Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Жуковского района
Калужской области
от 3 апреля 2015 г. N 493
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства Жуковского района"
25 марта 2016 г., 16 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 25 марта 2016 г. N 278 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Жуковского района "Развитие дорожного хозяйства Жуковского района" (далее - программа)
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Большую значимость для социально-экономического развития любой территории имеет имеющаяся транспортная инфраструктура территории. Географическое положение Жуковского района, а так же непосредственное примыкание к г. Москва и Московскому региону, сформировали высокий транспортный потенциал. Дорожное хозяйство района представлено большой протяженностью автомобильных дорог различного значения и составляет свыше 900 километров, в том числе в границах населенных пунктов расположенных на территории района. Из пяти автомобильных дорог федерального значения проходящий через территорию Калужской области, через территорию Жуковского района проходят три из них: "Московское большое кольцо", М3 "Украина", А101 "Москва - Малоярославец - Рославль".
Недостаточность финансирования такой важной части инфраструктуры района за последние десятилетия привели к значительному ухудшению транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог в целом и моральному несоответствию элементов благоустройства автомобильных дорог общего пользования, предъявляемые современными требованиями, к автомобильным дорогам в целом, объектам придорожного сервиса и элементам благоустройства.
В рамках реализации подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" и "Повышение безопасности дорожного движения на территории Жуковского района" задействованы средства бюджетов разных уровней - местного, районного, регионального уровней.
В настоящее время в отношении большинства автомобильных дорог общего пользования местного значения не соблюдаются требования действующего на территории Российской Федерации законодательства. Так в части оформления права собственности как на объекты недвижимого имущества из 123 автомобильных дорог общего пользования местного значения не оформлено право собственности на 109 автомобильных дорог.
В соответствии с ростом числа автотранспорта различных категорий (легковой, грузовой и т.д.), растет нагрузка на покрытие автомобильных дорог, что приводит к физическому износу покрытия автомобильных дорог, а так же необходимости принятия дополнительных мер по предотвращению дорожно-транспортных происшествий способных привести к травматизму или летальному исходу участников дорожного движения, особенно с участием детей.
Важнейшим условием, обеспечивающим надежный источник финансирования дорожного хозяйства Жуковского района Калужской области стало создание в декабре 2013 года дорожного фонда. Таким образом, концентрация средств в данном направлении позволит планировать решения проблем по развитию и поддержанию дорожного хозяйства района.
1.1. Основные проблемы реализации подпрограммы
К основным проблемам недостаточного уровня развития дорожной сети, а так же соответствие существующей сети требованиям, предъявляемым к безопасности дорожного движения можно отнести увеличение осевой нагрузки до 10 тонн на ось, что приводит к ускоренному разрушению покрытия автомобильных дорог и значительному физическому износу покрытия автомобильных дорог.
Несовершенство организации дорожного движения в городах, населенных пунктах и на автомобильных дорогах МО "Жуковский район", отставание в развитии улично-дорожной сети и темпа прироста автотранспорта привело к несоответствию современной пропускной способности автомобильных дорог.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Основными приоритетами развития автомобильных дорог Жуковского района на период до 2017 года являются:
- Улучшение состояния автомобильных дорог ведущие в крупные населенные пункты имеющие перспективы развития промышленных территорий;
- Поэтапное приведение прочностных характеристик покрытий автомобильных дорог районного значения и искусственных сооружений на них в соответствие с требованиями действующих стандартов;
- Оформление и приведение в нормативное состояние полосы отвода автомобильных дорог;
- Введение весового контроля на автомобильных дорогах Жуковского района;
- Обеспечение устойчивого финансирования дорожного хозяйства для поддержания требуемого транспортно-эксплуатационного состояния дорог и развития дорожной сети;
- повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем реализации мероприятий направленных на совершенствование обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами в разных уровнях, улучшением освещения и разметки, а так же реализацией комплекса мероприятий целью которых является повышение правосознания и ответственности участников дорожно-транспортного движения.
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач программы
Цели муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Жуковского района" (далее - программа):
- Выполнение требований действующего законодательства в сфере автомобильных дорог на территории Российской Федерации.
- Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Жуковского района, не соответствующих нормативным требованиям.
- Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Жуковского района.
Задачи программы:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения,
- обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог муниципального значения;
- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
- обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам муниципального значения.
