Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 13 августа 2014 г. N 981
Положение
о порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Калужской области
16 декабря 2016 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16 декабря 2016 г. N 1720-П пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящее Положение о порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Калужской области (далее - Реестр) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Калужской области "О разграничении полномочий органов государственной власти Калужской области в сфере социального обслуживания граждан".
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16 декабря 2016 г. N 1720-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Формирование и ведение Реестра осуществляется министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство), как органом исполнительной власти Калужской области, уполномоченным в сфере социального обслуживания. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронном виде.
3. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг на территории Калужской области (далее - поставщиков).
4. Включение поставщиков в Реестр осуществляется на добровольной основе.
5. Для включения в Реестр поставщики представляют в министерство на бумажном носителе или в электронном виде заявление и сведения по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) копии учредительного документа (устава);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16 декабря 2016 г. N 1720-П подпункт 2 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявления, указанного в пункте 4 настоящего Положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 5 настоящего Положения"
3) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16 декабря 2016 г. N 1720-П пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть направлены по почте, представлены поставщиком социальных услуг лично по адресу: г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111, либо путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: mintrud@adm.kaluga.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 5 настоящего Положения"
7. При обращении в электронном виде используется усиленная электронная подпись.
Сведения по форме согласно приложению к Положению должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 5 Положения, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению к Положению и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
8. Уведомление о приеме документов, поступивших в министерство в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
9. Сведения о поставщике вносятся в Реестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления сведений о поставщике социальных услуг с приложением документов, указанных в пункте 5 Положения.
10. Поставщику отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы не подписанные усиленной электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 5 Положения (при направлении документов по электронной почте);
4) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 5 Положения;
5) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
11. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 10 настоящего Положения поставщик вправе вновь обратиться в министерство с целью включения в Реестр.
12. Поставщик несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.
13. Поставщики, включенные в Реестр, обязаны представлять в министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.
14. В случае изменения сведений о поставщике вносятся изменения в реестровую запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.
15. Основаниями для исключения поставщика из Реестра являются:
1) поступление в министерство соответствующего заявления;
2) прекращение поставщиком деятельности по решению суда;
3) выявление недостоверности представленных сведений.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16 декабря 2016 г. N 1720-П пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Реестр формируется и размещается на подпортале министерства труда и социальной защиты Калужской области интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области.
17. Для каждого поставщика формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:
- общие сведения об организации (регистрационный номер учетной записи, полное и (если имеется) сокращенное наименование, дата государственной регистрации);
- адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- реквизиты и банковские счета организации;
- сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц);
- сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
- сведения по формам социального обслуживания и видам социальных услуг и тарифам на услуги;
- сведения о местах в отделениях дневного пребывания;
- сведения о койко-местах в стационарных отделениях;
- сведения об отделениях (свободных местах) надомного социального обслуживания;
- сведения об условиях предоставления социальных услуг;
- сведения о результатах проведенных проверок;
- информация об опыте работы организации за последние 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.