Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 2 сентября 2014 г. N 522
"7.2. Подпрограмма "Формирование сбалансированного рынка жилья эконом-класса и повышение эффективности обеспечения жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области"
(далее - подпрограмма)
Паспорт подпрограммы
"Формирование сбалансированного рынка жилья эконом-класса и повышение эффективности обеспечения жильем отдельных категорий граждан"
1. Соисполнитель государственной программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||
2. Участники подпрограммы |
- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области; - органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области (по согласованию) |
||||||||
3. Цель подпрограммы |
- Формирование сбалансированного рынка жилья посредством расширения сегмента жилья эконом-класса и поддержки платежеспособного спроса на него со стороны отдельных категорий граждан |
||||||||
4. Задачи подпрограммы |
- Реализация кредитно-финансовых механизмов поддержки проектов строительства жилья эконом-класса, в том числе стимулирование малоэтажного жилищного строительства; - реализация программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; - обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, в том числе пострадавших соинвесторов строительства жилья; - ликвидация аварийного жилищного фонда в Калужской области |
||||||||
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- Развитие рынка жилья эконом-класса |
||||||||
6. Показатели подпрограммы |
- Годовой объем ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса; - коэффициент доступности жилья; - доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств; - количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда; - количество граждан - пострадавших соинвесторов строительства жилья, решивших жилищную проблему |
||||||||
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2020 годы, в один этап |
||||||||
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Всего за счет средств областного бюджета |
5288454,48 |
1090000,00 |
1497651,40 |
1501237,40 |
299565,68 |
300000,0 |
300000,00 |
300000,00 |
|
В том числе по участникам подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области |
5288454,48 |
1090000,00 |
1497651,40 |
1501237,40 |
299565,68 |
300000,0 |
300000,00 |
300000,00 |
|
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: - увеличение к 2020 году объема годового ввода жилья эконом-класса до 451 тыс. кв. метров; - к 2020 году планируется снести 566 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом до 1 января 2012 года, общей площадью к расселению около 141,36 тыс. кв. метров, переселить из аварийного жилищного фонда почти 9 тыс. человек. В качественном выражении: - развитие первичного рынка жилья и стабилизация цен на жилье на доступном для населения и экономически обоснованном уровне |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Вводная
Реализация конституционного права граждан на жилище, обеспечение одной из основных потребностей человека - иметь домашний очаг, достойные и доступные условия проживания для себя и своих близких - это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации. Это источник уверенности людей в завтрашнем дне и опора стабильности в обществе.
Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что, несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с доходами выше среднего уровня.
Поэтому развивать жилищное строительство необходимо как комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения путем массового строительства жилья эконом-класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также ценовой доступности.
Общий объем жилищного фонда в Калужской области по состоянию на 1 января 2014 года составляет 26,9 тыс. кв. метров общей площади и за год увеличился на 1,8 %. В городской местности расположено 67,5 % всего жилищного фонда, т.е. 18,1 тыс. кв. метров, в сельской местности - 32,5 %, т.е. 8,8 тыс. кв. метров. В среднем на одного жителя области на 1 января 2014 года приходилось 26,8 кв. метров общей площади против 26,3 кв. метров на 1 января 2013 года.
Существующий платежеспособный спрос, а также данные исследований о потребности населения в улучшении жилищных условий с учетом частичного удовлетворения спроса на вторичном рынке свидетельствуют о наличии потенциального спроса на жилье.
За последние пять лет рост общей площади введенного жилья в Калужской области составил 2800,1 тыс. кв. метров, или 10,6 % от общей площади жилищного фонда Калужской области. Согласно данным социологических исследований потребность в строящемся жилье составляет более 10 млн. кв. метров. Около 60 % семей, проживающих на территории Калужской области, не удовлетворены своими жилищными условиями.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
Отсутствие на рынке жилья эконом-класса ограничивает доступность его приобретения гражданами со средним уровнем доходов.
В качестве основных проблем, сдерживающих развитие сбалансированного рынка жилья и вызывающих отсутствие на рынке предложения жилья эконом-класса, можно выделить следующие:
- незначительное количество проектов строительства жилья эконом-класса;
- отсутствие кредитно-финансовых механизмов привлечения ресурсов для строительства жилья эконом-класса;
- отсутствие на рынке готовых жилых помещений, необходимых для реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Для устранения указанных проблем требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, предприятий и организаций строительного комплекса Калужской области, а также кредитных и прочих организаций, связанных с процессом строительства и приобретения жилья, что в конечном итоге обусловливает необходимость применения программно-целевого метода.
