Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
от 24 октября 2014 г. N 1997-п
Муниципальная программа
"Обеспечение функционирования системы управления в муниципальном образовании "Город Обнинск"
12 февраля, 21 июля, 21 декабря 2015 г., 15 марта, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 29 декабря 2016 г. N 2147-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение функционирования системы управления в муниципальном образовании "Город Обнинск"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная собственность является одной из составляющих экономической базы местного самоуправления. В состав муниципальной собственности кроме средств местного бюджета входят: движимое и недвижимое имущество, муниципальные предприятия и учреждения.
Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.
Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе увеличение доходов в целях развития муниципального образования.
Полная инвентаризация и последующая паспортизация позволят оценить потенциал муниципальной собственности для вовлечения в хозяйственный оборот.
Надлежащее оформление права собственности, своевременное изготовление технических планов, осуществление государственного кадастрового учета объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, является залогом эффективного управления таким имуществом.
В целях формирования оптимальной имущественной базы города, необходимой для исполнения полномочий по решению вопросов муниципального значения, администрацией города проводится работа по приемке-передаче имущества в муниципальную или в государственную собственность в рамках разграничения полномочий в соответствии с федеральным законодательством, а также по приему имущества в муниципальную собственность от различных юридических и физических лиц по договорам пожертвования, мены, дарения.
В 2013 году из разных источников было получено имущества на 589,7 млн. рублей, в том числе:
- из федеральной собственности получено имущества на 17 млн. рублей (здание детского сада по ул. Пирогова,12; здание Дома офицеров по ул. Курчатова, 47);
- из областного бюджета получено имущества на 37,5 млн. рублей , в том числе модульные узлы коммерческого учета тепловой энергии на 14,5 млн. рублей, оборудование котельной и наружное освещение спорткомплекса "Олимп" на 16,5 млн. рублей, борта, искусственное покрытие для спортивных площадок на 5,1 млн. рублей, литература, столы и др.;
- по договорам дарения, инвестиционным договорам получено имущества на 94,9 млн. рублей (в основном объекты инженерной инфраструктуры).
В первом полугодии 2014 года:
- из областного бюджета получено имущества на 41,3 млн. рублей, в том числе тепловые сети, наружные сети и канализационная насосная станция спорткомплекса "Олимп" на 29,2 млн. рублей, хоккейные борта и блок контейнер для универсальных спортивных площадок на 1,0 млн. рублей, компьютерное оборудование на 9,1 млн. рублей; имущество для образовательных учреждений на 2,0 млн. рублей;
- по договорам дарения, инвестиционным договорам получено имущества на 2,0 млн. рублей (автопарковка и машина по уходу за футбольным полем).
Актуальным также является вопрос по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена.
Обеспечение рационального, эффективного использования земельных участков достигается путем:
- вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот: заключения договоров аренды, купли-продажи;
- проведения кадастровых работ по установлению границ и оформления земельно-правовых отношений на земельные участки;
- внедрения механизмов регулярного контроля и анализа использования земельных участков;
- расширения открытости и использования современных технологий при управлении земельными участками, в том числе внедрения электронных торгов, в рамках которых заключаются муниципальные контракты на выполнение кадастровых работ по формированию, постановке на кадастровый учёт, оценке земельных участков и т.д.
В рамках своей компетенции Администрацией города осуществляется муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования.
Предметом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования "Город Обнинск", независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Политика Администрации города в области имущественных и земельных отношений в городе Обнинске реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Обнинск".
Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, определены доходы, которые поступят в виде перечислений за аренду, продажу в собственность, продажу права аренды. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и переход ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов, в основном, имеет тенденцию лишь несущественного роста.
Объем поступлений неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальный бюджет составил в 2012 г. - 355,0 млн. рублей, 2013 г. - 364,0 млн. рублей, 2014 г. - 490, 0 млн. рублей (прогноз), 2015 г. - 290,0 млн. рублей (прогноз).
