Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 7 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Калужской области от 2 ноября 2017 г. N 641
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 31 декабря 2014 г. N 840
Государственная программа
Калужской области "Поддержка развития российского казачества на территории Калужской области"
2 ноября 2017 г.
Паспорт
государственной программы Калужской области "Поддержка развития российского казачества на территории Калужской области" (далее - государственная программа)
1. Ответственный исполнитель государственной программы |
министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области |
|||||||
2. Цели государственной программы |
развитие и консолидация российского казачества на территории Калужской области |
|||||||
3. Задачи государственной программы |
- совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы; - развитие духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества; - повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству; - увеличение числа членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|||||||
4. Подпрограммы государственной программы |
не предусмотрены |
|||||||
5. Индикаторы государственной программы |
- количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества, ед.; - количество личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций, учрежденных казачьими обществами, членами казачьих обществ, либо с долей казачьих обществ в уставном капитале не менее 25%, осуществляющих свою деятельность в сельской местности, ед.; - количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы, чел.; - количество детей-сирот, включенных в проект "Я служу России", чел.; - количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, чел. |
|||||||
6. Сроки и этапы реализации государственной программы |
2015 - 2020 годы в два этапа, в том числе: - первый этап - 2015 - 2016 годы; - второй этап - 2017 - 2020 годы |
|||||||
7. Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований |
наименование показателя |
всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
всего |
7700,0 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5200,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета (*) |
7700,0 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5200,0 |
|
средства федерального бюджета |
||||||||
(*) объемы финансирования за счет средств областного бюджета включают объемы финансирования, предусмотренные в рамках других государственных программ Калужской области: "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие в Калужской области" (утверждена постановлением Правительства Калужской области от 13.03.2014 N 170 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 08.06.2015 N 300, от 31.03.2016 N 209, от 28.09.2016 N 528, от 28.02.2017 N 87, от 07.06.2017 N 348, от 07.07.2017 N 392, от 20.10.2017 N 588), "Развитие лесного хозяйства в Калужской области" (утверждена постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2013 N 777 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие лесного хозяйства в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.07.2014 N 402, от 21.01.2015 N 38, от 18.03.2016 N 177, от 03.03.2017 N 98, от 20.09.2017 N 536), "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" (утверждена постановлением Правительства Калужской области от 05.12.2013 N 654 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 06.02.2014 N 80, от 07.04.2014 N 222, от 20.06.2014 N 359, от 17.11.2014 N 674, от 22.12.2014 N 766, от 02.02.2015 N 68, от 16.04.2015 N 198, от 19.06.2015 N 327, от 12.08.2015 N 464, от 03.02.2016 N 68, от 18.03.2016 N 180, от 22.07.2016 N 402, от 01.09.2016 N 468, от 20.10.2016 N 569, от 20.03.2017 N 135, от 16.05.2017 N 298, от 15.06.2017 N 360), "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области" (утверждена постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2013 N 755 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 24.03.2014 N 189, от 11.07.2014 N 406, от 15.10.2014 N 604, от 17.11.2014 N 670, от 15.12.2014 N 747, от 31.12.2014 N 823, от 28.04.2015 N 240, от 05.08.2015 N 438, от 09.09.2015 N 515, от 21.01.2016 N 18, от 15.02.2016 N 96, от 18.03.2016 N 175, от 08.04.2016 N 222, от 31.05.2016 N 312, от 01.09.2016 N 469, от 13.10.2016 N 548, от 17.02.2017 N 81, от 17.03.2017 N 125, от 17.04.2017 N 223, от 07.09.2017 N 506, от 21.09.2017 N 540), "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области" (утверждена постановлением Правительства Калужской области от 30.12.2013 N 752 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.04.2014 N 268, от 04.06.2014 N 336, от 26.06.2014 N 380, от 06.11.2014 N 647, от 30.12.2014 N 814, от 16.04.2015 N 195, от 18.05.2015 N 265, от 22.07.2015 N 401, от 16.09.2015 N 526, от 30.12.2015 N 753, от 04.03.2016 N 143, от 22.07.2016 N 394, от 31.10.2016 N 589, от 17.03.2017 N 121, от 26.04.2017 N 234, от 12.05.2017 N 287, от 20.07.2017 N 417), "Развитие культуры в Калужской области" (утверждена постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2013 N 769 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие культуры в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 11.06.2014 N 351, от 27.11.2014 N 696, от 17.06.2015 N 320, от 02.10.2015 N 555, от 02.12.2015 N 668, от 18.03.2016 N 183, от 27.07.2016 N 405, от 24.11.2016 N 633, от 29.12.2016 N 718, от 16.03.2017 N 114, от 17.07.2017 N 403), "Развитие образования в Калужской области" (утверждена постановлением Правительства Калужской области от 20.12.2013 N 713 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие образования в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.02.2014 N 122, от 14.08.2014 N 478, от 28.08.2014 N 511, от 06.10.2014 N 580, от 28.11.2014 N 699, от 11.12.2014 N 734, от 30.03.2015 N 170, от 13.07.2015 N 371, от 28.08.2015 N 495, от 22.01.2016 N 28, от 27.01.2016 N 46, от 12.02.2016 N 93, от 18.03.2016 N 185, от 22.04.2016 N 260, от 30.06.2016 N 359, от 15.07.2016 N 386, от 25.11.2016 N 638, от 14.02.2017 N 63, от 20.03.2017 N 140, от 11.04.2017 N 201, от 14.04.2017 N 219, от 22.05.2017 N 311, от 14.08.2017 N 453, от 31.08.2017 N 484) и уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (**) объемы финансирования за счет средств федерального бюджета уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период | ||||||||
8. Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
в количественном выражении: - увеличение в четыре раза количества общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества по сравнению с уровнем 2013 года; - увеличение в три раза количества личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность в сельской местности, по сравнению с уровнем 2013 года; - получение 300 членами казачьих обществ квалификаций по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения государственной и иной службы; - общее количество детей-сирот, включенных в проект "Я служу России", - 230 чел.; - общее количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 500 чел.; - удовлетворение образовательных потребностей детей, желающих обучаться по образовательным программам с этнокультурным казачьим компонентом, не менее 85%; - количество казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, - 31; - количество поселений с компактным проживанием казачьих семей - 8 поселений; в качественном выражении: - формирование эффективных механизмов общественно-государственного партнерства; - укрепление с участием казачества единого культурного пространства на основе культурно-нравственных ценностей и исторических традиций народа России; - усиление роли казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки в районах с компактным проживанием казачества; - обеспечение максимальной доступности для населения лучших образцов казачьих культуры и искусства, создание условий для творческой самореализации казачества, культурно-просветительской деятельности; - приобщение молодежи к спорту, ведению здорового образа жизни, подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Общественное движение за возрождение казачества в России приобрело наибольшую активность с момента принятия Закона РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" и Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества".
Официальной датой создания на территории Калужской области казачьей организации - Калужского землячества казаков является 18 июня 1992 года, когда был проведен первый объединительный круг, избраны атаман и правление. В 2012 году зарегистрировано областное казачье объединение - Калужское отдельское казачье общество Войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" (далее - Калужское ОКО ВКО "ЦКВ").
Сегодня на территории Калужской области проживают более 6 тыс. потомков членов казачьих обществ, насчитывающих в своих рядах более 1 тыс. членов, взявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы; зарегистрировано 19 казачьих обществ, расположенных в 10 муниципальных образованиях, в том числе в г. Калуге, г. Обнинске, Боровском, Малоярославецком, Мосальском, Дзержинском, Жиздринском, Людиновском, Козельском и Юхновском районах. В настоящее время еще для одного казачьего общества готовятся документы для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации для получения прав для своих членов по несению государственной и иной службы.
Казачеством Калужской области проводится активная деятельность по развитию казачьей культуры, спорта, выработке программы комплексного развития региональной казачьей инфраструктуры, созданию системы подготовки молодежи и членов казачьих обществ к военной службе, ведется совместная работа с региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Калужской области по направлениям военно-патриотического воспитания и подготовки членов казачьих обществ по военно-учетным специальностям. Принята совместная программа по военно-патриотическому воспитанию и подготовке членов казачьих обществ к службе в армии на период 2018 - 2020 годов.
В настоящее время налажена система взаимодействия с правоохранительными органами, в рамках которой ведется совместная работа по охране общественного порядка, профилактике преступности, в том числе среди несовершеннолетних, по недопущению незаконного оборота наркотиков, в целях предупреждения и локализации чрезвычайных ситуаций организована деятельность добровольных казачьих пожарных дружин, оказывается гуманитарная помощь населению в чрезвычайных ситуациях, Калужским ОКО ВКО "ЦКВ" заключены соглашения (разработаны планы, регламенты взаимодействия) со следующими органами государственной власти и учреждениями:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Калужской области;
- Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области;
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области;
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области;
- Военный комиссариат Калужской области;
- министерство природных ресурсов и экологии Калужской области;
- министерство лесного хозяйства Калужской области;
- министерство сельского хозяйства Калужской области;
- федеральное государственное бюджетное учреждение Национальный парк "Угра".
