Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства развития информационного общества Калужской области от 18 апреля 2016 г. N 47-од настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 1
к Положению
о порядке и условиях применения
выплат стимулирующего характера
руководителям государственных учреждений,
в отношении которых министерство развития
информационного общества
Калужской области осуществляет функции
и полномочия учредителя
Критерии оценки
деятельности руководителей государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство развития информационного общества Калужской области
31 августа 2015 г., 18 апреля 2016 г.
1. Критерии оценки деятельности руководителя государственного бюджетного учреждения Калужской области "Агентство информационных технологий Калужской области"
N п/п |
Наименование критерия оценки и целевого показателя |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
1. Основное направление деятельности | |||||
1.1. |
Количество запросов на получение пространственных данных (бумажный носитель/ электронный носитель/онлайн) |
единица |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
2 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21 - 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.2. |
Количество сопровождаемых маршрутов движения пассажирского транспорта в процентах от действующих |
процент |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
2 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21 - 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.3. |
Количество обращений пользователей информационных систем обеспечения типовой деятельности |
единица |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
2 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21- 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.4. |
Количество обработанных и завершенных обращений в службы поддержки (инциденты, связанные с работоспособностью региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Калужской области (далее - РСМЭВ), предоставление доступа к сервисам) |
единица |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
2 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21- 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.5. |
Количество созданных учетных записей пользователей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Калужской области, участвующих в РСМЭВ |
штука |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
2 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21- 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения: обеспечение работы и постоянное обновление информации на интернет-сайте учреждения |
Обеспечение размещения актуальной информации об учреждении на официальных сайтах в сети Интернет |
Своевременная актуализация размещенной информации |
5 |
2 |
Размещенная информация неактуальна (устарела, ошибочна) |
2 |
||||
Информация отсутствует |
1 |
||||
1.7. |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия), решения руководителя и должностных лиц учреждения, связанных с основной деятельностью учреждения |
- |
Отсутствие |
5 |
3 |
Наличие |
1 |
||||
2. Кадровая политика | |||||
2.1. |
Обеспеченность кадрами не менее 90 процентов от штатного расписания |
% |
90% и более |
5 |
2 |
Менее 90% |
1 |
||||
2.2. |
Доля специалистов (сотрудников), прошедших обучение, повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку в отчетном периоде |
% |
5% и более |
5 |
2 |
От 3% до 4,9% |
3 |
||||
Менее 3% |
1 |
||||
2.3. |
Доля специалистов основного персонала с высшим образованием |
% |
Более 80% |
5 |
1 |
Менее 80% |
1 |
2. Критерии оценки деятельности руководителя государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области"
N п/п |
Наименование критерия оценки и целевого показателя |
Единица измерения |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
1. Основное направление деятельности | |||||
1.1. |
Количество государственных и муниципальных услуг, оказанных на базе многофункциональных центров предоставления государственных муниципальных услуг Калужской области (далее - МФЦ) в бумажной форме |
штука |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
2 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21- 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.2. |
Количество государственных и муниципальных услуг, оказанных на базе МФЦ в электронной форме |
штука |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
2 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21- 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.3. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказанных на базе МФЦ |
% |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
3 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21- 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.4. |
Время ожидания в очереди |
минут |
Достижение или превышение целевого показателя |
5 |
2 |
Недостижение целевого показателя на 20 и менее % |
4 |
||||
Недостижение целевого показателя на 21- 30% |
3 |
||||
Недостижение целевого показателя на 31 - 40% |
2 |
||||
Недостижение целевого показателя более чем на 40% |
1 |
||||
1.5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия), решения руководителя и должностных лиц учреждения, связанных с основной деятельностью учреждения |
- |
Отсутствие |
5 |
3 |
Наличие |
1 |
||||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости организации: обеспечение работы и постоянное обновление информации на интернет-сайте учреждения, выпуск буклетов, информационно-аналитических материалов, статей по направлениям деятельности учреждения, публичные выступления в средствах массовой информации |
Обеспечение размещения актуальной информации об учреждении на официальных сайтах в сети Интернет |
Своевременная актуализация размещенной информации |
5 |
2 |
Размещенная информация неактуальна (устарела, ошибочна) |
2 |
||||
Информация отсутствует |
1 |
||||
2. Кадровая политика | |||||
2.1. |
Обеспеченность кадрами не менее 90 процентов от штатного расписания |
% |
Более 90% |
5 |
2 |
Менее 90% |
1 |
||||
2.2. |
Доля специалистов (сотрудников), прошедших обучение, повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку в отчетном периоде |
% |
Более 5% |
5 |
2 |
От 3 до 4,9% |
3 |
||||
Менее 3% |
1 |
||||
2.3. |
Доля специалистов основного персонала с высшим образованием |
% |
Более 80% |
5 |
2 |
Менее 80% |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.