Достижение плановых показателей по получению доходов в муниципальный бюджет от продажи земельных участков зависит от того, что продажа земельных участков носит исключительно заявительный характер. Прогнозировать количество поданных заявлений на выкуп земельных участков, а также, по каким ставкам в соответствии с нормами действующего законодательства будет произведен расчет выкупной стоимости не представляется возможным, соответственно не представляется возможным прогнозировать поступления от продажи земельных участков, прогнозы носят условный характер.
Следует также отметить, что после кадастровой оценки объектов недвижимости может выявиться проблема уменьшения доходной части бюджета вследствие снижения показателей кадастровой стоимости, являющейся базой для исчисления налога и арендной платы, так как кадастровая стоимость определяется на основании рыночной стоимости объектов недвижимости, которая, в свою очередь, может как увеличиваться, так и уменьшаться.
Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.
Основными проблемами, препятствующими эффективному управлению муниципальным имуществом являются:
- отсутствие полной инвентаризации объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- неполнота сведений о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, несовершенство процедур межевания;
- ухудшающееся состояние ряда объектов, предлагаемых к сдаче в аренду.
Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.
Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Обнинска осуществляется в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории, создание условий для привлечения инвестиций и активизации строительства, формирования экологически безопасной, благоприятной среды жизнедеятельности, комплексное и эффективное развитие социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки города Обнинска и обеспечение комфортного проживания жителей города Обнинска.
В соответствии с обозначенными принципами данная программа направлена на создание условий для градостроительной деятельности, повышение инвестиционной привлекательности территории муниципального образования "Город Обнинск".
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. "Управление муниципальным имуществом в городе Обнинске";
2. "Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Обнинск".
Предусмотренная в рамках каждой из подпрограмм система целей, задач и основных мероприятий в максимальной степени будет способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Выделение подпрограммы "Управление муниципальным имуществом в городе Обнинске" обусловлено необходимостью решения задач по обеспечению учета и мониторинга муниципального имущества для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества, вовлечения муниципальных объектов и земельных участков в хозяйственный оборот.
Выделение подпрограммы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Обнинск" обусловлено необходимостью решения задач в области градостроительной деятельности.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;
- повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории города;
- создание условий для градостроительной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности территории муниципального образования "Город Обнинск".
Задачи муниципальной программы:
- формирование оптимальной структуры муниципальной собственности;
- обеспечение поступления в муниципальный бюджет доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов;
- контроль за сохранностью муниципального имущества на основе его надлежащего содержания и своевременного ремонта;
- подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение строительства (реконструкции), капитального ремонта (ремонта) муниципальных объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы, в один этап.
4. Характеристика подпрограмм муниципальной программы "Обеспечение функционирования системы управления в муниципальном образовании "Город Обнинск"
4.1. Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом в городе Обнинске"
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 29 декабря 2016 г. N 2147-п в подраздел 4.1.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1.1. Паспорт подпрограммы "Управление муниципальным имуществом в городе Обнинске"
4.1.2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества.
По состоянию на 01.07.2014 в Реестре объектов муниципальной собственности учитывается 1838 объектов недвижимости (без земельных участков). Это отдельно стоящие здания, нежилые помещения (25%) и объекты инженерной инфраструктуры (75%) на общую сумму 5 666,0 млн. рублей. Учет муниципального имущества осуществляется с использованием программного комплекса автоматизации учета земельных и имущественных отношений SAUMI 4.8i.
С целью получения точных сведений об объектах недвижимости проводится планомерная работа по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, а с 1999 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - регистрация права муниципальной собственности.
В отношении зданий и помещений такая работа проведена на 95%. Из 452 объектов 431 прошли техническую инвентаризацию, на них зарегистрировано право муниципальной собственности. Это здания школ, детских садов, объекты спорта и культуры, производственные и административно-бытовые здания и помещения, используемые муниципальными предприятиями и учреждениями в своей деятельности, а также здания и нежилые помещения, сдаваемые в аренду.