На сегодняшний день на территории Калужской области расположено одно компактное поселение членов казачьих обществ - хутор "Масловский" Козельского района с проживанием казачьих семей, традиционным казачьим укладом, методами хозяйствования; организовано 15 фермерских и личных подсобных хозяйств. Следует отметить, что в дореволюционной России практически во всех районах Калужской области вели хозяйство члены казачьих обществ, о чем свидетельствуют сохранившиеся названия населенных пунктов, носящих соответствующие наименования, - Козельские засеки, Старо-Казачья, Ново-Казачья в Козельском районе и др.
Развитие самобытной казачьей культуры осуществляется посредством творческой деятельности казачьих коллективов, в том числе ансамблей казачьей песни под управлением Андрея Бегуна, ансамбля "Карижа", детского ансамбля казачьей песни "Казачата", Оптинского казачьего хора "Вольный берег", детского образцового фольклорного ансамбля "Луговое кольцо". Ежегодно с участием указанных творческих коллективов проходит не менее 15 общественно значимых мероприятий.
Калужским ОКО ВКО "ЦКВ" инициировано создание казачьих кадетских классов, в том числе на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 51" города Калуги в 2016/17 учебном году - один кадетский класс, на базе государственного казенного общеобразовательного учреждения Калужской области "Областной центр образования" города Калуги в 2014/15 учебном году сформировано два казачьих кадетских класса, в которых обучаются 36 человек (в 2013/14 учебном году - три класса - 60 человек), в 2016/17 учебном году - одна кадетская группа. На базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Людиново Калужской области и муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 6" г. Людиново Калужской области - по одному кадетскому классу на 2016/17 учебный год. Всего в данных учреждениях в кадетских классах обучается 111 человек.
Значительная работа проводится с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей. Калужским ОКО ВКО "ЦКВ" реализуется проект интеграции в казачьи общества данной категории детей, впоследствии получивший название "Я служу России". Практически с самого начала проект реализовывался совместно с региональным центром постинтернатного сопровождения "Расправь крылья!".
Таким образом, казачество позволяет решать часть задач в сферах обеспечения безопасности государства, улучшения криминогенной обстановки, патриотического воспитания молодежи, экономического развития сельских территорий.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации государственной программы
Несмотря на успехи в сфере становления казачества в Калужской области, в настоящее время существует ряд проблемных вопросов, сдерживающих качественные изменения в отношении казачества, в том числе:
- отсутствие достаточной информированности населения Калужской области о наличии глубоких корней у казачества, связанных с территорией региона;
- негативное отношение к казачеству, сформированное у части населения в результате деятельности частных структур, не имеющих практического отношения к казачьим организациям;
- отсутствие региональной концепции построения на территории Калужской области комплексной казачьей инфраструктуры, обеспечивающей условия для развития сети казачьих поселений с компактным проживанием казачьих семей, традиционным казачьим укладом, методами хозяйствования;
- недостаточная материально-техническая база казачьей культуры, спорта и системы подготовки членов казачьих обществ, в том числе допризывной молодежи, к защите Отечества;
- низкая профессиональная подготовка к государственной и иной службе значительной части казачьих кадровых ресурсов, обусловленная отсутствием единой непрерывной системы казачьего образования, регламентов взаимодействия между казачьими обществами и структурами силовых министерств и ведомств в направлении боевой и правоохранительной подготовки;
- отсутствие системы постоянных источников финансирования казачьих обществ и объединений, в том числе в целях укрепления материально-технической базы казачества, развития его инфраструктуры.
1.2. Прогноз развития сферы реализации государственной программы
В последние годы государство сделало значительный стратегический разворот в направлении казачества - приняты ключевые нормативные правовые акты, регламентирующие прежде всего вопросы государственной и иной службы казачества, а также развития государственной политики в отношении российского казачества на долгосрочную перспективу.
Развитие комплексной инфраструктуры казачества на территории Калужской области в перспективе позволит решать многие задачи, связанные с обеспечением экономического развития региона, поддержанием безопасности и правопорядка.
Казачьи поселения будут размещены преимущественно в сельской местности. За каждым поселением будет закреплена "зона ответственности", то есть географически ограниченная территория, на которой члены казачьего общества, дислоцирующегося в данном поселении, будут нести службу по охране лесов, объектов животного мира, биоводных ресурсов, объектов жизнедеятельности, опасных объектов, осуществлять мероприятия по поддержанию экологической, противопожарной безопасности, нести службу по охране общественного порядка и иные виды службы, предусмотренные для казачества в рамках федерального законодательства.
Развитие казачьих сельскохозяйственных производств будет направлено на производство экологически чистых продуктов, в основе которого будут заложены принципы "зеленой экономики".
Создание на базе казачьих обществ механизма обеспечения охраны лесов, объектов животного мира, экологии, объектов культурного наследия, обеспечения противопожарных мероприятий и общественной безопасности, построенных не по ведомственному, а по территориальному признаку, позволит минимизировать бюджетные затраты на данные направления или увеличить их эффективность при существующих размерах финансирования.
