Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
Калужской области
от 20 марта 2015 г. N 423-п
Приложение 7
к Положению
"Об отраслевой системе оплаты
труда работников учреждений
культуры и дополнительного
образования детей в сфере
культуры города Обнинска"
Показатели
отнесения муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей
1. Библиотеки.
Группа по оплате труда |
Среднегодовое число читателей (тыс. чел.) |
Среднегодовое количество книговыдач (тыс. экз.) |
1 |
Свыше 25 |
Свыше 600 |
2 |
от 15 до 25 |
от 200 до 600 |
3 |
от 7 до 15 |
от 100 до 200 |
4 |
от 3 до 7 |
до 100 |
2. Клубные учреждения.
Показатели |
Группа по оплате труда |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Число клубных формирований |
25 - 30 |
20 - 25 |
15 - 20 |
10 - 15 |
Число культурно- досуговых мероприятий |
Более 200 |
Более 140 |
Более 120 |
Более 100 |
3. Музеи и другие учреждения музейного типа.
Группа по оплате труда |
Среднегодовое число посетителей, (тыс. чел.) |
Количество экспонатов основного фонда (тыс. ед.) |
Массовые мероприятия (выставки, экскурсии, лекции и др.) |
Исторические и краеведческие музеи | |||
1 |
Свыше 40 |
Свыше 40 |
Свыше 50 |
2 |
от 30 до 40 |
от 20 до 40 |
от 40 до 50 |
3 |
от 20 до 30 |
от 10 до 20 |
от 30 до 20 |
4 |
до 20 |
до 10 |
от 10 до 20 |
Художественные (изобразительных и других видов искусств) музеи | |||
1 |
Свыше 100 |
1 Свыше 15 |
Свыше 50 |
2 |
От 30 до 100 |
От 7 до 15 |
от 40 до 50 |
3 |
От 20 до 30 |
От 2 до 7 |
от 30 до 20 |
4 |
От 10 до 20 |
От 1 до 2 |
от 10 до 20 |
4. МБОУ ДОД "Детские школы искусств"
1. Значения показателей для установления группы по оплате труда руководителей определяются по сумме баллов.
1 группа свыше 130 баллов
2 группа от 80 до 130 баллов
3 группа от 50 до 80 баллов 4 группа от 30 до 50 баллов
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
||
Количество обучающихся воспитанников |
Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,05 |
||
Число работников |
За каждого работника |
од |
||
Наличие образовательных услуг сверх основных образовательных программ |
|
0,1 |
||
Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе концертных залов, вместимостью свыше 150 мест |
За каждый зал |
1,0 |
||
Наличие мастерских скульптуры, лепки, обжига ДПИ |
За каждую мастерскую |
1,0 |
||
Наличие мастерских по реставрации, ремонту, настройке музыкальных инструментов, звуковой и другой аппаратуры. |
За каждую мастерскую |
1,0 |
||
Наличие выставочных залов детского художественного творчества |
За каждый зал |
1,0 |
||
Наличие учебных классов оборудованных современными техническими средствами обучения |
За каждый кабинет |
1,0 |
||
Наличие библиотечного фонда, аудио и видео записей на современных носителях |
До 10 тыс. ед. хр. |
1,0 |
||
До 20 тыс. ед. хр. |
2,0 |
|||
До 30 тыс. ед. хр. |
3.0 |
|||
До 40 тыс. ед. хр. |
4.0 |
|||
Свыше 40 тыс. ед. хр. |
5.0 |
|||
Наличие кабинета звуко и видео записи |
За каждый кабинет |
1,0 |
||
Наличие стабильных творческих коллективов |
За каждый коллектив |
1,0 |
||
Наличие оборудованных хранилищ музыкальных инструментов, натурного фонда |
За каждое хранилище |
1,0 |
||
Количество выпускников, поступивших в ВУЗы и ССУЗы по профилю |
За каждого поступившего |
3,0 |
||
Количество призёров конкурсов: - областных; |
За каждого призёра |
0,5 |
||
- всероссийских; |
|
1,0 |
||
- международных |
|
1,5 |
||
Количество педагогов: |
"За каждого педагога |
|
||
первой квалификационной категории; |
0,5 |
|||
высшей квалификационной категории. |
1,0 |
|||
Количество педагогов, награждённых Почётными званиями РФ |
За каждого педагога |
1,0 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 20 марта 2015 г. N 423-п "О внесении дополнений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.