Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок формирования закупок
3.1. При формировании бюджета на соответствующий год заказчики, на основе расчетов потребности в закупаемой продукции, направляют в Уполномоченный орган полный перечень материально-технических ресурсов, товаров, работ, услуг с указанием суммы средств, необходимых для их приобретения. В перечень включаются товары, работы и услуги, необходимые для решения вопросов, отнесенных федеральными законами Российской Федерации и законами Калужской области к предметам ведения местного самоуправления, в том числе для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Калужской области, обеспечиваемые за счет средств районного бюджета в соответствии с расходными обязательствами МО "Тарусский район".
3.2. Уполномоченный орган, по представлении расчетов потребностей в закупаемой продукции, формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд муниципальных заказчиков за счет средств бюджета МО "Тарусский район". Статус муниципальных закупок приобретают закупки на выполнение работ, поставку материально-технических ресурсов, товара, оказание услуг, определенных в сводном проекте муниципальных закупок на очередной финансовый год в пределах выделенных бюджетных средств.
3.3. После принятия Районным Собранием MP "Тарусский район" решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период все заказчики до определения поставщиков закупок вносят корректировки и уточнения в предварительные расчеты потребностей, согласовывают их с финансовым отделом администрации MP "Тарусский район" (далее по тексту - финансовым отделом) на предмет соответствия сводной бюджетной росписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.