С учетом тенденций развития государственной политики в отношении казачества в период до 2020 года на территории региона будет создана объединенная казачья инфраструктура, обладающая своей системой поселений компактного проживания казачьих семей, системой единого непрерывного казачьего образования, воспитания и подготовки членов казачьих обществ к защите Отечества, объединенная в рамках кооперации в производственно-потребительскую систему, осуществлен переход на новую ступень интеграции региона в модернизационный процесс страны, укреплен позитивный образ Калужской области.
По итогам реализации государственной программы кратно увеличится количество граждан, вступивших в казачьи общества и принявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы, в том числе за счет переселения из других регионов Российской Федерации.
Реализация государственной программы повысит роль казачьей культуры в формировании духовно-нравственных основ личности, что, в свою очередь, непосредственно связано с развитием всех сфер жизнедеятельности региона и поддержанием общественной стабильности.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы
В соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 15 сентября 2012 года N Пр-2789, сформированы единые подходы по развитию казачества на территории Российской Федерации.
Приоритетом региональной политики в поддержке развития российского казачества на территории Калужской области является создание необходимых условий для развития комплексной инфраструктуры казачества, укрепления его экономической базы, создания благоприятных условий для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы, развития традиционного уклада, самобытной казачьей культуры, системы непрерывного казачьего образования, военно-патриотического воспитания и подготовки членов казачьих обществ к защите Отечества, развитие культурно-исторического и творческого потенциала региона и использование его в интересах развития Калужской области, а именно:
- совершенствование организации государственной и иной службы российского казачества;
- совершенствование системы взаимодействия с российским казачеством;
- укрепление экономической и материально-технической базы казачьих обществ, повышение социального статуса (уровень доходов, общественное признание) членов казачьих обществ, несущих государственную и иную службу, участвующих в учебно-профессиональной подготовке и воспитании членов казачьих обществ, в том числе молодежи, участвующих в творческих казачьих коллективах и деятельности военно-спортивных клубов;
- поддержка развития сети казачьих поселений компактного проживания казачьих семей, развития комплексной инфраструктуры;
- содействие организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры;
- централизация управления силами и средствами, направляемыми на развитие в казачьей среде физической культуры и спорта, самобытной казачьей культуры и подготовку членов казачьих обществ к защите Отечества путем создания центра казачьей культуры, военно-патриотического воспитания и подготовки членов казачьих обществ к защите Отечества;
- привлечение максимально возможного числа членов казачьих обществ и членов их семей к участию в различных культурно-досуговых мероприятиях и программах, предоставление качественных и доступных услуг населению в сфере казачьей культуры и искусства, обеспечение поддержки творческих казачьих коллективов;
- формирование в рамках Калужского ОКО ВКО "ЦКВ" целостной системы отбора, подготовки, расстановки, продвижения кадров и кадрового контроля;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- организация в рамках профессиональной деятельности казачества образовательно-воспитательного процесса, способствующего формированию правовых, культурных и нравственных ценностей в среде казачества и среди населения.
2.2. Цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения задач государственной программы
Целью государственной программы является содействие развитию и консолидации российского казачества на территории Калужской области.
Достижение цели предполагается посредством решения следующих задач:
- совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы;
- развитие духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества;
- повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству;
- увеличение числа членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность реализации государственной программы будет ежегодно оцениваться на основании индикаторов, представленных в прилагаемой таблице,
Сведения об индикаторах государственной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
реализации государственной программы |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества |
ед. |
15 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
2 |
Количество личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций, учрежденных казачьими обществами, членами казачьих обществ, либо с долей казачьих обществ в уставном капитале не менее 25%, осуществляющих свою деятельность в сельской местности (нарастающим итогом) |
ед. |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
3 |
Количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы |
чел. |
10 |
12 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4 |
Количество детей-сирот, включенных в проект "Я служу России" (нарастающим итогом) |
чел. |
42 |
45 |
60 |
80 |
120 |
160 |
190 |
230 |
5 |
Количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (нарастающим итогом) (*) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
100 |
250 |
350 |
500 |
(*) Индикатор рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО "ЦКВ"
Методика расчета индикаторов государственной программы
Настоящая Методика определяет порядок расчета индикаторов государственной программы.
1. Количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества (), определяется по формуле:
,
где - количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества, реализуемых в рамках государственной программы. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО "ЦКВ".
2. Количество личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций, учрежденных казачьими обществами, членами казачьих обществ, либо с долей казачьих обществ в уставном капитале не менее 25%, осуществляющих свою деятельность в сельской местности (), определяется по формуле:
,
где - количество личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций, учрежденных казачьими обществами, членами казачьих обществ, либо с долей казачьих обществ в уставном капитале не менее 25%, осуществляющих свою деятельность в сельской местности. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО "ЦКВ".
3. Количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы (), определяется по формуле:
,
где - количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО "ЦКВ".
4. Количество детей-сирот, включенных в проект "Я служу России" (), определяется по формуле:
,
где - количество детей-сирот, включенных в проект "Я служу России", реализуемый в рамках государственной программы. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО "ЦКВ".
5. Количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (), определяется по формуле:
,
где - количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Показатель рассчитывается министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области на основании отчетов, предоставленных Калужским ОКО ВКО "ЦКВ".
2.3. Конечные результаты реализации государственной программы
Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации государственной программы:
в количественном выражении:
- увеличение в четыре раза количества общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества по сравнению с уровнем 2013 года;
- увеличение в три раза количества личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, организаций с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность в сельской местности, по сравнению с уровнем 2013 года;
- получение 300 членами казачьих обществ квалификаций по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения государственной и иной службы;
- общее количество детей-сирот, включенных в проект "Я служу России", - 230 человек;
- общее количество членов казачьих обществ, задействованных в государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 500 человек;
- удовлетворение образовательных потребностей детей, желающих обучаться по образовательным программам с этнокультурным казачьим компонентом, - не менее 85%;
- количество казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, - 31;
- количество поселений с компактным проживанием казачьих семей - 8 поселений;
в качественном выражении:
- формирование эффективных механизмов общественно-государственного партнерства;
- укрепление с участием казачества единого культурного пространства на основе культурно-нравственных ценностей и исторических традиций народа России;
- усиление роли казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки в районах с компактным проживанием казачества;
- обеспечение максимальной доступности для населения лучших образцов казачьих культуры и искусства, создание условий для творческой самореализации казачества, культурно-просветительской деятельности;
- приобщение молодежи к спорту, ведению здорового образа жизни, подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы
Сроки реализации государственной программы - 2015 - 2020 годы, в два этапа, в том числе:
- I этап - 2015 - 2016 годы;
- II этап - 2017 - 2020 годы.
На первом этапе будут приняты и апробированы положения нормативных правовых актов, методологий и регламентов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти в части реализации Плана мероприятий по реализации в 2014 - 2016 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1417-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 2681-р, от 07.07.2016 N 1437-р).
На втором этапе предполагается усиление государственной экономической поддержки казачьих обществ, в том числе через механизмы финансирования из бюджетных источников, льготного налогообложения.
3. Обоснование выделения подпрограмм государственной программы
Выделение подпрограмм государственной программы не предусмотрено.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Основные мероприятия государственной программы направлены на создание условий для развития на территории Калужской области казачьего движения, укрепления его экономической и материально-технической базы в целях развития комплексной инфраструктуры, самобытной культуры и привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы.
4.1. Совершенствование организации государственной и иной службы российского казачества
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по совершенствованию механизма и созданию экономических условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы;
- влияет на показатели в части обеспечения охраны общественного порядка, объектов животного мира, биоводных ресурсов, экологии, лесов, противопожарной безопасности и прочих видов безопасности;
- реализуется с участием средств федерального бюджета в части поддержки на конкурсной основе региональных программ, направленных на укрепление единства российской нации и гармонизацию межнациональных отношений, проектов социально ориентированных некоммерческих организаций;
- обеспечит включение в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации региональных казачьих обществ, в том числе 15 единиц в 2016 году, 31 единицы к 2020 году.
4.2. Поддержка экономического развития российского казачества
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по развитию духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества;
- влияет на приток инвестиций в сельское хозяйство, пищевую промышленность, вовлечение в сельскохозяйственный оборот временно не используемых земель;
- реализуется с участием средств федерального и областного бюджетов (в рамках других государственных программ Калужской области) в части поддержки личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств, сельскохозяйственных организаций, комплексного обустройства сельских населенных пунктов, строительства, реконструкции объектов инженерной и социальной инфраструктуры на селе;
- обеспечит концентрацию в планово определенных местах (населенных пунктах) высокомобильного кадрового ресурса, который будет задействован в решении задач, предусмотренных Федеральным законом "О государственной службе российского казачества", в том числе три поселения в 2016 году, восемь - в 2020 году.
