Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 27 марта 2015 г. N 702-ОЗ статья 40 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 40. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные областные списки кандидатов имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, безвозмездно, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
Общий еженедельный минимальный объем указанной в абзаце первом настоящего пункта печатной площади, предоставляемой на дополнительных или повторных выборах, должен составлять для каждого одномандатного избирательного округа не менее того общего еженедельного минимального объема печатной площади издания, который предоставлялся зарегистрированным в этом избирательном округе кандидатам на основных выборах.
3. Общий объем печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, в соответствии с результатами жеребьевки, которая проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования, распределяется в равных долях между подавшими заявки на участие в этой жеребьевке зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов. Заявки на участие в жеребьевке подаются в Избирательную комиссию Калужской области не позднее чем за 1 день до дня проведения жеребьевки.
4. Жеребьевку, в результате которой распределяется печатная площадь, предоставляемая в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, и определяется дата публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, проводит Избирательная комиссия Калужской области с участием заинтересованных лиц. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены окружных комиссий, а также лица, указанные в пункте 3 статьи 17 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов, за плату в период, установленный соответственно пунктом 2 статьи 37 настоящего Закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
6. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 7 статьи 38 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшем зарегистрированный областной список кандидатов. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Калужской области, а также лица, указанные в пункте 3 статьи 17 настоящего Закона.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 93-ОЗ в пункт 7 статьи 40 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный областной список кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, подавших заявку, указанную в пункте 6 настоящей статьи. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
8. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный областной список кандидатов, после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 7 статьи 38 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, на равных условиях оплаты. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий пункта 7 статьи 38 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, печатную площадь для целей предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
10. В соответствии с Федеральным законом платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшем зарегистрированный областной список кандидатов, не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшем зарегистрированный областной список кандидатов в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
11. В соответствии с Федеральным законом филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.
12. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения.
13. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный областной список кандидатов, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированный областной список кандидатов, была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
14. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированный областной список кандидатов, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов (в том числе их структурными подразделениями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.