Эффективность реализации программы оценивается по следующим целевым индикаторам:
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||
2013 факт. |
2014 оценка |
реализации государственной программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
"Развитие дорожного хозяйства Жуковского района" | |||||||
1 |
Протяженность автомобильных дорог оформленных в собственность Администрации МР "Жуковский район" |
км |
20,00 |
19,85 |
10,00 |
100,00 |
98,75 |
2 |
Доля автомобильных дорог общего пользования районного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. |
% |
45,30 |
47,00 |
45,10 |
50,00 |
51,20 |
3 |
Протяженность автомобильных дорог муниципального значения МР "Жуковский район" введенных в эксплуатацию после ремонта. |
км |
1,00 |
14,20 |
19,50 |
28,00 |
16,24 |
4 |
Количество ДТП на 10 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий, относительный показатель. |
ед. |
85,00 |
83,00 |
81,00 |
79,00 |
78,00 |
2.3. Конечные результаты реализации программы
В количественном выражении:
- увеличение доли автомобильных дорог муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к 2017 году до 25% по отношению к общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения,
- сократить на 25% количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог муниципального и местного значения из-за сопутствующих дорожных условий;
В качественном выражении:
- снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог;
- удовлетворение потребности в ускорении перевозок грузов;
- повышение инвестиционной привлекательности территорий;
- повышение комплексной безопасности на дорогах регионального или межмуниципального значения.
- Повышение уровня правосознания и ответственности участников дорожного движения;
2.4. Сроки и этапы реализации программы
Сроки реализации программы 2015 - 2017 годы. В один этап
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрено реализация следующих подпрограмм:
2. "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе"
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Решение задачи по сокращению доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Жуковского района, не соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков на территории Жуковского района будет осуществляться по подпрограмме:
- "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Жуковского района"
Решение задачи по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, вероятности гибели людей, снижения тяжести травм, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания и ответственности участников дорожно-транспортного движения (Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ) будет осуществляться по подпрограмме:
- "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе"
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Жуковского района". Достижение заявленных целей и решение поставленных задач будет осуществляться реализацией следующих основных мероприятий.
Оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район". Паспортизация автомобильных дорог в соответствии с ВСН 1-83.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Жуковского района.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе" предусматривает комплекс мероприятий направленных на повышение уровня безопасности участников дорожного движения и повышение их правосознания и ответственности.
4.1. Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Жуковского района"
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач будет осуществляться реализацией следующих основных мероприятий.
1) Паспортизация и оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район".
Краткая характеристика основного мероприятия:
решает задачи выполнения функций собственника в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с федеральным законодательством действующим в сфере осуществления дорожной деятельности.
2) Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения МР Жуковский район.
Краткая характеристика основного мероприятия:
решает задачи по приведению сети автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район", а так же искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию.
реализуется с участием средств Дорожного фонда Жуковского района, так же может реализовываться с участием средств Дорожного фонда Калужской области.
обеспечит сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район", а так же искусственных сооружений на них, безопасный пропуск транспортных средств.
3) Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район".
Краткая характеристика основного мероприятия:
решает задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
обеспечит круглогодичное поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район", а так же обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах.
реализуется с участием средств Дорожного фонда Жуковского района.
Обеспечит сохранность существующей дорожной сети автомобильных дорог (2015 - 2017 годы)
4.2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе"
Данная подпрограмма предусматривает комплекс следующих мероприятий направленных на повышение уровня безопасности участников дорожного движения и повышение их правосознания и ответственности:
Мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения и формированию навыков поведения учащихся дошкольных и школьных учреждений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Жуковский район"
Краткая характеристика основного мероприятия:
решает задачу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий а автомобильных дорогах общего пользования местного значения МР "Жуковский район" и задачу по повышению правосознания и ответственности участников дорожного движения.
предусматривает мероприятия направленные на соблюдение участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения Российской Федерации, в том числе с применением специальных технических средств, имеющими функции фото- и видеозаписи.
предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении.
5. Характеристика мер муниципального регулирования
Правовое регулирование деятельности в сфере автомобильных дорог осуществляется следующими нормативно-правовыми актами: Федеральный закон N 257 от 08.11.2007 г. "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Постановление Правительства Калужской области от 14.09.2009 N 371 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Калужской области на период 2010 - 2017 годов и на перспективу до 2020 года;
Постановление Правительства Калужской области от 19.03.2012 N 122 "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий за счет средств Дорожного фонда Калужской области"
Распоряжение Главы администрации МР "Жуковский район" N 625 от 9.11.2012 г. "О разработке муниципальных целевых программ МР "Жуковский район"
ВСН 24-88 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог утвержденные Минавтодором РСФСР от 29.06.1988 г.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации программы
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств бюджета МР "Жуковский район".
Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 25 марта 2016 г. N 278 подраздел 6.1 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1 Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
Всего |
70799,5 |
19004,8 |
28762,9 |
23031,8 |
В том числе: |
|
|
|
|
По подпрограммам: |
|
|
|
|
1. "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог на период 2015 - 2017 годов" |
70199,5 |
19004,8 |
28462,9 |
22731,8 |
Из них: средства МР "Жуковский район" (*) |
70199,5 |
19004,8 |
28462,9 |
22731,83 |
2. Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе |
600,00 |
0,0 |
300,00 |
300,00 |
Из них: средства МР "Жуковский район" (*) |
600,00 |
0,0 |
300,00 |
300,00 |
(*) Объемы финансовых средств МР "Жуковский район", направляемых на реализацию Программы из районного бюджета, ежегодно уточняются на основании соглашений о намерениях в соответствии с нормативно-правовыми актами представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6.2 Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, показателей |
Значения по годам реализации государственной программы |
||
|
|
2015 |
2016 |
2017 |
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Жуковского района" | ||||
1.1. |
Паспортизация на автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район", км. |
112,7 |
|
|
Объем финансовых ресурсов, всего (тыс. руб.) |
341,07 |
|
|
|
1.2. |
Оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район", км. |
10 |
100 |
93,75 |
Объем финансовых ресурсов, всего (тыс. руб.) |
50 |
250,00 |
250,00 |
|
1.3. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район", км. |
243,6 |
243,6 |
243,6 |
|
Объем финансовых ресурсов, всего (тыс. руб.) |
21810,46 |
24438,75 |
21956,83 |
1.4. |
Организация дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Жуковский район" |
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, всего (тыс. руб.) |
900,00 |
500,00 |
500,00 |
Общий объем финансовых ресурсов по подпрограмме (тыс. руб.) |
23051,53 |
25213,75 |
22731,83 |
|
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе" | ||||
2.1. |
Мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения и формированию навыков поведения учащихся дошкольных и школьных учреждений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Жуковский район" |
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, всего (тыс. руб.) |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|
Общий объем финансовых ресурсов по подпрограмме (тыс. руб.) |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|
Обеспечение реализации муниципальной программы | ||||
|
Общий объем финансирования |
23351,53 |
25513,75 |
23031,83 |
7. Подпрограммы
7.1. Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Жуковского района"
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 25 марта 2016 г. N 278 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Жуковского района"
1. Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Отдел муниципального хозяйства Администрации МР "Жуковский район" |
||||
2. Участники подпрограммы |
Отдел муниципального хозяйства Администрации МР "Жуковский район", отдел по управлению муниципальным имуществом. |
||||
3. Цели подпрограммы и основные задачи |
Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Жуковского района, не соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков, повышение уровня благоустройства, создание комфортных условий для проживания граждан. |
||||
4. Задачи подпрограммы |
- Оформление надлежащим образом автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Жуковский район", как объектов недвижимости. - Приведение сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района, а так же мостов и иных искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию; - Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения; - Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
||||
5. Перечень основных мероприятий |
Приватизация автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район", Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Жуковского района. |
||||
6. Показатели подпрограммы |
- Протяженность автомобильных дорог оформленных в собственность Администрации МР "Жуковский район" - Доля автомобильных дорог общего пользования районного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %; - Протяженность автомобильных дорог общего пользования районного значения введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта, км; |
||||
7. Сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации программы. В один этап 2015 - 2017 годы |
||||
8. Объемы и источники финансирования |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Всего: |
|
|
|
|
|
Средства МР "Жуковский район" (**) |
70199,5 |
19004,8 |
28462,9 |
22731,8 |
|
(*) Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (**) Объемы финансовых средств МР "Жуковский район", направляемых на реализацию Программы из районного бюджета, ежегодно уточняются на основании соглашений о намерениях в соответствии с нормативно-правовыми актами представительного органа муниципального образования о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период | |||||
9. Ожидаемые результаты подпрограммы |
В количественном выражении: - Оформление права собственности на 100% автомобильных дорогах общего пользования местного значения МР "Жуковский район" к 2017, году; - Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район" соответствующих нормативным требованиям к 2017 году до 25% по отношению к общей протяженности автомобильных дорог. В качественном выражении: - Обеспечит снижение потерь от ДТП, снижение количества ДТП, произошедших из-за сопутствующих дорожных условий, за счет проведения работ по обустройству автомобильных дорог общего пользования МР "Жуковский район"; - Обеспечит стимулирование интенсивного развития сопряженных и обслуживающих отраслей промышленности и сферы услуг; |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспеченность транспортной доступностью территории, бесперебойным и безопасным движением автомобильного транспорта имеют огромное значение в экономическом развитии Жуковского района Калужской области.