Работа по инвентаризации (изготовлению технических планов) и регистрации прав собственности на объекты инженерной инфраструктуры только начата. Это автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах МО "Город Обнинск", сети ливневой канализации, сети водо- и теплоснабжения и другие инженерные сооружения, в настоящее время инвентаризировано 243 (17%) таких объекта и на них зарегистрировано право муниципальной собственности. В основном это вновь вводимые в эксплуатацию объекты инженерной инфраструктуры в муниципальной промышленной зоне, реконструкция существующих, а также газопроводы, трансформаторные подстанции, стоянки, памятники, железнодорожные пути, автомобильные дороги и другие объекты.
Процесс выявления и последующего оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества (в основном инженерных сетей и коммуникаций) является непрерывным и также требует материальных затрат из муниципального бюджета города на проведение технической инвентаризации выявленного бесхозяйного имущества. Предстоит провести инвентаризацию 17 участков тепловых сетей, ливневую канализацию.
В реестре учтено 287 земельных участка общей площадью 275 га кадастровой стоимостью 12 549,0 млн. рублей, право собственности на которые зарегистрировано. Под 12 отдельно стоящими объектами муниципальной собственности (общественные туалеты, гаражи инвалидов, хозяйственные постройки и др.) предстоит сформировать земельные участки и зарегистрировать на них право муниципальной собственности.
Основным показателем эффективности управления муниципальным имуществом является выполнение в полном объеме бюджетных заданий по получению доходов от его использования.
Предоставление в пользование недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности на праве аренды, является одним из инструментов управления муниципальной собственностью.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности, передается в пользование в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам проведения торгов либо на основании преференции антимонопольного органа.
По состоянию на 01.07.2014 года действует 173 договора аренды муниципального имущества, из них 5 договоров аренды движимого имущества.
В связи с принятием Федерального закона N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" субъекты малого и среднего предпринимательства приобретают в собственность арендуемое имущество. В настоящее время право выкупа имеется на 66 муниципальных помещений. В связи с этим ожидается рост количества заявлений на выкуп муниципального имущества и сокращение поступлений доходов от аренды муниципального имущества.
В соответствии с действующим законодательством продажа арендуемого имущества осуществляется по рыночной стоимости. Предоставление объектов муниципальной казны в аренду, приватизация муниципального имущества без проведения оценки рыночной стоимости объектов также невозможны.
Проведение оценки муниципального имущества регламентируется Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Результат оценки муниципального имущества при сдаче в аренду является стартовой ценой аукциона за право заключения договора. В результате дополнительно в бюджет города Обнинска поступят платежи за право заключения договоров аренды муниципального имущества.
В сфере управления муниципальным имуществом существуют следующие проблемы:
- наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых первичная техническая инвентаризация не проводилась: здания и помещения - 29 объектов, в том числе гаражные боксы, общественные туалеты, хозблоки; нежилые помещения в жилых домах; автодороги - 23; газопроводы - 7; канализационные сети, инвентаризация которых начата в 2013 году, тепловые и водопроводные сети. Отдельные участки инженерных сетей необходимо объединить с целью сокращения единиц учета и сокращения расходов на паспортизацию;
- наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение технических характеристик объекта, в том числе в связи с реконструкцией и перепланировкой, адресной части, наименования объекта и т.д. (в результате раздела зданий, помещений на части с целью выделения части, подлежащей выкупу, - 30 объектов после подачи заявок, ул. Энгельса, 28, в связи с реконструкцией);
- наличие недвижимого имущества, в отношении которого право собственности муниципального образования "Город Обнинск" не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (здания и помещения - 29 объектов, объекты инженерной инфраструктуры; и объекты, на которые имеются паспорта, - 7, в том числе: ул. Королева, 17, ул. Энгельса, 14, Пионерский пр., 18, гаражный бокс, 3 дороги);
- необходимость внесения изменений в ЕГРП в связи с уточнением технических характеристик объекта в результате произведенных перепланировок и реконструкций помещений (нежилые помещения по адресам: ул. Энгельса, 28, пр. Ленина, 50, ул. Мира, 17, Пионерский пр., 18, ул. Курчатова, 26в, пр. Маркса, 62);
- наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы (в том числе 12 участков под отдельно стоящими муниципальными объектами);
- неудовлетворительное состояние некоторых объектов муниципальной казны, в связи с чем существует необходимость их ремонта и содержания;
- необходимость обеспечения сохранности муниципального имущества;
- наличие задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, в том числе вследствие несоблюдения арендаторами сроков уплаты арендных платежей.
