального и нематериального стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих; - своевременная и оперативная разработка проектов нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном или областном уровне; - реализация установленных законодательством требований в части работы кадровых служб в системе муниципальной службы, применение единых подходов в кадровой работе в органах Городской Управы города Калуги |
Общая характеристика сферы реализации Программы
Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Калужской области от 03.12.2007 N 382-ОЗ "О муниципальной службе в Калужской области", Законом Калужской области от 27.12.2006 N 276-ОЗ "О реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальные должности муниципальной службы в Калужской области", постановлением Городской Управы города Калуги от 16.08.2010 N 252-п "Об утверждении целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011-2013 годы".
В целях реализации основных положений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции был принят ряд нормативных правовых актов:
- распоряжение Городской Управы города Калуги от 05.03.2011 N 2068-р "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Городской Управы города Калуги";
- постановление Городской Управы города Калуги от 03.05.2012 N 110-п "О размещении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальных должности муниципальной службы в органах Городской Управы города Калуги, и членов их семей на официальном сайте Городской Управы города Калуги и предоставлении этих сведений средствам массовой информации для опубликования";
- постановление Городской Управы города Калуги от 23.08.2012 N 9779-пи "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов";
- постановление Городской Управы города Калуги от 15.05.2013 N 129-п "О представлении и размещении сведений";
- постановление Городской Управы города Калуги от 03.07.2012 N 7615-пи "Об утверждении Плана проведения муниципальных антикоррупционных мероприятий органами Городской Управы города Калуги в 2012-2013 гг." и другие.
Были разработаны следующие методические рекомендации:
- по формированию индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих муниципального образования "Город Калуга";
- по составлению годового отчета о профессиональной деятельности муниципального служащего;
- по включению в должностные инструкции муниципальных служащих показателей эффективности и результативности деятельности.
Обеспечен рост профессионального уровня муниципальных служащих путем организации их дополнительного профессионального обучения.
Осуществляется внедрение и применение новых подходов к формированию кадрового состава муниципальной службы.
Прием на муниципальную службу производится в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.
Проведены аттестация муниципальных служащих, квалификационные экзамены, присвоены классные чины. Обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных и др. комиссиях.
Продолжено формирование кадрового резерва муниципальной службы. Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, достигла 90%. По состоянию на 01.08.2013 в кадровом резерве состоит свыше 1000 человек, из них: 78 - управленческий резерв. Назначение на вакантные должности муниципальной службы осуществляется на основе назначения из кадрового резерва. Доля вакантных должностей, замещаемых таким образом, составила более 90% (за 2011-2012 годы было назначено 490 человек). Впервые проводилась работа с кадровым резервом, нацеленная на повышение его потенциала, путем организации обучения даже для лиц, не являющихся муниципальными служащими. Ежегодно 30 человек такой категории участвовали в семинарах, повышении квалификации управленческой направленности, что способствовало их дальнейшему профессиональному развитию.
Реализуется непрерывное дополнительное профессиональное образование для муниципальных служащих, ежегодно обучается 33% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования "Город Калуга" (в 2010 году до начала действия программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2011-2013 годы" это значение составляло 6%). В 2011 году прошли обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, участвовали в семинарах 279 человек, в 2012 году - 273. Причем в их числе муниципальные служащие и Городской Управы города Калуги, и аппарата Городской Думы города Калуги, и Контрольно-счетной палаты города Калуги, и Избирательной комиссии МО "Город Калуга", а также выборное должностное лицо и депутаты Городской Думы города Калуги.
Управление делами Городского Головы города Калуги координирует деятельность органов Городской Управы города Калуги по решению вопросов:
- поступления на муниципальную службу;
- прохождения муниципальной службы и ее прекращения;
- ведения Реестра должностей муниципальной службы;
- формирования кадрового резерва на муниципальной службе и его использования для замещения должностей муниципальной службы;
- профессиональной переподготовки, повышения квалификации, участия муниципальных служащих в семинарах, тренингах.
Таким образом, в муниципальном образовании "Город Калуга" развиваются сложившиеся правовые и организационные основы муниципальной службы, создается единая система взаимодействия, научно-методического обеспечения органов местного самоуправления города Калуги, органов Городской Управы города Калуги и Избирательной комиссии МО "Город Калуга".
Несмотря на то, что важные этапы развития муниципальной службы пройдены и реализованы, законодательство в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции претерпевает изменения, появляются новые положения и требования.
В должной мере не обеспечивается взаимосвязь муниципальной службы и административной реформы. Современным обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо связана с тем, насколько качественно оказываются в органах Городской Управы города Калуги муниципальные и государственные услуги.
Современные механизмы стимулирования муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне внедрены, но не получили конкретного применения на практике.
Дальнейшее формирование кадрового резерва, его использование выявило необходимость оптимизации работы с кадровым резервом.
Количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное обучение, в последние годы достигло значимых показателей, чему послужило предусмотренное финансирование. Тем не менее, именно прохождение повышения квалификации как особого вида дополнительного профессионального образования обеспечивает соблюдение требования законодательства о поддержании уровня квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих (не реже одного раза в три года). До настоящего времени еще остается небольшая доля муниципальных служащих, не повышавших квалификацию более трех лет. Это может быть обусловлено некоторыми структурными изменениями и движениями кадрового состава. Поэтому необходимо постоянно обеспечивать своевременное повышение квалификации муниципальных служащих.
В сфере муниципальной службы отдельное внимание уделяется актуальным вопросам противодействия коррупции. Комплекс мер, направленных на привлечение муниципальных служащих к противодействию коррупции, соблюдению антикоррупционного законодательства, предполагается реализовать и в рамках программы развития муниципальной службы.
Ряд нереализованных направлений развития муниципальной службы говорит о сложности и комплексном характере проблем ее совершенствования.
Реализация настоящей Программы позволит обеспечить последовательное преобразование муниципальной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством принципов в течение ближайших шести лет.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы,
цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
описание основных ожидаемых конечных результатов,
сроков и этапов реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы. В Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года противодействие коррупции, повышение качества государственного регулирования, повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг, реформирование и развитие государственной и муниципальной службы предусмотрены как отдельные институциональные преобразования, обеспечивающие повышение эффективности системы государственного управления.
В поручении Президента Российской Федерации от 19.02.2013 N Пр-332 (п.5) указывается на необходимость принять меры по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников муниципальных учреждений, формирования кадрового резерва.
В условиях потребности в квалифицированных управленцах, способных обеспечить эффективное управление инновационным развитием, в Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года (одобренной постановлением Правительства Калужской области от 29.06.2009 N 250) в числе Приоритетных проектов имеет место проект "Подготовка кадрового резерва управления Калужской области", содержанием которого является профессиональная подготовка и переподготовка управленцев регионального и муниципального уровня.
Целью Программы является совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Калуга".
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование правовой основы муниципальной службы;
- развитие системы управления муниципальной службой;
- реализация современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы;
- развитие системы подготовки кадров на муниципальной службе;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных и государственных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги от имени Городской Управы города Калуги;
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- совершенствование реализации антикоррупционных механизмов в органах Городской Управы города Калуги.
Результаты реализации Программы должны будут характеризовать следующие целевые показатели и индикаторы:
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
|||||||
Год, предыдущий году разработки Программы (факт) |
Год разработки Программы (оценка) |
Реализации Программы |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных и государственных услуг, должностные инструкции которых приведены в соответствие с положениями административных регламентов |
% |
0 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
% |
99 |
90-99 |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
3. |
Число лиц из числа кадрового резерва, являющихся работниками муниципальных учреждений, органов Городской Управы города Калуги, не являющихся муниципальными служащими, прошедших дополнительное профессиональное образование |
количество человек |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации |
% от общего числа муниципальных служащих |
36,6 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
5. |
Доля муниципальных служащих, прошедших иные виды дополнительного профессионального образования, участвовавших в семинарах |
% от общего числа муниципальных служащих |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
||
6. |
Удовлетворенность граждан качеством работы муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
% |
96,9 |
93,3 |
свыше 80 |
свыше 80 |
свыше 80 |
свыше 80 |
свыше 80 |
свыше 80 |
7. |
Доля лиц, состоящих в кадровом резерве, в возрасте до 35 лет включительно |
% |
35 |
35 |
40 |
45 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
8. |
Количество мер, предпринятых по организации деятельности, направленной на противодействие коррупции |
количество единиц |
7 |
9 |
не менее 11 |
не менее 13 |
не менее 15 |
не менее 17 |
не менее 18 |
не менее 20 |
Конечные результаты реализации Программы. Последовательная реализация Программы в целом позволит:
- совершенствовать механизмы формирования кадрового резерва, сохранить порядок замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе назначения из кадрового резерва, поддерживая долю таковых должностей на уровне свыше 90% в течение всего периода реализации Программы;
- создать необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих, обеспечив долю муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, на уровне 33% ежегодно, прошедших иные виды дополнительного профессионального образования и участвовавших в семинарах - не менее 10%, ежегодно в течение всего периода реализации Программы;
- подготовить должностные инструкции муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных и государственных услуг, в соответствии с положениями административных регламентов оказания муниципальных и государственных услуг, доведя их количество до 100% в 2017 году и далее до окончания реализации Программы;
- достичь показателя удовлетворенности граждан качеством работы муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, не менее 80% в год;
- совершенствовать реализацию антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы путем ежегодного увеличения количества мер, предпринятых по организации деятельности, направленной на противодействие коррупции (не менее 20-ти к окончанию реализации Программы);
- своевременно и оперативно разрабатывать проекты нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном или областном уровне;
- реализовывать установленные законодательством требования в части работы кадровых служб в системе муниципальной службы, применять единые подходы в кадровой работе в органах Городской Управы города Калуги;
- использовать систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности, дифференцированных по направлениям деятельности органов, как механизма материального и нематериального стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих.