В настоящее время на территории района интенсивными темпами развивается жилищное и промышленное строительство, что ведет к увеличению числа пассажирского и грузового транспорта и как следствие к росту транспортной нагрузки на автомобильную дорожную сеть, особенно в весенний и осенний периоды. В связи с этим особенно остро стоит вопрос о соответствии автомобильных дорог ГОСТам и СНиПам, так как ухудшающееся состояние покрытия автодорог ведет к росту дорожно-транспортных происшествий.
С целью осуществления своей деятельности муниципальным образованием "Жуковский район", в соответствии с Федеральным законом N 257 от 08.11.2007 г. "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", необходимо произвести оформление государственной регистрации права собственности на все автомобильные дороги.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
По причине отсутствия подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам в последние годы наблюдается тенденция к сокращению численности проживающих в населенных пунктах и численности самих населенных пунктов. Имеющиеся сельские автомобильные дороги в большинстве своем не отвечают нормативным требованиям, как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности движения, в том числе на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов.
Неудовлетворительное состояние сельских дорог приводит к существенным экономическим потерям сельхозпроизводителей по причине увеличения в 3 - 4 раза затрат на вывоз сельскохозяйственной продукции, несвоевременному выполнению посевных и уборочных работ, сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий, снижению объемов сельскохозяйственного производства и сокращению количества рабочих мест в сельской местности.
Анализ этих данных, а так же состояния автомобильных дорог, показал актуальность данных проблем на территории Жуковского района.
Реализация мероприятий по совершенствованию сети автомобильных дорог района с применением программного подхода позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению пространства Жуковского района.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы, а так же сроки ее реализации
2.1. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритеты политики Жуковского района определены действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в сфере осуществления муниципальными образованиями деятельности в отношении автомобильных дорог муниципального значения и направлены на развитие транспортной инфраструктуры района с целью повышения экономической устойчивости муниципального образования "Жуковский район".
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач подпрограммы
Основной целью подпрограммы является сокращение доли автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Жуковского района, не оформленных в собственность МР "Жуковский район" а так же не соответствующих нормативным требованиям и развитие сети дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков, повышение уровня благоустройства, создание комфортных условий для проживания горожан.
В рамках подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
- Оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения МР "Жуковский район".
- Приведение районной сети автомобильных дорог общего пользования, а так же мостов и иных искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- Строительство и реконструкция сети общего пользования муниципального значения;
- Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в сельской местности на территории Жуковского района;
- Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Решение указанных задач в пределах рассматриваемого горизонта планирования с учетом прогнозируемых параметров расходных обязательств бюджетов различных уровней на соответствующие цели будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования районного значения, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.
Сведения о показателях подпрограммы и их значениях.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||
2013 факт. |
2014 оценка |
реализации государственной программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
Протяженность автомобильных дорог оформленных в собственность Администрации МР "Жуковский район" |
км |
20,00 |
19,85 |
10,00 |
100,00 |
98,75 |
2 |
Доля автомобильных дорог общего пользования районного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. |
% |
45,30 |
47,00 |
45,10 |
50,00 |
51,20 |
3 |
Протяженность автомобильных дорог муниципального значения МР "Жуковский район" введенных в эксплуатацию после ремонта. |
км |
1,00 |
14,20 |
19,50 |
28,00 |
16,24 |
2.3. Конечные результаты реализации программы
В количественном выражении:
- Оформление права собственности на 100% автомобильных дорогах общего пользования местного значения МР "Жуковский район" к 2017 году;
- Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район" соответствующих нормативным требованиям к 2020 году до 25% по отношению к общей протяженности автомобильных дорог.
В качественном выражении:
- Обеспечит снижение потерь от ДТП, снижение количества ДТП, произошедших из-за сопутствующих дорожных условий, за счет проведения работ по обустройству автомобильных дорог общего пользования МР "Жуковский район";
- Обеспечит стимулирование интенсивного развития сопряженных и обслуживающих отраслей промышленности и сферы услуг;
2.4. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. В один этап.
