Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Обнинска
11 мая 2012 г. N 913-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником"
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие место жительства (в соответствии с регистрацией) в городе Обнинске, представители работодателей - физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в кабинете 222 Администрации Муниципального образования "город Обнинск" при устном и письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - www.admobninsk.ru,
Муниципальную услугу предоставляет отдел по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города Обнинска по адресу: 249037, Калужская область, г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, ком. 222, телефон (48439) 5-86-22, электронный адрес: bahova@admobninsk.ru, режим работы отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18 ч. 15 мин., пятница с 9.00 до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 13-00 до 14-00), суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов осуществляется ежедневно в каб. 223 в рабочее время.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является специалист отдела по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города Обнинска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация трудовых договоров, соглашений заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником в журнале регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником (Приложение 1).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города Обнинска в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Трудовым кодексом РФ (Собрание законодательства РФ, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 1, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732; N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 30 (ч. 1), ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 45, ст. 6335);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587);
- Постановлением Администрации города Обнинска от 13.12.06 г. N 1167-п "Об утверждении Положения о порядке регистрация трудовых договоров, заключенных работодателями - физическим лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работником";
- Положением об отделе по труду и контрольно-ревизионной работе.
2.4. Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:
а) сопроводительное письмо в произвольной форме с просьбой о проведении регистрации трудового договора или соглашения (изменений и (или) дополнений к трудовому договору, соглашению) с указанием необходимых сведений о физическом лице, не являющимся индивидуальным предпринимателем: Ф.И.О. физического лица, не являющимся индивидуальным предпринимателем, контактный телефон, адрес, количество предоставленных экземпляров, перечень приложений;
б) трудовой договор в 3 экземплярах (соглашение) с приложениями с учетом одного экземпляра для отдела по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города Обнинска; паспортные данные работодателя и работника.
2.5. При регистрации факта прекращения трудового, заключенного работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником в отделе по труду и контрольно-ревизионной работе получатели муниципальной услуги должны представить уведомление о его прекращении.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Срок рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятия решения о проведении регистрации трудового договора или соглашения не должен превышать 10-ти рабочих дней со дня поступления документов.
2.8. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Администрации города Обнинска, приведен в п. 1.3 настоящего Административного регламента.
Продолжительность приёма должностного лица: средняя продолжительность приема заявителя должностным лицом Администрации города Обнинска составляет до 30 минут.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.4;
б) предоставление документов неуполномоченным лицом;
в) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.4.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя в Администрацию города Обнинска. Информацию о ходе выполнения муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела по труду и контрольно-ревизионной работе по телефону (48439) 5-86-22 или при личном обращении к специалисту в отделе по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города Обнинска в день обращения.
2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете 222 Администрации города Обнинска по адресу г. Обнинск пл. Преображения д. 1.
Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями с N кабинетов. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой) канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги (здании Администрации) предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.13. Полный текст настоящего регламента размещается на официальном сайте Администрации города Обнинска в сети Интернет п. 1.3. настоящего регламента и на информационном стенде размещенном в помещении Администрации, предназначенном для информирования заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием пакета документов заявителя их проверку и регистрацию;
- информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- контроль правомерности принятого решения;
- выдачу гражданину трудового договора;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником" является обращение заявителя в Администрацию города Обнинска с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги. Документы, представляются заявителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
3.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города Обнинска, которому делегированы полномочия на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги по регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - специалист).
3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка специалистом представленных заявителям документов, необходимых для предоставления услуги по регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;
- прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация трудового договора, соглашения (проставление на титульном или последнем листе трудового договора, соглашения штампа с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, Ф.И.О., подписи специалиста, осуществляемого регистрацию), а также выдача при необходимости рекомендаций о внесении изменений и дополнений в трудовой договор или соглашение, о чем сообщается работодателю - физическому лицу, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в письменном виде, уведомительная регистрация факта прекращения трудового договора, заключенного с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальных услуг.
Документы и приложения к ним для получения муниципальной услуги представляются в оригинале.
