Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
природных ресурсов, экологии и благоустройства
Калужской области
от 18 апреля 2014 г. N 153-14
Перечень документов,
подтверждающих наличие у получателя затрат на выполнение работ,
представляемых для получения субсидии за счет средств областного
бюджета на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных
подпрограммой "Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления" государственной программы Калужской области
"Охрана окружающей среды в Калужской области"
Наименование видов затрат |
Перечень документов, подтверждающих затраты |
1. Расходы по оборудованию мест сбора отходов: |
|
1.1. Расходы по арендной плате за пользование земельным участком под размещение мест сбора на условиях, установленных собственников земельного участка |
1. Платежное поручение. 2. Договор аренды. |
1.2. Расходы по приобретению емкостей для накопления отходов, включая условия доставки емкостей. |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная. |
1.3. Расходы по оборудованию мест сбора емкостями для накопления отходов, включая установку и монтаж емкостей на местности, выполнение необходимых работ, связанных с планировкой местности и обустройством основания площадки, устройством покрытия, ограждения и благоустройством площадки для сбора отходов |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная |
1.4. Расходы по демонтажу емкостей для накопления отходов с мест сбора и проведению земельных участков под их размещение в первоначальный вид |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная |
1.5. Расходы по приобретению, установке и демонтажу информационных знаков |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная |
2. Расходы по ремонту емкостей для накопления отходов и мест сбора: |
|
2.1. Расходы по ремонту и замене емкостей для накопления отходов, включая условия доставки емкостей. |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная |
2.2. Расходы по оборудованию мест сбора емкостями для накопления отходов, включая установку и монтаж емкостей на местности, выполнение работ по планировке местности и ремонту основания площадки, покрытия, ограждения и восстановлению благоустройства площадки для сбора отходов |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная |
3. Расходы по реконструкции мест сбора: - по переустройству мест сбора на основе внедрения новых технологий, модернизации и автоматизации производства, модернизации и замены новым оборудованием |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная |
4. Расходы по модернизации и эксплуатации системы контроля посещения мест сбора с функцией предоставления отчетов по движению специального автотранспорта. |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная |
5. По обслуживанию мест сбора: |
|
5.1. Расходы по вывозу отходов согласно отчету системы контроля посещения мест сбора отходов |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. |
5.2. Расходы по сбору отходов ручным способом и приобретению для него расходных материалов |
1. Договор. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. 5. Товарная накладная. |
5.3. Расходы по сбору отходов механизированным способом |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. |
5.4. Расходы по вызову и утилизации бытовых отходов с последующим размещением отходов на полигоне ТБО |
1. Договор. 2. Акт выполненных работ. 3. Счет-фактура. 4. Платежное поручение. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.