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 25 марта 2016 г. N 278 в раздел 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения
3. Объём финансирования подпрограммы
В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 15.12.2011 N 672 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области", постановлением Правительства Калужской области от 23.12.2011 N 696 "Об утверждении основных мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Калужской области на период 2010 - 2017 годов и на перспективу до 2020 года" и иных мероприятий за счет средств Дорожного фонда Калужской области на 2012 год" и в соответствии с Положением о порядке, условиях предоставления и методике расчета субсидий местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 19.03.2012 N 122 "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий за счет средств Дорожного фонда Калужской области", в финансировании мероприятий учтены субсидии областного бюджета.
Субсидии из областного бюджета выделяются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий за счет Дорожного фонда Калужской области бюджету муниципального образования МО "Жуковский район" на капитальный ремонт и ремонт дорог; строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на территории муниципального района "Жуковский район"; капитальный ремонт (реконструкция) дорог общего пользования районного значения Жуковский район.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 71 897,10 тыс. рублей, в том числе по годам, представлен в таблице N 1 и таблице N 2.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит корректировке с учетом возможностей бюджетов всех уровней ежегодно.
Подпрограмма подлежит ежегодной корректировки, отделом муниципального хозяйства и отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации МР "Жуковский район", в соответствии с определением первоочередных мероприятий на последующий год, направленных на достижение поставленных целей подпрограммы. На основании актов комплексных проверок дорог общего пользования районного и местного значения, внутриквартальных и внутридворовых проездов определяются объекты, подлежащие ремонту на плановый год. Объемы бюджетных ассигнований рассчитываются на основании ведомостей объемов работ, локальных ресурсных сметных расчетов, проектно-сметной документации (в случае, если такая необходима).
Источники финансирования подпрограммы
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
Средства МР "Жуковский район" (*) |
70199,5 |
19004,8 |
28462,9 |
212731,8 |
4. Механизм реализации подпрограммы
Разработчик подпрограммы - отдел муниципального хозяйства администрации муниципального района "Жуковский район" осуществляет контроль выполнения мероприятий подпрограммы и управление ходом их реализации:
- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию подпрограммы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления подпрограммой и контроля за ходом ее реализации;
- ежеквартально до 10-го числа месяца и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство дорожного хозяйства Калужской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, эффективности использования средств областного бюджета - по итогам реализации подпрограммы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в подпрограмму.
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программных мероприятий оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели или степени приближения к ней.
Управление подпрограммой и контроль за ее реализацией осуществляются в соответствии с полномочиями указанными в пункте 2 раздела IV "Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников подпрограммы при разработке и реализации муниципальных программ" и на основании положений, определенных в разделе V "Управление и контроль реализации государственной программы" приложения N 1 "Порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального района "Жуковский район" от 14.08.2013 г. N 1112 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального района "Жуковский район" и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Жуковский район".
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 25 марта 2016 г. N 278 раздел 5 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
5. Перечень программных мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Жуковском районе"
Наименование показателя |
Участник |
Сроки реализации (годы) |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