Достижение плановых показателей по получению доходов в муниципальный бюджет от аренды зависит от изменений нормативной правовой базы, экономических факторов, влияющих на платежеспособность арендаторов, выкупа имущества, в том числе земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках Подпрограммы позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета города, а также значительно повысить эффективность расходования бюджетных средств и способствовать более эффективному и ответственному планированию расходов бюджета.
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 21 декабря 2015 г. N 2355-п в подраздел 4.1.3 раздела 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1.3. Механизм реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы принимает непосредственное участие Управление имущественных и земельных отношений Администрации города. Муниципальное предприятие "Управление жилищно-коммунального хозяйства" и муниципальное казенное учреждение "Городское строительство" являются участниками подпрограммы, осуществляют реализацию отдельных мероприятий подпрограммы и обеспечивают целевое использование выделяемых из бюджета города средств, их учет и представление финансовой отчетности.
Общее руководство и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляет заместитель главы Администрации города по экономическому развитию. В его обязанности входят:
- координация деятельности по реализации мероприятий подпрограммы;
- рассмотрение хода реализации мероприятий подпрограммы и по мере необходимости подготовка предложений по внесению изменений.
Механизм реализации подпрограммы состоит из следующих этапов:
1. Проведение конкурсных процедур и заключение муниципальных контрактов (договоров) на изготовление технических планов и кадастровых паспортов на объекты имущества муниципальной казны, межевых планов и кадастровых паспортов на земельные участки, отчетов об оценке рыночной стоимости имущества муниципальной казны и земельных участков, на содержание и ремонт имущества муниципальной казны.
2. Выполнение кадастровых работ и изготовление технических планов и кадастровых паспортов на объекты имущества муниципальной казны, постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости.
3. Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, изготовление межевых планов, постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, организация проведения государственной кадастровой оценки земель.
4. Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.
5. Проведение оценки рыночной стоимости объектов имущества муниципальной казны и земельных участков.
6. Проведение торгов по продаже земельных участков, имущества муниципальной казны, либо права на заключение договоров аренды.
7. Обеспечение достоверности данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности.
8. Ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств, а также своевременная подготовка и внесение изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования.
Исполнитель несет ответственность за своевременную и полную реализацию мероприятий подпрограммы и за достижение утвержденных индикаторов (целевых показателей) подпрограммы, обеспечивает целевое использование выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Обнинск" средств, их учет и представление финансовой отчетности. Исполнитель с учетом выделенных на реализацию подпрограммы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям.
4.2. Подпрограмма "Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Обнинск"
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 29 декабря 2016 г. N 2147-п в подраздел 4.2.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2.1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Обнинск"
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 21 июля 2015 г. N 1174-п в подраздел 4.2.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2.2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования город "Город Обнинск" разработана во исполнение федерального законодательства и нацелена на решение задач, поставленных перед органами местного самоуправления в сфере градостроительства, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ.
В современных условиях социально-экономического развития градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории города, устойчивого функционирования, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
Информация о планировании застройки территорий и градостроительных регламентах, содержащаяся в градостроительных документах, в современных условиях приобретает решающее значение для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, для строительства объектов производственного назначения и средств на строительство различных объектов по федеральным целевым программам.
