Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
от 27 июня 2014 г. N 1136-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по приему заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Законом Калужской области от 26 апреля 2012 года N 275-ОЗ "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей" ("Весть", 2012, N 159, N 411-412; "Весть документы", 2012, N 25);
- Закона Калужской области от 5 мая 2000 года N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" ("Весть", 2000, N 101, N 297; 2003, N 120; 2004, N 31; 2008, N 11-12; 2009, N 72-74; 2010, N 89-91, N 240-241; 2011, N 365-367; "Весть документы", 2012, N 27);
- Распоряжением Администрации города Обнинска от 5 декабря 2012 года N 261-р "О реализации Закона Калужской области от 26 апреля 2012 года N 275-ОЗ (в редакции Закона Калужской области от 12.11.2012 г. N 345-ОЗ) "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей ".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления социальной защиты населения (далее - специалисты УСЗН) Администрации города Обнинска.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с органами местного самоуправления, органами ЗАГСа, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, официальные документы которых представляются для приема заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей.
1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Обнинска, имеющие трех и более детей, и соответствующие требованиям статьи 1 Закона Калужской области от 5 мая 2000 года N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки", не имеющие лично, а так же их супруг (супруга) и дети, земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, в собственности, аренде или на ином праве, ранее в соответствии с Законом от 26 апреля 2012 года N 275-ОЗ земельных участков не получавшая.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах УСЗН
УСЗН располагается по адресу:
249031, Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 26в.
Электронная почта: usznobn@admobninsk.ru.
График (режим) работы устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка УСЗН.
График работы по приему получателей муниципальной услуги специалистами УСЗН, непосредственно участвующими в оказании муниципальной услуги, следующий:
Понедельник с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00;
Среда с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Справочный телефон специалистов УСЗН предоставляющих муниципальную услугу по выдаче справок для получения государственной социальной стипендии 8 (48439) 6-19-75.
Адрес официального информационного портала Администрации города Обнинска www.admobninsk.ru.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами УСЗН с использованием:
- телефонной и почтовой связи;
- средств массовой информации;
- информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
- информационных стендов, размещенных в УСЗН.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах УСЗН, средствах массовой информации.
2.1.3. На информационных стендах в УСЗН для приема заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей, размещается следующая информация:
- график (режим) приема граждан, схема размещения специалистов УСЗН;
- перечень документов, необходимых для предоставления земельного участка гражданам, имеющих трех и более детей;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента.
2.1.4. Обязанности специалиста УСЗН по предоставлению услуги по телефону:
- называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопросов в пределах компетенции специалиста.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УСЗН при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в УСЗН документы, необходимые для приема заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:
- о постановке гражданина на учет;
- мотивированный отказ в постановке гражданина на учет.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами УСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график приема специалистами УСЗН;
- сроки предоставления государственной услуги и период ее исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для принятия заявления.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном устном обращении, обращении по телефону.
2.2.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится: в устной (лично или по телефону), письменной или электронной формах:
а) при личном обращении заявителей в УСЗН по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителей;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист УСЗН, отвечающий за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист УСЗН), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании УСЗН фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 10 минут.
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.3. Категория лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги
2.3.1. Право на подачу заявления для предоставления земельного участка имеют:
- граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории г. Обнинска;
- имеющие трое и более детей и соответствующие требованиям статьи 1 Закона Калужской области от 5 мая 2000 года N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки".
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги
2.4.1. Для исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей" заявителем представляются следующие документы:
1) письменное заявление о постановке граждан на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) удостоверение многодетного родителя;
4) свидетельство о рождении каждого из детей.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителями
2.5.1. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
2.5.2. Для исполнения муниципальной услуги в оригинале представляются только письменное заявление о постановке граждан на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
2.5.3. Для исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей" представляются в копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством, следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) удостоверение многодетного родителя;
3) свидетельство о рождении каждого из детей.
При подаче документов, указанных в п. 1.2.3., предъявляются оригиналы документов.
Документы, указанные в подпунктах 2. и 3. не могут быть затребованы у заявителя. Однако, данные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно. Остальные документы, указанные в п. 2.5.3., прилагаются к заявлению.
2.5.4. Муниципальная услуга может предоставляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств по мере их развития.
2.6. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
УСЗН не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении УСЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации, Калужской области и муниципальным законодательством не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Результат предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие заявления с постановкой гражданина на учет и внесением в список-реестр на бесплатное предоставление земельных участков, гражданам, имеющим трех и более детей, либо мотивированный отказ в постановке гражданина на учет.
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.10.1. УСЗН в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления о постановке на учет и документов, принимает решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом и включении данного гражданина в реестр граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете для бесплатного предоставления земельных участков в Калужской области, или решение об отказе в постановке гражданина на учет.
2.10.2. Решение о снятии гражданина с учета и исключении его из Реестра принимается органом учета в случае несоответствия гражданина требованиям, в течение пятнадцати рабочих дней со дня, когда органу учета стало известно о наличии оснований для снятия с учета. Уведомление о снятии гражданина с учета и исключении его из Реестра направляется почтовым отправлением в течение трех рабочих дней после принятия решения о снятии гражданина с учета.
2.10.3. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
2.10.4. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации города Обнинска при получении данной муниципальной услуги - 1.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений о предоставлении земельного участка от граждан имеющих трех и более детей" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрация документов, представленных для приема заявлений о предоставлении земельного участка от граждан имеющих трех и более детей;
4) принятие решения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка от граждан имеющих трех и более детей либо мотивированный отказ;
5) формирование личного дела.
3.2. Прием и регистрация документов для постановки на учет на предоставлении земельного участка от граждан имеющих трех и более детей
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН с комплектом документов, необходимых для приема заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей".
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;
5) делает отметку в заявлении о приеме документов.
6) присваивает заявлению порядковый номер.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления в письменном виде на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
3.3. Постановка на учет на предоставление земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей
3.3.1. Специалист, ответственный за постановку на учет на предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Российской Федерации;
3) принимает решение о принятии заявления.
3.4. Формирование личного дела для постановки на учет на предоставление земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей
3.4.1. Специалист, ответственный за постановку на учет на предоставление земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей:
1) принимает заявление;
2) посылает запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) подшивает документы в обложку личного дела (последовательность: заявление, документы, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка);
3.4.2. Личное дело формируется на каждого заявителя.
3.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
3.5.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором расположен УСЗН должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
На входе в здание помещается вывеска с наименованием УСЗН, содержащая следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
В здании организуются помещения для специалистов, ведущих прием заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При предоставлении услуги в электронном виде в здании УСЗН, а также в местах общего пользования организуются помещения, где располагаются специализированные информационные киоски.
3.5.2. Требования к местам для ожидания и приема заявителей
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован входом для свободного доступа заявителей, в том числе и для инвалидов. На входе в кабинет помещается информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3.5.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
На информационных стендах УСЗН и на интернет-сайте Администрации города Обнинска размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
3.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- своевременность получения муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
- непосредственно в УСЗН;
понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00;
пятница: с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации города Обнинска при получении данной муниципальной услуги - 1.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по исполнению этой муниципальной услуги.
3.7.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на постановку на учет для предоставление земельного участка от граждан имеющих трех и более детей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействий должностных лиц УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.8.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на действия (бездействия) руководителя УСЗН подаются заместителю главы Администрации города по социальным вопросам.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.8.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.8.4. Жалоба, поступившая в УСЗН, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УИЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.8.5. По результатам рассмотрения жалобы УСЗН, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.8.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 3.8.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.8.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель главы Администрации по экономическому развитию города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.