1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Стимулирование государством спроса на жилье эконом-класса позволит создать благоприятные условия для жилищного строительства, увеличения объемов вводимого жилья, развития рынка банковских продуктов ипотечного жилищного кредитования, развития конкуренции на жилищном рынке, что, в свою очередь, приведет к замедлению роста цен на жилье и увеличит его доступность для большинства населения Калужской области.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели достижения цели и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации подпрограммы
В последние годы благодаря активной инвестиционной политике, проводимой Правительством Калужской области при поддержке федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, на территорию Калужской области были привлечены значительные инвестиции в производственную сферу.
В результате высоких темпов промышленного строительства на территории области в ближайшие годы будет создано более 17 тыс. рабочих мест, при этом жилье понадобится более 13 тыс. человек. Кроме того, Калужская область как развивающийся регион делает ставку на молодые семьи, молодых специалистов, в которых нуждаются все отрасли экономики и социальной сферы.
Таким образом, формирование сбалансированного рынка жилья эконом-класса и развитие механизмов повышения эффективности по обеспечению жильем отдельных категорий граждан становятся одними из основных приоритетов региональной политики. Реализация программы позволит поддержать отдельные категории граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья.
До 1 сентября 2017 года будет продлена реализация мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными по состоянию на 1 января 2012 года и не входящих в действующие программы переселения.
Решение проблем пострадавших соинвесторов строительства жилья также позволит активизировать жилищное строительство в регионе.
2.2. Цель, задачи и показатели достижения цели и решения задач подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование сбалансированного рынка жилья посредством расширения сегмента жилья эконом-класса и поддержки платежеспособного спроса на него со стороны отдельных категорий граждан.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие основные задачи:
- реализация кредитно-финансовых механизмов поддержки проектов строительства жилья эконом-класса, в том числе стимулирование малоэтажного жилищного строительства;
- реализация программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- ликвидация аварийного жилищного фонда в Калужской области;
- обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, в том числе пострадавших соинвесторов строительства жилья.
Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей подпрограммы.
Сведения о показателях подпрограммы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
2012, факт |
2013, оценка |
реализации подпрограммы |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
Годовой объем ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса |
тыс. кв. метров общей площади |
85,0 |
195,0 |
257,0 |
281,0 |
334,0 |
397,0 |
415,0 |
434,0 |
451,0 |
|
2 |
Коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) |
лет |
3,77 |
3,44 |
3,24 |
3,04 |
2,85 |
2,81 |
2,72 |
2,50 |
2,45 |
|
3 |
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
% |
37,0 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
41,0 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
50,0 |
|
4 |
Количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда |
чел. |
465 |
1957 |
2276 |
2551 |
1867 |
230 |
500 |
600 |
600 |
|
5 |
Количество граждан - пострадавших соинвесторов строительства жилья, решивших жилищную проблему |
чел. |
0 |
5 |
27 |
60 |
90 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
в количественном выражении:
- увеличение к 2020 году ввода жилья эконом-класса до 451 тыс. кв. метров;
- к 2020 году планируется снести 566 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом до 1 января 2012 года, общей площадью к расселению около 141,36 тыс. кв. метров, переселить из аварийного жилищного фонда почти 9 тыс. человек. В рамках реализации областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципальных образований Калужской области на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 29.04.2013 N 231 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 29.11.2013 N 646, от 05.03.2014 N 151, от 15.08.2014 N 482), предусматривается снос 566 многоквартирных домов общей площадью к расселению 141,36 тыс. кв. метров, переселение 8881 человека из 3845 расселяемых жилых помещений;
в качественном выражении:
- развитие первичного рынка жилья и стабилизация цен на жилье на доступном для населения и экономически обоснованном уровне;
- выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- выполнение государственных обязательств по решению проблемы граждан - пострадавших соинвесторов строительства жилья.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2014-2020 годы, в один этап.
3. Объем финансирования подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов, средств Фонда ЖКХ.