В период действия Генерального плана МО "Город Обнинск", утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44, Администрацией города была обеспечена разработка и утверждение документации по планировке территорий, предназначенных под застройку.
Решением Обнинского городского Собрания от 10.12.2013 N 02-50 утверждена корректировка Генерального плана МО "Город Обнинск". Действующий Генеральный план содержит обоснования по изменению городской черты путем присоединения территорий Боровского, Жуковского и Малоярославецкого муниципальных районов.
Таким образом, после расширения границ города, потребуется разработка новых документов территориального планирования (Генерального плана, проектов планировок территорий) и градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки) в новых границах города.
Исполнение функции заказчика - застройщика на объектах муниципальной собственности возложено на муниципальное казенное учреждение "Городское строительство", в функции которого входит: организация строительства объектов, контроль за ходом строительства и ведение бухгалтерского учета производимых при этом затрат.
Предметом деятельности заказчика является:
- строительство новых объектов;
- реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и (или) сооружений;
- проведение капитального ремонта, ремонта;
- проведение технического надзора за строительством на объектах муниципальной собственности;
- подготовка задания на проектирование и техническое сопровождение проектных работ.
Правильно подготовленное задание на проектирование дает возможность разработать проектную и рабочую документацию в сжатые сроки, в полном объеме и полностью соответствующую строительным нормам и правилам, ГОСТам и другим нормативным и законодательным документам.
В 2013 году было выделено средств на строительные и ремонтные работы на объектах муниципальной собственности в объеме - 482 041,2 тыс. рублей, освоено - 448 896,1 тыс. рублей, что составило 93,1% от общей суммы выделенных средств из бюджета города. Было заключено и выполнено 78 муниципальных контрактов и экономия бюджетных средств от проведенных тендерных торгов составила 28046,538 тыс. рублей
В 2014 году выделено - 364 060,6 тыс. рублей на исполнение функции заказчика-застройщика на строительные и ремонтные работы на объектах муниципальной собственности, предполагаемое освоение - 98%.
С целью подготовки задания на проектирование и ввода объекта недвижимости в эксплуатацию МКУ "Городское строительство", как техническому заказчику-застройщику, необходимо: - получить технические условия в согласующих службах города на подключение объекта капитального строительства (реконструкции) к магистральным сетям;
- заключить договор аренды на земельный участок;
- получить градостроительный план земельного участка;
- разработать проектно-сметную документацию на объект, пройти государственную экспертизу проекта (при необходимости);
- согласовать проект в эксплуатирующих службах города;
- оформить разрешение на строительство;
- оформить акт приемки объекта капитального строительства (реконструкции);
- оформить документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства (реконструкции) требованиям технических регламентов;
- оформить документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства (реконструкции) проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- оформить документы, подтверждающие соответствие объекта капитального строительства (реконструкции) техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- оформить схему, отображающую расположение объекта капитального строительства (реконструкции), расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- заказать технический план объекта капитального строительства (реконструкции);
- получить заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии объекта капитального строительства (реконструкции) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Выполнение мероприятий подпрограммы обеспечит подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования, развития территории муниципального образования город Обнинск, необходимых для реализации государственной политики в сфере градостроительной деятельности
4.2.3. Механизм реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем мероприятий Подпрограммы является Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска (далее - Исполнитель).
В его обязанности входит:
- подготовка проекта плана мероприятий Подпрограммы на финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающихся его согласования с муниципальным заказчиком подпрограммы;
- выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;
- координация деятельности по реализации Подпрограммы;
- рассмотрение хода реализации Подпрограммы и по мере необходимости подготовка предложений по внесению изменений в Подпрограмму;
- подготовка отчетности о реализации Подпрограммы.