4.3. Содействие организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по повышению роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству;
- влияет на снижение детской преступности, способствует привлечению детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом;
- реализуется с участием средств федерального бюджета в рамках программ, направленных на подготовку членов казачьих обществ к защите Отечества и обеспечению правопорядка, проведения всероссийский культурных, спортивных мероприятий;
- обеспечит проведение культурных мероприятий, направленных на популяризацию лучших образцов самобытного традиционного народного и художественного творчества казачества, в том числе международного фестиваля-конкурса славянского искусства "Оптинская весна" (ежегодно), регионального этапа Всероссийского фестиваля "Казачий круг" (ежегодно);
- обеспечит закрепление за государственным бюджетным учреждением культуры Калужской области "Калужская областная филармония" лучших творческих казачьих коллективов;
- обеспечит развитие военно-прикладных видов спорта и подготовку членов казачьих обществ к защите Отечества;
- обеспечит единую систему непрерывного казачьего образования через проработку вопроса создания казачьих кадетских корпусов;
- обеспечит создание регионального Центра казачьей культуры.
5. Характеристика мер государственного регулирования
Важнейшие правовые нормы, определяющие государственную политику Российской Федерации в отношении казачества, обозначены федеральным законодательством, в том числе в следующих основных нормативных правовых актах:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О государственной службе российского казачества";
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 09.08.1995 N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации" (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 16.04.1996 N 563, от 30.12.1999 N 1740, от 21.03.2005 N 316, от 30.04.2009 N 485, от 17.10.2013 N 778);
- Указ Президента Российской Федерации от 16.04.1996 N 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы" (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 13.06.1996 N 882, от 25.02.2003 N 250);
- Указ Президента Российской Федерации от 07.10.2009 N 1124 "Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.10.2009 N 806 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.12.2014 N 1429, от 29.09.2015 N 1036, от 07.10.2015 N 1071);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 93 "О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.2015 N 1071);
- приказ Минюста России от 13.10.2011 N 355 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации" (в ред. приказа Минюста России от 17.08.2012 N 163);
- приказ Минюста России от 24.08.2012 N 166 "О численности членов казачьих обществ, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, необходимой для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации";
- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (в ред. приказов Минобрнауки России от 13.12.2013 N 1342, от 28.05.2014 N 598, от 17.07.2015 N 734).
Нормативные правовые акты регионального уровня будут приниматься поэтапно по мере реализации государственной программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
N п/п |
Вид и характеристика нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Наименование индикатора государственной программы, на который влияет правовое регулирование |
1. |
Задача: Совершенствование механизма и создание экономических условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы |
|||
|
Постановление Правительства Калужской области от 21.01.2016 N 13 "Об утверждении Положения о порядке заключения органами исполнительной власти Калужской области договоров (соглашений) с казачьими обществами" |
Определяет порядок заключения органами исполнительной власти Калужской области договоров (соглашений) с казачьими обществами |
Органы исполнительной власти Калужской области |
Количество членов казачьих обществ, прошедших обучение и получивших квалификацию по военно-учетным специальностям, охранным и иным смежным специальностям, необходимым для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы |
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного, федерального и местных бюджетов, собственных средств организаций.
Объемы финансирования из областного бюджета привлекаются:
- в рамках других государственных программ Калужской области, в том числе:
- "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие в Калужской области";
- "Развитие культуры в Калужской области";
- "Развитие образования в Калужской области";
- "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области";
- "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области";
- "Развитие лесного хозяйства в Калужской области";
- в рамках настоящей государственной программы.
Средства федерального бюджета будут привлекаться на поддержку:
- региональных программ, направленных на укрепление единства российской нации и гармонизацию межнациональных отношений (на конкурсной основе);
- программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (на конкурсной основе);
- программ, направленных на подготовку членов казачьих обществ к защите Отечества и обеспечению правопорядка.
К собственным средствам организаций относятся средства:
- Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Калужской области (по согласованию);
- Калужского ОКО ВКО "ЦКВ" (по согласованию).
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
7700,0 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5200,0 |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные ассигнования - итого |
7700,0 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5200,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства областного бюджета (1) |
7700,0 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5200,0 |
- средства областного бюджета в рамках других государственных программ Калужской области (1) |
|
|
|
|
|
|
|
- средства федерального бюджета (2) |
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники - итого |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства местных бюджетов (3) |
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства организаций (4) |
|
|
|
|
|
|
|
По участникам и источникам финансирования государственной программы: |
|
|
|
|
|
|
|
министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области |
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета (1) |
7700,0 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5200,0 |
министерство культуры и туризма Калужской области, министерство образования и науки Калужской области, министерство спорта Калужской области, министерство сельского хозяйства Калужской области, министерство лесного хозяйства Калужской области, министерство экономического развития Калужской области |
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета в рамках других государственных программ Калужской области (1) |
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства организаций (4) |
|
|
|
|
|
|
|
Общероссийская общественно-государственная организация "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Калужской области (по согласованию), Калужское ОКО ВКО "ЦКВ" (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
(1) Объемы финансирования из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
(2) Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
(3) Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.