Документы должны быть надлежащим образом оформлены: четко напечатаны на листах формата А-4, иметь титульный лист с необходимыми реквизитами (подписи сторон с расшифровкой, дата подписания, срок действия), листы пронумерованы, прошиты, скреплены печатью.
Подчистки и исправления в документах не допускаются.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством.
3.5.2. Порядок обращения в отдел по труду и контрольно-ревизионной работе.
Документы направляются в отдел по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации:
- получателем муниципальной услуги лично либо посредством почтовой связи (на почтовый адрес Администрации города),
- работником в случае прекращения трудового договора, заключенного работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, или с отсутствием сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продлить трудовые отношения в течение семи дней со дня подписания трудового договора, соглашения или его прекращения.
На втором экземпляре сопроводительного письма получателя муниципальной услуги, представляемого лично в день обращения заявителя, специалистом делается отметка штемпелем или от руки с указанием даты и с подписью специалиста о получении пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Порядок проведения регистрации трудового договора, соглашения
В отделе по труду и контрольно-ревизионной работе для проведения регистрации трудового договора, соглашения осуществляются:
а) проверка на предмет полноты пакета представляемых документов, а также соответствия требованиям оформления - в день обращения заявителя;
б) регистрация трудового договора, соглашения в журнале регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником, установленной формы и параллельно вносит в базу программного комплекса "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником" данные (номер и дату регистрации, Ф.И.О. работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, срок действия договора)- в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня представления необходимого для проведения процедуры регистрации пакета документов.
При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в п. 1.2, 2.4. настоящего Административного регламента специалист уведомляет об этом получателя муниципальной услуги в письменном виде (предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями, указывает какие именно действия, в какой последовательности должен совершить получатель муниципальной услуги) в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения специалистом отдела по труду и контрольно-ревизионной работе сопроводительного письма и пакета документов для проведения процедуры регистрации.
3.5.4. Подготовка и оформление рекомендаций о внесении изменений и дополнений в трудовой договор, соглашение.
Специалист отдела по труду и контрольно-ревизионной работе для подготовки и оформления рекомендаций о внесении изменений и дополнений в трудовой договор, соглашение осуществляет следующие действия:
а) читает текст трудового договора или соглашения с приложениями, и сопоставляет их условия с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) в случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, готовит в адрес работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем рекомендации об исключении, изменении или дополнении указанных условий с разъяснением сути нарушений (со ссылкой на нормы законодательных и иных правовых актов), которые подписываются у заместителя главы Администрации города по социальным вопросам и направляются получателю муниципальной услуги по почте.
Продолжительность совокупных действий специалиста по оформлению, доведению до сведения работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем рекомендаций о внесении изменений и дополнений в трудовой договор, соглашение не должна превышать 10 рабочих дней со дня получения специалистом отдела по труду и контрольно-ревизионной работе сопроводительного письма и пакета документов для проведения процедуры регистрации
3.5.5. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Заместитель главы Администрации города по социальным вопросам осуществляет контроль за исполнением муниципальной услуги в пределах предоставленных ему полномочий.
4.2. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего административного регламента, несет дисциплинарную ответственность, а также ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения: проверок правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги.
Периодичность, форма и порядок осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается заместителем главы Администрации по социальным вопросам.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалиста отдела по труду и контрольно-ревизионной работе.
5.2 Действия (бездействия) и решения должностных лиц (специалиста) отдела труду и контрольно-ревизионной работе осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.3. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) отдела по труду и контрольно-ревизионной работе определяется федеральными законами, законами Калужской области и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления города Обнинска.
Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для регистрации трудового договора;
- отказ заявителю в предоставлении услуги по регистрации трудового договора;
- необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены.
Жалоба может быть подана в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан заместителем главы Администрации по социальным вопросам.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема заместителя главы Администрации по социальным вопросам, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Администрации города Обнинска.
Ответ по жалобе заявителя направляется ему в письменном виде не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы
Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права при оказании данной муниципальной услуги, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.