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
4 356 347,65 |
1 493 505,50 |
1 347 132,94 |
1 337 791,05 |
177 918,16 |
610 000,00 |
610 000,00 |
610 000,00 |
В том числе: |
4 356 347,65 |
1 493 505,50 |
1 347 132,94 |
1 337 791,05 |
177 918,16 |
610 000,00 |
610 000,00 |
610 000,00 |
по источникам финансирования: |
4 356 347,65 |
1 493 505,50 |
1 347 132,94 |
1 337 791,05 |
177 918,16 |
610 000,00 |
610 000,00 |
610 000,00 |
- средства областного бюджета <1> |
1 993 702,13 |
692 889,76 |
625 691,13 |
670 890,81 |
4 230,43 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
- средств Фонда ЖКХ <2> |
2 140 536,55 |
689 460, 85 |
665 154,85 |
612 275,85 |
173 645,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
- средства местных бюджетов <3> |
222 108,97 |
111 154,89 |
56 286,96 |
54 624,39 |
42,73 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
по участникам и источникам финансирования подпрограммы: |
4 356 347,65 |
1 493 505,50 |
1 347 132,94 |
1 337 791,05 |
177 918,16 |
610 000,00 |
610 000,00 |
610 000,00 |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области |
4 356 347,65 |
1 493 505,50 |
1 347 132,94 |
1 337 791,05 |
177 918,16 |
610 000,00 |
610 000,00 |
610 000,00 |
в том числе: |
4 356 347,65 |
1 493 505,50 |
1 347 132,94 |
1 337 791,05 |
177 918,16 |
610 000,00 |
610 000,00 |
610 000,00 |
- средства областного бюджета <1> |
1 993 702,13 |
692 889,76 |
625 691,13 |
670 890,81 |
4 230,43 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
- средств Фонда ЖКХ <2> |
2 140 536,55 |
689 460, 85 |
665 154,85 |
612 275,85 |
173 645,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области |
222 108,97 |
111 154,89 |
56 286,96 |
54 624,39 |
42,73 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
в том числе |
222 108,97 |
111 154,89 |
56 286,96 |
54 624,39 |
42,73 |
110 000,00 |
110 000,00 |
110 000,00 |
- средства местных бюджетов <3> |
222 108,97 |
111 154,89 |
56 286,96 |
54 624,39 |
42,73 |
110000,00 |
110000,00 |
110000,00 |
-------------------------------- <1> Объемы финансирования за счет средств областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. <2> Объемы финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, определятся решением правления Фонда ЖКХ. <3> Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год. |
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы определяется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты Калужской области, обеспечивающие выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.
Система мероприятий подпрограммы в части реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" включает в себя следующее:
1. Отбор земельных участков, застройщиков и проектов жилищного строительства для реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Порядок проведения отбора земельных участков, застройщиков и проектов жилищного строительства для реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утверждается Правительством Калужской области.
2. Ведение сводного по Калужской области реестра граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом-класса, в том числе с учетом подтверждения участвующими в реализации программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" банками или предоставляющими ипотечные займы юридическими лицами возможности предоставления таким гражданам ипотечных кредитов (займов) на приобретение жилья эконом-класса или на участие в долевом строительстве многоквартирных домов, и предоставление застройщикам сведений, содержащихся в таком реестре.
Порядок ведения сводного по Калужской области реестра граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом-класса, в том числе с учетом подтверждения участвующими в реализации программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" банками или предоставляющими ипотечные займы юридическими лицами возможности предоставления таким гражданам ипотечных кредитов (займов) на приобретение жилья эконом-класса или на участие в долевом строительстве многоквартирных домов, и порядок предоставления застройщикам сведений, содержащихся в таком реестре, утверждается Правительством Калужской области.
3. Осуществление проверки органами местного самоуправления соответствия граждан-заявителей установленным категориям граждан и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом-класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Порядок ведения проверки органами местного самоуправления соответствия граждан-заявителей установленным категориям граждан, формирования органами местного самоуправления списков граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом-класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утверждается Правительством Калужской области.
Инструментом реализации мероприятий подпрограммы в части переселения граждан из аварийного жилья на среднесрочный период являются областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципальных образований Калужской области на 2013 - 2017 годы, утвержденная постановлением Правительства Калужской области от 29.04.2013 N 231 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 29.11.2013 N 646, от 05.03.2014 N 151, от 15.08.2014 N 482).
Предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию подпрограммы осуществляется ежегодно в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 20.04.2012 N 195 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Калужской области на 2012-2017 годы" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.07.2012 N 362, от 15.07.2013 N 354, от 24.01.2014 N 26).
Для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области формируется заявка на предоставление финансовой поддержки, а также формируется региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на решение проблем пострадавших соинвесторов для целей:
- проектирования изыскательских работ и строительства сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов;
- проектирования и изыскательских работ для проведения реконструкции и (или) капитального ремонта проблемных объектов и (или) строительства иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов;
- проведения работ по сносу проблемных объектов и подготовки строительных площадок на земельных участках под проблемными объектами для иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов в рамках реализации Закона Калужской области от 04.06.2012 N 283-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области", будет осуществляться на основе порядка, утверждаемого Правительством Калужской области.