(4) Собственные средства организаций определяются на основании соглашений.
7. Механизм реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области, которое определяет механизм реализации государственной программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты Калужской области, обеспечивающие выполнение государственной программы в соответствии с действующим законодательством.
Участниками реализации мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции являются:
- министерство культуры и туризма Калужской области;
- министерство образования и науки Калужской области;
- министерство спорта Калужской области;
- министерство сельского хозяйства Калужской области;
- министерство лесного хозяйства Калужской области;
- министерство экономического развития Калужской области;
- Общероссийская общественно-государственная организация "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Калужской области (по согласованию);
- Калужское ОКО ВКО "ЦКВ" (по согласованию).
В целях реализации на территории Калужской области государственной политики в сфере казачества постановлением Губернатора Калужской области от 26.05.2015 N 201 "О Совете по делам казачества в Калужской области при Губернаторе Калужской области" (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 22.06.2015 N 254, от 11.04.2016 N 144, от 30.01.2017 N 22, от 17.08.2017 N 340) (вместе с Положением о Совете по делам казачества в Калужской области при Губернаторе Калужской области) создан Совет по делам казачества на территории Калужской области при Губернаторе Калужской области (далее - Совет). В состав Совета входят представители федеральных и региональных органов власти, представители общественных и религиозных объединений.
Финансирование мероприятий в рамках других государственных программ за счет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с механизмами, указанными в государственных программах Калужской области.
Согласно подразделу "Национальная экономика" раздела "Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области" приложения N 7 к Закону Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в рамках государственной программы Калужской области "Поддержка развития российского казачества на территории Калужской области" предусмотрены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Наименование |
КГРБС |
Раздел/ Подраздел |
Целевая статья |
Группы и подгруппы видов расходов |
Измененные бюджетные ассигнования на 2017 г. |
Бюджетные ассигнования на 2018 г., руб. |
Бюджетные ассигнования на 2019 г., руб. |
Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями |
761 |
0412 |
06 0 01 74040 |
630 |
0,00 |
1000000,00 |
1000000,00 |
В целях повышения роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству, в соответствии с видами деятельности, для которых установлена государственная поддержка, согласно статье 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", государственная программа предусматривает предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в форме казачьих обществ, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, осуществляющим деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.
В целях развития самобытной культуры казачества, в соответствии с видами деятельности, для которой установлена государственная поддержка, согласно статье 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", государственная программа предусматривает предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в форме казачьих обществ, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, осуществляющим деятельность в области культуры и содействие указанной деятельности.
Предоставление субсидий осуществляется на условиях и в порядке, утвержденных Правительством Калужской области.
Расходование средств областного бюджета в рамках реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общее руководство, мониторинг и контроль за ходом реализации государственной программы осуществляется министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области.
Управление реализацией программы и ее контроль осуществляются в соответствии с полномочиями, указанными в пункте 1 раздела VI "Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников подпрограммы при разработке и реализации государственных программ", и на основании положений, определенных в разделе V "Управление и контроль реализации государственной программы" приложения N 1 "Порядок принятия решения о разработке государственных программ Калужской области, их формирования и реализации", утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 17.07.2013 N 366 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке государственных программ Калужской области, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 01.09.2014 N 521, от 15.12.2014 N 743, от 20.04.2015 N 209, от 27.07.2015 N 414, от 31.03.2016 N 208, от 23.09.2016 N 515, от 17.03.2017 N 128).
Персональная ответственность за реализацию мероприятий программы возлагается на начальника отдела по работе с политическими партиями и национальными объединениями управления внутренней политики министерства Калужской области.
