Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
от 27 июня 2014 г. N 1136-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденными нагрудными знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденными нагрудными знаками Почетный донор России" и почетный донор СССР" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ежегодной денежной выплаты, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
граждане, награжденные нагрудными знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР".
1.3. Государственную услугу по назначению денежной выплаты оказывают уполномоченные органы.
В целях получения информации, необходимой для назначения денежной выплаты, для проверки сведений, предоставляемых заявителем, а также осуществления предоставления государственной услуги уполномоченные органы взаимодействуют со следующими органами и организациями:
- министерством по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее - Министерство);
- финансово-кредитными организациями;
- филиалом ФГУП "Почта России";
- другими органами, организациями и учреждениями различных форм собственности.
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями.
1.4. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги по назначению и предоставлению ежегодной денежной выплаты в городе Обнинске является Управление социальной защиты населения Администрации города Обнинска (далее - УСЗН). Государственная услуга по назначению и предоставлению ежегодной денежной выплаты предоставляется муниципальными служащими Управления социальной защиты населения Администрации города Обнинска (далее - специалисты УСЗН)
1.5. УСЗН располагается по адресу:
Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 26в.
График (режим) работы устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка УСЗН.
График работы по приему получателей государственной услуги специалистами УСЗН, непосредственно участвующими в оказании государственной услуги, следующий:
Понедельник с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00;
Среда с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Справочный телефон специалистов УСЗН, предоставляющих государственную услугу по назначению и предоставлению ежегодной денежной выплаты, 8 (48439) 6-11-01.
1.6. Адрес официального информационного портала Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- на информационных стендах в Управлении социальной защиты населения Администрации города Обнинска по месту жительства (далее - УСЗН);
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- в сети Интернет;
- в средствах массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. На информационных стендах в УСЗН размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
1.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами УСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
1.8.1 Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график приема специалистами УСЗН;
- перечень документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР";
- сроки предоставления государственной услуги и период ее исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8.2. Информация предоставляется при личном устном обращении, обращении по телефону, письменном обращении или посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и уполномоченный орган
2.1. Государственную услугу "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденными нагрудными знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР" предоставляется Управлением социальной защиты населения Администрации города Обнинска.
Результат предоставления государственной услуги
2.2. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение денежной выплаты;
- отказ в назначении денежной выплаты.
Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Гражданам, награжденным до 31 декабря 2004 года включительно нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", ежегодная денежная выплата предоставляется с января 2005 года.
Гражданам, награжденным с 1 января 2005 года нагрудным знаком "Почетный донор России", ежегодная денежная выплата предоставляется в течение года, исчисляемого с 1-го числа месяца, следующего за месяцем издания приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России".
Размер ежегодной денежной выплаты определяется в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" и подлежит индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
2.4. УСЗН принимает решение о назначении либо о мотивированном отказе в назначении ежегодной денежной выплаты в 10-дневный срок с даты обращения и представления всех необходимых документов заявителем.
2.5. В случае необходимости направления запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу УСЗН вправе продлить срок рассмотрения заявления до одного месяца, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
2.6. Время прохождения административных процедур составляет:
прием документов для назначения денежной выплаты - 20 мин.;
формирование личного дела получателя денежной доплаты - 15 мин.;
принятие решения о прекращении денежной выплаты - 5 мин.
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время продолжительности приема у специалиста 20 минут.
2.7. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации города Обнинска при получении данной государственной услуги - 1.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, N 28, ст. 1064; Собрание законодательства РФ, 2000, N 19, ст. 2024; 2001, N 17, ст. 1638; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 43, ст. 5084; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3410, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3739);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Собрание законодательства РФ, 2004, N 48, ст. 4793);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 N 670 "О субвенциях на обеспечения мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 43, ст. 5198; 2009, N 6, ст. 737, N 41, ст. 4784; 2010, N 2, ст. 228; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 37, ст. 5002);
- Законом Калужской области от 26.09.2005 года N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" (в ред. Законов Калужской области от 04.10.2007 N 356-ОЗ, от 07.05.2008 N 427-ОЗ, от 05.11.2008 N 480-ОЗ, от 29.12.2008 N 504-ОЗ, от 26.06.2009 N 564-ОЗ, от 20.11.2009 N 598-ОЗ, от 05.02.2010 N 635-ОЗ, от 17.11.2010 N 73-ОЗ) ("Весть", N 317, 28.09.2005);
- Решением Обнинского городского Собрания от 14.12.2010 N 01-15 "О бюджете города Обнинска на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" ("Обнинский вестник", 2010, N 101; 2011, N 8; N 29; N 42; 72);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.9. Для исполнения государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР" заявителем необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении денежной выплаты, которое подается либо лично гражданином, либо его опекуном, попечителем, другим законным представителем, органами опеки и попечительства (Приложение N 1);
2) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;
3) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР";
4) сведения о способе получения выплаты (номер лицевого счета в кредитной организации, номер почтового отделения).
2.10. Документы, необходимые для назначения ежегодной денежной выплаты, предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке или специалистами УСЗН.
2.11. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении УСЗН.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.13. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
2.14. Для исполнения государственной услуги в оригинале предоставляется заявление о назначении ежегодной денежной выплаты.
2.15. Для исполнения государственной услуги в копиях, заверенных в соответствии с действующим законодательством, представляются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
При подаче документов, указанных в п. 2.15., предъявляются оригиналы документов.