Участник программы (МКУ "Городское строительство") осуществляет следующие основные функции:
- организация заключения Соглашения с Распорядителем средств в лице главы Администрации города на освоение целевого финансирования работ за счет средств Перечня мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры г. Обнинска Калужской области как наукограда Российской Федерации, утвержденного Министерством финансов РФ и Министерством образования и науки РФ на текущий финансовый год;
- подготовка описания объекта закупки (техническое задание) для проведения торгов по отбору исполнителей подпрограммных мероприятий;
- организация и (или) выполнение предпроектных, проектно-изыскательских и геодезических работ;
- исполнение функции заказчика-застройщика на объектах муниципальной собственности;
- организация и проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей подпрограммных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с победителем тендерных торгов;
- обеспечения технического надзора в процессе строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта муниципальных объектов;
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий подпрограммы;
- организация независимой оценки показателей результативности и эффективности подпрограммных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям.
Исполнитель несет ответственность за своевременную и полную реализацию мероприятий подпрограммных и за достижение утвержденных индикаторов подпрограммы, обеспечивает целевое использование выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Обнинск" средств, их учет и представление финансовой отчетности. Исполнитель с учетом выделенных на реализацию подпрограммы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Подпрограммы из бюджета города, ежегодно уточняются в соответствии с решением органа местного самоуправления на очередной финансовый год и на плановый период.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 28 декабря 2017 г. N 2125-п
5. Перечень, финансовое обеспечение и характеристика мероприятий муниципальной программы "Обеспечение функционирования системы управления в муниципальном образовании "Город Обнинск"
N пп |
Наименование подпрограммы, мероприятия, индикатора (целевого показателя) |
|
Сроки реализации |
Единица измерения |
Источники финансирования |
Годы реализации |
Целевое (суммарное значение показателя |
|||||
Весовой коэффициент индикатора |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1. |
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом в городе Обнинске" |
|
2015 - 2020 |
тыс. руб. |
Всего: Местный бюджет |
3134,7 |
2407,5 |
1700,0 |
1700,0 |
1700,0 |
3978,0 |
14620,2 |
1.1. |
Мероприятие 1. Кадастровые работы в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков |
|
2015 - 2020 |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
1380,0 |
560,0 |
500,0 |
400,0 |
400,0 |
868,0 |
4108,0 |
Индикатор 1. Количество объектов муниципальной казны, по которым изготовлены технические планы, проведен государственный кадастровый учет, внесены достоверные сведения в Реестр объектов муниципальной собственности |
0,7 |
|
ед. |
|
20 |
20 |
10 |
10 |
10 |
22 |
92 |
|
|
Индикатор 2. Количество сформированных земельных участков, для вовлечения их в хозяйственный оборот |
0,3 |
|
ед. |
|
139 |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
187 |
1.2. |
Мероприятие 2. Оценка рыночной стоимости муниципального имущества и земельных участков; государственная кадастровая оценка земельных участков (один раз в три года) |
|
2015 - 2020 |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
510,0 |
360,0 |
100,0 |
300,0 |
300,0 |
510,0 |
2080,0 |
Индикатор 1. Количество объектов по которым проведены: оценка рыночной стоимости для передачи в аренду или в собственность; государственная кадастровая оценка (один раз в три года) |
0,2 |
|
ед. |
|
51 |
36 |
30 |
30 |
30 |
51 |
228 |
|
|
Индикатор 2. Процент выполнения плана по доходам муниципального бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками |
0,8 |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3. |
Мероприятие 3. Проведение ремонта имущества муниципальной казны и организация содержания имущества казны |
|
2015 - 2020 |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
1244,7 |
1487,5 |
1100,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2600,0 |
8432,2 |
Индикатор 1. Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, ремонт которых организован |
0,8 |
|
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7 |
|