Мероприятия по совершенствованию муниципальной службы будут реализованы в 2014-2019 годах в один этап.
Перечень мероприятий муниципальной программы
Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям (приложение к Программе):
- обеспечение соответствия муниципальных нормативных правовых актов действующему законодательству в сфере муниципальной службы;
- совершенствование кадровой политики в системе муниципальной службы;
- развитие кадрового резерва;
- развитие системы подготовки и повышения квалификации кадрового состава;
- повышение эффективности системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- обеспечение действия механизмов и процедур, направленных на предупреждение, выявление коррупции в сфере муниципальной службы;
- развитие информационных технологий в работе кадровых служб.
Основные меры правового регулирования
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
Постановление Городской Управы города Калуги |
О дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования "Город Калуга" |
Управление делами Городского Головы города Калуги |
2014 год |
Правовые акты, затрагивающие основные программные мероприятия, будут разрабатываться и приниматься по мере внесения изменений в федеральное и областное законодательство.
Ресурсное обеспечение Программы
Обоснование объемов финансовых ресурсов.
Наименование контингента обучающихся |
Подлежит обучению в 2014-2019 гг. (количество человек) |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Муниципальные служащие (повышение квалификации) |
1452 |
242 |
242 |
242 |
242 |
242 |
242 |
Муниципальные служащие (иные виды дополнительного образования, семинары) |
444 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
Глава городского самоуправления, депутаты Городской Думы города Калуги |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Лица из кадрового резерва, являющиеся работниками муниципальных учреждений, органов Городской Управы города Калуги, не являющиеся муниципальными служащими |
180 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Итого: |
2088 |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
Объем необходимых средств рассчитан исходя из средней стоимости обучения (за 2011-2012 годы):
- муниципальных служащих - около 8000 руб.;
- выборных должностных лиц, депутатов - 21000 рублей;
- лиц из кадрового резерва, не являющихся муниципальными служащими - 4000 рублей, а также необходимости в повышении квалификации муниципального служащего не реже одного раза в три года.
Наименование контингента обучающихся |
Общая сумма (тыс.руб.) |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Муниципальные служащие (повышение квалификации) |
11616 |
1936 |
1936 |
1936 |
1936 |
1936 |
1936 |
Муниципальные служащие (иные виды дополнительного образования, семинары) |
3552 |
592 |
592 |
592 |
592 |
592 |
592 |
Глава городского самоуправления, депутаты Городской Думы города Калуги |
252 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
Лица из кадрового резерва, являющиеся работниками муниципальных учреждений, органов Городской Управы города Калуги, не являющиеся муниципальными служащими |
720 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Итого: |
16140* |
2690 |
2690 |
2690 |
2690 |
2690 |
2690 |
Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".
Объем средств, необходимый для финансирования мероприятий Программы, составит всего за шесть лет 16140 тыс. рублей *, в том числе:
в 2014 году - 2690,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2690,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2690,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 2690,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 2690,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 2690,0 тыс. рублей.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1. |
Организация обучения лиц, включенных в кадровый резерв, являющихся работниками муниципальных учреждений, органов Городской Управы города Калуги, не являющихся муниципальными служащими |
Городская Управа города Калуги |
Итого |
720 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Бюджет МО "Город Калуга" |
720 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. |
Организация семинаров, дополнительного профессионального образования Главы городского самоуправления, депутатов Городской Думы города Калуги, муниципальных служащих |
Структурные подразделения Городской Управы города Калуги, Городская Дума города Калуги, Контрольно-счетная палата города Калуги, Избирательная комиссия муниципального образования "Город Калуга" |
Итого |
15420 |
2570 |
2570 |
2570 |
2570 |
2570 |
2570 |
Бюджет МО "Город Калуга" |
15420 |
2570 |
2570 |
2570 |
2570 |
2570 |
2570 |
|||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период.
Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
C - оценка степени достижения цели, решения задачи Программы;
Ci - степень достижения i-го индикатора (показателя) Программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
n - количество показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи Программы.
Степень достижения i-го индикатора (показателя) Программы может рассчитываться по формуле:
(для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),
где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя);
Зп - плановое значение индикатора (показателя).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых объемов и кассового исполнения Программы по формуле:
,
где:
Уи - уровень исполнения Программы по расходам;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка степени реализации мероприятий Программы может определяться по следующей формуле:
,
где:
М - оценка степени реализации мероприятий Программы;
R - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата i-го мероприятия программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
m - количество основных мероприятий, включенных в Программу.
<< Назад |
Приложение. >> Перечень программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 октября 2013 г. N 328-п "Об утверждении муниципальной программы муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.