Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 декабря 2014 г. N 452-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 256-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальном образовании "Город Калуга"
15 июня 2015 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 5 мая 2016 г. N 131-п постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 256-п признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги" постановляю:
1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 256-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальном образовании "Город Калуга"(далее - постановление)следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 1.2 раздела 1 приложения к постановлению после слов "управление архитектуры и градостроительства города Калуги" словами "либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.2. Пункт 1.3 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Обеспечение согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется уполномоченным органом Городской Управы города Калуги - управлением архитектуры и градостроительства города Калуги (далее - Управление) от имени Городской Управы города Калуги.
Место нахождения Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Консультации граждан и юридических лиц по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- организационно-контрольный отдел Управления по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб.112, также по телефону: 55-53-62.
Контактные телефоны Управления:
- приемная начальника Управления (4842) 55-44-38
- организационно-контрольный отдел Управления (4842) 55-53-61
- факс (4842) 55-44-38
- специалисты отдела территориального планирования Управления (4842) 55-53-62
График работы Управления
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации |
Понедельник |
8.00 - 17.15 |
112 |
(4842) 55-53-61 |
Вторник |
8.00 - 17.15 |
|||
Среда |
8.00 - 17.15 |
|||
Четверг |
8.00 - 17.15 |
|||
Пятница |
8.00 - 16.00 |
|||
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Суббота, воскресенье |
Выходной |
|||
Прием документов |
Понедельник |
8.00 - 17.15 |
112 |
(4842) 55-53-61 |
Вторник |
8.00 - 17.15 |
|||
Среда |
8.00 - 17.15 |
|||
Четверг |
8.00 - 17.15 |
|||
Пятница |
8.00 - 16.00 |
|||
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Суббота, воскресенье |
Выходной |
|||
Консультации муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги |
Вторник |
10.00 - 13.00 |
411 |
(4842)55-53-62 |
Четверг |
15.00 - 17.00 |
|||
Прием начальника управления |
1-й и 3-й вторник месяца |
15.00 - 17.00 |
420 |
(4842)55-44-38 |
15.00 - 17.00 | ||||
По записи |
Адрес электронной почты Управления: uaig@kaluga-gov.ru.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;
- многофункциональный центр по адресу: 248028, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а, также по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный)
График работы многофункционального центра
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Телефон |
Прием документов |
Понедельник |
8.00 - 20.00 |
8 (4842) 70-13-01 |
Вторник |
8.00 - 20.00 |
||
Среда |
8.00 - 20.00 |
||
Четверг |
8.00 - 20.00 |
||
Пятница |
8.00 - 20.00 |
||
Суббота |
8.00 - 17.00 |
||
Воскресенье |
Выходной |
Адрес электронной почты многофункционального центра: mail@mfc40.ru.
Официальный сайт многофункционального центра: http:/mfc40.ru.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге размещена на официальных сайтах Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" и многофункционального центра (http:/mfc40.ru).
Заявление на предоставление муниципальной услуги представляется в Управление либо в многофункциональный центр посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", представлена на информационных стендах Управления по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru раздел "Оказание услуг") и многофункционального центра (http:/mfc40.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги".
1.3. Абзац 1 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Управление, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".
1.4. Дополнить подпункт 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 приложения к постановлению новым абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Административного регламента заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента".
1.5. Дополнить пункт 2.10 раздела 2 приложения к постановлению новым абзацем следующего содержания:
"В случае представления документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется многофункциональным центром в срок не более одного рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.6. Дополнить подпункт 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"- возможность подачи документов для получений муниципальной услуги в многофункциональном центре;".
1.7. Дополнить раздел 2 приложения к постановлению пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.8. Из абзаца 2 подпункта 3.2.1 раздела 3 приложения к постановлению исключить слова "посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя)".
1.9. Дополнить подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению после слов "заказным письмом с уведомлением" словами "или через многофункциональный центр".
1.10. Дополнить подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению новыми абзацами следующего содержания:
"В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента".
1.11. Пункт 3.4 раздела 3 приложения к постановлению считать пунктом 3.5 раздела 3 приложения к постановлению.
1.12. Дополнить раздел 3 приложения к постановлению пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
- прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача решения заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.4.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в Управление в срок не более одного рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении заявления из многофункционального центра в Управление выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.1, 3.2.2 Административного регламента.
В случае необходимости специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Управление.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.2. Выдача решения заявителю по результатам предоставления муниципальной услуге через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уведомления о принятом решении).
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом Управления после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента, в течение одного рабочего дня.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение одного рабочего дня со дня поступления документа из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документа и о возможности его получения. Выдает заявителю указанный документ.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю постановления Городской Управы города Калуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо письменного отказа - уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством".
1.13. Абзац 1 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление, многофункциональный центр".
1.14. Дополнить подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 приложения к постановлению новыми абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается Управлением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении".
1.15. Дополнить подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 приложения к постановлению после слов "при личном приеме заявителя" словами "или через многофункциональный центр".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 15 июня 2015 г. N 174-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного постановления
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между Городской Управой города Калуги и ГБУ КО "МФЦ Калужской области", предусматривающего предоставление муниципальной услуги, указанной в приложении к настоящему постановлению, через ГБУ КО "МФЦ Калужской области", но не ранее его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление архитектуры и градостроительства города Калуги.
Первый заместитель Городского Головы - |
К.М. Горобцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 декабря 2014 г. N 452-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 256-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальном образовании "Город Калуга"
Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между Городской Управой города Калуги и ГБУ КО "МФЦ Калужской области", предусматривающего предоставление муниципальной услуги, указанной в приложении к настоящему постановлению, через ГБУ КО "МФЦ Калужской области", но не ранее его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 29 декабря 2014 г.; в газете "Калужская неделя" от 14 января 2015 г. N 1
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 25 декабря 2018 г. N 445-п настоящее постановление отменено с 10 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 июня 2015 г. N 174-п
Изменения вступают в силу после обнародования названного постановления