Индикатор 2. Площадь объектов муниципальной казны, не переданных в аренду, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета |
0,2 |
|
кв. м |
|
1300 |
1200 |
1100 |
1000 |
900 |
800 |
|
|
2. |
Подпрограмма "Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Обнинск" |
|
2015 - 2020 |
тыс. руб. |
Всего: Местный бюджет |
28250,0 |
27928,5 |
27590,0 |
27590,0 |
27590,0 |
36405,0 |
175353,5 |
2.1. |
Мероприятие 1. Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с действующим законодательством |
|
2017 - 2020 |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
2985,0 |
3555,0 |
Индикатор 1.Наличие Генерального плана МО "Город Обнинск" в новых границах |
0,1 |
|
Да - 1 Нет - 0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
Индикатор 2. Наличие карты (плана) МО "Город Обнинск" в новых границах |
0,1 |
|
Да - 1 Нет - 0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
Индикатор 3. Постановка на государственный кадастровый учет новых границ МО "Город Обнинск |
0,1 |
|
Да - 1 Нет - 0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
Индикатор 4. Наличие Правил землепользования и застройки МО "Город Обнинск", в соответствии с новым Генеральным планом |
0,1 |
|
Да - 1 Нет - 0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
|
Индикатор 5. Постановка на государственный кадастровый учет территориальных зон Правил землепользования и застройки МО "Город Обнинск" |
0,6 |
|
Да - 1 Нет - 0 |
|
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2.2. |
Мероприятие 2. Осуществление функций заказчика-застройщика, обеспечение технического надзора в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальных объектов |
|
2015 - 2020 |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
27750,0 |
27516,0 |
27000,0 |
27000,0 |
27000,0 |
32920,0 |
169186,0 |
Индикатор 1. Доля исполненных муниципальных контрактов (договоров) в общем количестве заключенных муниципальных контрактов (договоров); |
|
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.3. |
Мероприятие 3. Подготовительные работы для обеспечения выполнения проектов при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства |
|
2015 - 2018 |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
500,0 |
412,5 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
500,0 |
2612,5 |
Итого по программе |
|
2015 - 2020 |
тыс. руб. |
Местный бюджет |
31384,7 |
30336,0 |
29290,0 |
29290,0 |
29290,0 |
40383,0 |
189973,7 |
6. Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Основные ожидаемые результаты реализации запланированных программных мероприятий:
1. Техническая инвентаризация (изготовление технических паспортов, государственный кадастровый учет) 130 объектов имущества муниципальной казны и имущества, закрепленного на праве оперативного (хозяйственного) управления за муниципальными учреждениями и предприятиями, внесение достоверных сведений в Реестр объектов муниципальной собственности и формирование полной информации об объектах недвижимости.
2. Проведение оценки рыночной стоимости объектов для обеспечения запланированных поступлений неналоговых доходов в муниципальный бюджет от продажи и использования муниципального имущества.
3. Обеспечение рационального и эффективного использования муниципального имущества (выявление имущества, не используемого муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению).
4. Выявление бесхозяйного имущество, оформление прав на него и вовлечение его в хозяйственный оборот.
5. Оформление прав на земельные участки с целью вовлечения их в хозяйственный оборот.
6. Обеспечение сохранения в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения.
7. Обеспечение выполнения поступления в доход бюджета города средств в соответствии с прогнозными данными.
8. Разработка Генерального плана МО "Город Обнинск" в новых границах.
9. Разработка карты (плана) МО "Город Обнинск" в новых границах;
10. Проведение кадастровых работ по координированию городской черты МО "Город Обнинск" для дальнейшего осуществления государственного кадастрового учета границ территории МО "Город Обнинск".
11. Разработка Правил землепользования и застройки МО "Город Обнинск" в соответствии с новым Генеральным планом.
12. Обеспечение надлежащего и своевременного технического надзора в процессе исполнения муниципальных контрактов при строительстве, реконструкции и проведении капитального ремонта муниципальных объектов во время исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 24 октября 2014 г. N 1997-п "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.