8. Перечень программных мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Сроки реализации |
Участник государственной программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации государственной программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. Совершенствование организации государственной и иной службы российского казачества | |||||||||||
1.1 |
Формирование правовых, финансовых, информационных, методических и организационных документов (материалов), относящихся к государственной и иной службе казачества |
2015 - 2020 |
министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области (далее - МВПиМК) |
областной бюджет |
в рамках финансирования расходов на обеспечение реализации государственной программы Калужской области "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие в Калужской области" |
||||||
1.2 |
Проведение мониторинга взаимодействия органов местного самоуправления Калужской области с казачьими обществами |
2015 - 2020 |
МВПиМК |
областной бюджет |
в рамках финансирования расходов на обеспечение реализации государственной программы Калужской области "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие в Калужской области" |
||||||
1.3 |
Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в форме казачьих обществ, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, осуществляющим деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации |
2018 - 2020 |
МВПиМК |
областной бюджет |
4750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2750,0 |
1.4 |
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах |
2015 - 2020 |
министерство лесного хозяйства Калужской области |
средства федерального бюджета (субвенция на исполнение полномочий) |
финансирование осуществляется по мероприятию 1.8 перечня программных мероприятий подпрограммы "Охрана и защита лесов" государственной программы Калужской области "Развитие лесного хозяйства в Калужской области" |
||||||
2. Поддержка экономического развития российского казачества | |||||||||||
2.1 |
Обеспечение устойчивого развития сельских территорий Калужской области |
2015 - 2020 |
министерство сельского хозяйства Калужской области (далее - МСХ) |
областной бюджет |
финансирование осуществляется по мероприятиям 1, 2, 3 перечня программных мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" |
||||||
2.2 |
Поддержка организаций агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы собственности, коллективных фермерских хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, физических лиц, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Калужской области, через развитие системы сбыта и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, развитие подотрасли растениеводства и переработки ее продукции, развитие подотрасли животноводства и переработки ее продукции, развитие мясного скотоводства, поддержка малых форм хозяйствования, техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие |
2015 - 2020 |
МСХ |
областной бюджет |
финансирование осуществляется по основным мероприятиям 1 - 6 перечня программных мероприятий подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" |
||||||
2.3 |
Оказание информационной, консультационной и кадровой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность на территории Калужской области |
2015 - 2020 |
министерство экономического развития Калужской области |
областной бюджет |
финансирование осуществляется по основным мероприятиям 1 - 3 перечня программных мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего, в том числе инновационного, предпринимательства в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области" |
||||||
2.4 |
Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в форме казачьих обществ, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, осуществляющим деятельность в области культуры и содействие указанной деятельности |
2020 |
МВПиМК |
областной бюджет |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
3. Содействие организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры | |||||||||||
3.1 |
Получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Калужской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Калужской области, финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Калужской области, осуществляющих общеобразовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (предоставление субвенции) |
2018 - 2020 |
министерство образования и науки Калужской области |
областной бюджет |
финансирование осуществляется по мероприятию 2.1 перечня программных мероприятий подпрограммы "Развитие общего образования" государственной программы Калужской области "Развитие образования в Калужской области" |
||||||
3.2 |
Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, иных мероприятий в области физической культуры и спорта |
2015 - 2020 |
министерство спорта Калужской области |
областной бюджет |
финансирование осуществляется по мероприятию 1 перечня программных мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений" государственной программы Калужской области "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области" |
||||||
3.3 |
Реализация культурных акций при участии учреждений культуры и образования в сфере культуры Калужской области |
2015 - 2020 |
министерство культуры и туризма Калужской области (далее - МКиТ) |
областной бюджет |
финансирование осуществляется по основному мероприятию 1 перечня программных мероприятий подпрограммы "Организация и проведение мероприятий в сфере культуры, искусства и кинематографии" государственной программы Калужской области "Развитие культуры в Калужской области" |
||||||
3.4 |
Поддержка культурной деятельности на территории Калужской области |
2015 - 2020 |
МКиТ |
областной бюджет |
финансирование осуществляется по основному мероприятию 2 перечня программных мероприятий подпрограммы "Организация и проведение мероприятий в сфере культуры, искусства и кинематографии" государственной программы Калужской области "Развитие культуры в Калужской области" |
||||||
3.5 |
Организация оздоровительных смен для детей и развитие специализированных видов отдыха |
2015 - 2020 |
министерство образования и науки Калужской области |
областной бюджет |
финансирование осуществляется по мероприятию 1.1 перечня программных мероприятий подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие образования в Калужской области" |
||||||
3.6 |
Формирование концепции и создание Центра казачьей культуры, духовно-нравственного, физического, военно-патриотического воспитания и подготовки казачьей молодежи к военной службе |
2015 |
Калужское ОКО ВКО "ЦКВ" (по согласованию) |
собственные средства организаций |
финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств |
||||||
3.7 |
Подготовка на базе подразделений регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Калужской области допризывной казачьей молодежи по военно-учетным специальностям к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации |
2015 - 2020 |
Общероссийская общественно-государственная организация "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Калужской области (по согласованию) |
федеральный бюджет, собственные средства организаций |
финансирование осуществляется в рамках государственного задания Министерства обороны Российской Федерации, уставной деятельности организации |
||||||
3.8 |
Подготовка и издание справочного пособия "Памятка казака" |
2018 - 2020 |
МВПиМК |
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
3.9 |
Поставка печатного издания - альбома, посвященного истории казачества |
2017 |
МВПиМК |
областной бюджет |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.10 |
Организация и проведение Калужского международного фестиваля казачьей культуры, быта и боевых искусств "Православное сердце России" |
2018 - 2020 |
МВПиМК |
областной бюджет |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Итого |
|
|
|
7700,0 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5200,0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
7700,0 |
- |
- |
500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5200,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2014 г. N 840 "Об утверждении государственной программы Калужской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.