2.16. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания на получение ежегодной денежной выплаты.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.17. Решение об отказе в приеме документов может быть принято в случае:
- не предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента;
- несоответствия предоставленных документов условиям, указанным в п. 2.13. - 2.15.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае:
- отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
- предоставление гражданином недостоверных сведений;
- отсутствие места жительства в г. Обнинске.
Отказ в предоставлении денежной выплаты оформляется решением, которое направляется заявителю по почте.
Размер платы за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Технические требования к помещению
2.20. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.21. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным.
2.22. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.23. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.24. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.25. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарными системами и средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системами охранной сигнализации.
2.26. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для назначения ежегодной денежной выплаты;
2) принятие решения о приеме документов либо об отказе в приеме документов;
3) регистрация документов, представленных для назначения ежегодной денежной выплаты;
4) экспертиза предоставленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
5) принятие решения о назначении денежной выплаты об отказе в назначении денежной выплаты;
6) формирование личного дела получателя ежегодной денежной выплаты;
7) принятие решения о прекращении денежной выплаты;
8) подготовка документов на выплату ежегодной денежной выплаты, перечисление средств, предусмотренных на предоставление ежегодной денежной выплаты, на счет получателя, открытый им в кредитной организации.
3.2. Прием документов для назначения ежегодной денежной выплаты
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН по месту жительства с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты.
Юридическим фактом приема документов для назначения денежной выплаты является зарегистрированное заявление гражданина, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением необходимых документов.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта предоставленных документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналом, заверяет предоставленные копии документов;
5) делает отметку и расписывается в заявлении о назначении ежегодной денежной выплаты;
6) вносит в Журнал учета приема заявлений о назначении ежегодной денежной выплаты запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за назначением ежегодной денежной выплаты;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- адрес места жительства заявителя;
7) передает документы специалисту, уполномоченному на назначение ежегодной денежной выплаты (в случае, если функции приема документов и назначения выплаты осуществляют разные специалисты).
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы для назначения ежегодной денежной выплаты, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении выплаты.
3.3. Экспертиза документов и назначение ежегодной
3.3.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является получение пакета документов, представленного заявителем для назначения денежной выплаты.
3.3.2. Специалист, в день приема документов сверяет заявление обратившегося с паспортом, удостоверением "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), проводит экспертизу документов, проверяет их комплектность и правильность оформления.
3.3.3. Специалист проверяет подлинность поданных документов, наличие в них подписей, печатей.
При выявлении в предоставленных документах признаков подделки специалист, ответственный за прием документов, докладывает об этом своему непосредственному руководителю для принятия решения и организации соответствующей проверки.
3.3.4. Факт проверки принятых документов заверяется соответствующей подписью специалиста на заявлении.
3.4. Принятие решения о назначении денежной выплаты
3.4.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является результат экспертизы документов, предоставленных заявителем для назначения денежной выплаты.
3.4.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается специалистом УСЗН в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
3.4.4. Решение о назначении денежной выплаты сообщается заявителю на приеме.
3.5. Формирование личного дела и личной карточки в электронной базе данных получателя ежегодной денежной выплаты
3.5.2. Специалист, ответственный за назначение ежегодной денежной выплаты:
1) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса "Адресная социальная помощь".
В базе должна быть указана следующая информация о заявителе:
- Фамилия, имя, отчество;
- Пол заявителя;
- Дата рождения;
- Место рождения;
- Гражданство;
- Телефон;
- Данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи и кем выдан документ);
- Адрес регистрации по месту жительства;
- Данные удостоверения, дающего право на назначение денежной выплаты;
- Сведения о получении пенсии и номер пенсионного удостоверения (при наличии);
2) специалист производит формирование заявки, на назначение денежной выплаты;
3) распечатывает распоряжение о назначении ежегодной денежной выплаты, заверяет распоряжение подписью, ставит дату;
4) подшивает документы в обложку личного дела (последовательность: распоряжение о назначении ежегодной денежной выплаты, заявление о назначении, документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ежегодной денежной выплаты);
5) передает личное дело получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности назначения ежегодной денежной выплаты, который ставит в распоряжении о назначении выплаты подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту;
6) формирует список получателей ежегодной денежной выплаты согласно способу доставки;
7) в случае прекращения выплаты личное дело после снятия с учета сдает в архив.
3.5.2. Личное дело формируется на каждого получателя ежегодной денежной выплаты.
3.6. Прекращение выплаты ежегодной денежной выплаты
3.6.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является:
1) наступление обстоятельств, влекущих утрату права на выплату;
2) смерть лица, имевшего право на получение ежегодной денежной выплаты;
3) изменение места жительства (выезд за пределы муниципального района, области).
3.6.2. При поступлении информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты, специалист, ответственный за назначение ежегодной денежной выплаты:
1) вносит изменения в информационную базу данных;
2) заполняет решение о прекращении выплаты ежегодной денежной выплаты;
3) передает личное дело получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности прекращения выплаты ежегодной денежной выплаты, который ставит подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту;
4) сдает личное дело в архив.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, а также в соответствии с имеющимися должностными инструкциями.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции отдельным категориям населения) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за предоставлением государственной услуги может быть организован и осуществлен на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов для назначения ежегодной денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
4.3. Специалисты УСЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Министерство, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т. п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом Администрации города Обнинска.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица, муниципального служащего должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию города Обнинска жалобы, направленной по почте, по электронной почте, либо представленной заявителем в письменной форме на бумажном носителе.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрен, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.