Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 января 2015 г. N 6-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 346-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей" (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 06.12.2013 N 393-п)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 N 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В." постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 346-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 06.12.2013 N 393-п) (далее - административный регламент):
1.1. Дополнить пункт 1.2.2 административного регламента абзацами следующего содержания:
"Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;
- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://mfc40.ru);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 212, кабинет N 213, кабинет N 214.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-49, 71-37-25 (отдел пособий семьям с детьми).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная, 34а".
1.3. Пункт 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении единовременного пособия со всеми необходимыми документами".
1.4. Пункт 2.5 административного регламента после слов "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных;".
1.5. Пункт 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для назначения единовременного пособия заявитель представляет в уполномоченный орган либо многофункциональный центр следующие документы:
- заявление о назначении единовременного пособия по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);
- документы, удостоверяющие личность родителей ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- согласие на обработку персональных данных второго родителя ребенка по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Документ, представляемый заявителем, который является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача справки о составе семьи":
- справка о составе семьи (справка с места жительства ребенка о его совместном проживании с родителем).
Если заявитель проживает в многоквартирном жилом фонде, подготовка и выдача справки о составе семьи производятся управляющими организациями и товариществами собственников жилья, осуществляющими управление многоквартирными домами, в которых проживают заявители. Если заявитель проживает в индивидуальном жилом фонде, подготовка и выдача справки о составе семьи производятся представительствами управления по работе с населением на территориях.
В заявлении о назначении единовременного пособия указываются:
- наименование органа, назначающего и выплачивающего пособие, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается заявитель;
- сведения о составе семьи;
- способ получения пособия: перечислением на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации;
- сведения о реквизитах счета, открытого заявителем (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), номер счета заявителя);
- согласие заявителя на обработку его персональных данных.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель или представитель по доверенности лица, претендующего на получение ежемесячного пособия на ребенка, представляются также документы, удостоверяющие его полномочия".
1.6. Пункт 2.6.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3.6 настоящего административного регламента".
1.7. Пункт 2.7.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональным центром) по каналам межведомственного взаимодействия запрашивается справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о неполучении им единовременного пособия при рождении второго и последующего детей.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы в уполномоченный орган (многофункциональный центр) по собственной инициативе".
1.8. Абзац первый пункта 2.7.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".
1.9. Дополнить пункт 2.12 административного регламента абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня".
1.10. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр".
1.11. Абзац второй пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления и документов;".
1.12. Абзацы первый и второй пункта 3.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра".
1.13. Абзац второй пункта 3.3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом от заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и ответов на межведомственные запросы согласно пункту 2.7.1 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра".
1.14. В абзаце четвертом пункта 3.3.4 административного регламента слова "обратившийся в уполномоченный орган" заменить словами "обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр)".
1.15. Абзац седьмой пункта 3.3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами".
1.16. Абзацы третий и четвертый пункта 3.3.5 административного регламента исключить.
1.17. Дополнить раздел 3 административного регламента новым пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
3.3.6.1. Описание административных процедур.
3.3.6.1.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5 настоящего административного регламента.
Специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы/организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
После получения ответа на межведомственный запрос многофункциональный центр направляет его в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.6.1.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомления о принятом решении).
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления и принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством".
1.18. Абзац первый пункта 5.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр".
1.19. Дополнить пункт 5.2.1 административного регламента абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе".
1.20. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.21. В приложении 4 к административному регламенту слова "Обращение гражданина в уполномоченный орган с запросом о предоставлении государственной услуги" заменить словами "Обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами (поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов)".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги |
К.В. Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 января 2015 г. N 6-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 346-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей" (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 06.12.2013 N 393-п)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 15 января 2015 г.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 30 марта 2021 г. N 111-п настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2021 г.