Общее руководство за ходом реализации подпрограммы и его контроль осуществляет управление жилищного строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
Персональная ответственность за реализацию подпрограммы возлагается на руководителя управления жилищного строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
Управление реализацией подпрограммы и ее контроль осуществляются в соответствии с полномочиями, указанными в разделе VI "Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников подпрограммы при разработке и реализации государственных программ", и на основании положений, определенных в разделе V "Управление и контроль реализации государственной программы" приложения N 1 "Порядок принятия решения о разработке государственных программ Калужской области, их формирования и реализации", утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 17.07.2013 N 366 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке государственных программ Калужской области, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Калужской области".
5. Перечень программных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации подпрограммы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
Развитие рынка жилья эконом-класса - всего |
|
|
|
7508732,26 |
1914617,78 |
1838630,01 |
1676534,27 |
518950,20 |
520000,00 |
520000,00 |
520000,00 |
|
Из них |
|
|
Областной бюджет <1> |
5288454,48 |
1090000,00 |
1497651,40 |
1501237,40 |
299565,68 |
300000,00 |
300000,00 |
300000,00 |
Средства Фонда ЖКХ <2> |
1363215,25 |
600596,50 |
213364,80 |
109706,70 |
109547,25 |
110000,00 |
110000,00 |
110000,00 |
||||
Местные бюджеты <3> |
857062,52 |
224021,28 |
127613,81 |
65590,17 |
109837,27 |
110000,00 |
110000,00 |
110000,00 |
||||
1.1 |
Проведение отбора земельных участков, застройщиков и проектов жилищного строительства для реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
III квартал 2014 года |
Министерство строительства и ЖКХ Калужской области |
Областной бюджет <4> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Ведение сводного по Калужской области реестра граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом-класса, в том числе с учетом подтверждения участвующими в реализации программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" банками или предоставляющими ипотечные займы юридическими лицами возможности предоставления таким гражданам ипотечных кредитов (займов) на приобретение жилья эконом-класса или на участие в долевом строительстве многоквартирных домов, и предоставление застройщикам сведений, содержащихся в таком реестре |
2014-2017 годы |
Министерство строительства и ЖКХ Калужской области |
Областной бюджет <4> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Отбор и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом-класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
2014-2017 годы |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Местные бюджеты <3> |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства - всего |
2014 - 2017 годы |
Министерство строительства и ЖКХ Калужской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
6878786,26 |
1824617,78 |
1748630,01 |
1586588,27 |
428950,20 |
430000,00 |
430000,00 |
430000,00 |
В том числе |
Областной бюджет <1> |
4658454,48 |
1000000,00 |
1407651,40 |
1411237,40 |
209565,68 |
210000, 00 |
210000,00 |
210000,00 |
|||
Средства Фонда ЖКХ <2> |
1363215,25 |
600596,50 |
213364,80 |
109706,70 |
109547, 25 |
110000, 00 |
110000,00 |
110000,00 |
||||
Местные бюджеты <3> |
857062,53 |
224021,28 |
127613,81 |
65590,17 |
109837,27 |
110000,00 |
110000,00 |
110000,00 |
||||
1.5 |
Социальные выплаты отдельным категориям пострадавших соинвесторов на приобретение жилья или на заключение договора долевого участия на завершение строительства проблемного объекта и (или) иного многоквартирного дома, возводимого в обеспечение требований пострадавших соинвесторов в рамках реализации Закона Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области" |
2014 - 2020 годы |
Министерство строительства и ЖКХ Калужской области |
Областной бюджет |
70000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
1.6 |
Субсидии некоммерческим организациям на решение проблем пострадавших соинвесторов для целей: - проектирования изыскательских работ и строительства сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов; |
2014 - 2020 годы |
Министерство строительства и ЖКХ Калужской области |
Областной бюджет |
560000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
|
- проектирования и изыскательских работ для проведения реконструкции и (или) капитального ремонта проблемных объектов и (или) строительства иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведения работ по сносу проблемных объектов и подготовки строительных площадок на земельных участках под проблемными объектами для иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов в рамках реализации Закона Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Объемы финансирования за счет средств областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
<2> Объемы финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, определятся решением правления Фонда ЖКХ.
<3> Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год.
<4> В рамках финансирования расходов на обеспечение реализации государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области" по министерству строительства и ЖКХ Калужской области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 2 сентября 2014 г. N 522 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.