Всего |
|
|
|
70199,5 |
19004,8 |
28462,9 |
22731,8 |
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район" |
Администрация МР "Жуковский район" |
2015 - 2017 |
РБ |
341,7 |
341,7 |
0 |
0 |
Оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район" |
Администрация МР "Жуковский район" |
2015 - 2017 |
РБ |
250 |
0,0 |
0,0 |
250 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район" |
Администрация МР "Жуковский район" |
2015 - 2017 |
РБ |
35794,83 |
8824,6 |
4988,4 |
21981,83 |
Организация дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Жуковский район" |
Администрация МР "Жуковский район" |
2015 - 2017 |
РБ |
1082 |
582 |
0,0 |
500 |
Софинансирование (5%) на проведение капитального ремонта автодорог "Величково - Лыково", "Трубино - Кутепово" |
Администрация МР "Жуковский район" |
2015 - 2017 |
РБ |
3779,36 |
49,5 |
3729,86 |
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования МР "Жуковский район" |
Администрация МР "Жуковский район" |
2015 - 2017 |
РБ |
8519,2 |
|
8519,2 |
|
Распределение межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений |
|
2015 - 2017 |
РБ |
17973,3 |
6747,9 |
11225,4 |
|
Таблица N 1
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Жуковском районе" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Жуковского района", ремонтные работы (содержание автомобильных дорог) и ремонт автомобильных дорог на период 2015 - 2017 гг"
Наименование объекта |
Сроки строительства ремонта |
Характеристика объекта |
Средства финансирования |
В том числе по годам |
||||||||
Протяженность, м |
Ширина, м |
Тип покрытия |
Всего по программе |
Местный бюджет муниципальных образований |
Местный бюджет МР "Жуковский район" |
2015, тыс. руб. |
2016, тыс. руб. |
2017, тыс. руб. |
||||
ГАРАНТ:Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником | ||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
13 |
14 |
||
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район" (ямочный ремонт) | ||||||||||||
Трубино - Кувшиново |
2015 |
920 |
4 |
Ц/б |
979,5 |
|
979,5 |
979,5 |
|
|
||
Ивашковичи - Федоровское |
2015 |
1500 |
4 |
Асфальтобетон |
1685,4 |
|
1685,4 |
1685,4 |
|
|
||
А-101 - Ореховка |
2015 |
1370 |
4 |
Ц/бет |
54,6 |
|
54,6 |
54,6 |
|
|
||
г. Жуков - Ступинка |
2015 |
405 |
4 |
Асфальтобетон |
64,0 |
|
64,0 |
64,0 |
|
|
||
Грачевка - Леташово |
2015 |
2355 |
4 |
Ц/б |
375,4 |
|
375,4 |
375,4 |
|
|
||
Трубино - Кутепово |
2015 |
3400 |
5 |
Ц/бет |
210,8 |
|
210,8 |
210,8 |
|
|
||
Алтухово - Азарово - Дуровов |
2015 |
6910 |
4 |
Ц/бет |
583,9 |
|
583,9 |
583,9 |
|
|
||
Федоровское - Глубокий Овраг |
2015 |
900 |
5 |
А/б |
1307,3 |
|
1307,3 |
1307,3 |
|
|
||
Глубокий Овраг - Дубровка |
2015 |
900 |
5 |
А/б |
1900,4 |
|
1900,4 |
1900,4 |
|
|
||
Тарутино - Курилово (до дер. Молчановские Хутора) |
2015 |
2300 |
5 |
А/б |
999,8 |
|
999,8 |
999,8 |
|
|
||
Любицы - Болотское |
2015 |
1100 |
5 |
А/б |
258,2 |
|
258,2 |
258,2 |
|
|
||
Кутепово - Луканино |
2016 |
1100 |
4 |
Ц/бет |
400,0 |
|
400,0 |
|
400,0 |
|
||
Тарутино - Агафьино |
2016 |
1200 |
4,5 |
Ц/бет |
1638,4 |
|
1638,4 |
|
1638,4 |
|
||
Чубарово - Нара - Никольские Дворы |
2016 |
4260 |
4,5 |
А/б |
500,0 |
|
500,0 |
|
500,0 |
|
||
"Тарутино - Корсаково" - Дедня |
2016 |
4106 |
4,5 |
Ц/бет |
3000,00 |
|
3000,00 |
|
3000,00 |
|
||
"Миньково - Макарово - Сухоносово" |
2016 |
1754 |
4,0 |
Грунт |
450,0 |
|
450,0 |
|
450,0 |
|
||
Трубино - Кувшиново |
2016 |
3220,00 |
4 |
Ц/бет |
2780,0 |
|
2780,0 |
|
2780,0 |
|
||
Величково - Лыково |
2017 |
2500 |
5 |
Асфальтобетон |
10000 |
|
10000 |
|
|
10000 |
||
Жуково - Марьфино |
2017 |
6500 |
4,5 |
Ц/бет |
1500 |
|
1500 |
|
|
1553 |
||
Миньково - Макарово |
2017 |
3000 |
4,5 |
Ц/бет |
1500 |
|
1500 |
|
|
1553 |
||
Кривошеино - Передоль |
2017 |
250 |
6 |
Асфальтобетон |
2185,83 |
|
2185,83 |
|
|
2185,83 |
||
Трубино - Фатеево |
2017 |
1500 |
4 |
Ц/бет |
3395 |
|
3395 |
|
|
3395 |
||
Нара - Никольские Дворы |
2017 |
2200 |
4,6 |
Асфальтобетон |
3270 |
|
3270 |
|
|
3270 |
||
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений | ||||||||||||
СП "Село Истье" |
|
|
|
|
|
|
|
380,10 |
540,013 |
|
||
СП "Село Восход" |
|
|
|
|
|
|
|
154,00 |
189,570 |
|
||
СП "Деревня Корсаково" |
|
|
|
|
|
|
|
483,50 |
737,971 |
|
||
СП "Село Высокиничи" |
|
|
|
|
|
|
|
926,20 |
1178,968 |
|
||
СП "Деревня Чубарово" |
|
|
|
|
|
|
|
146,70 |
509,322 |
|
||
СП "Село Троицкое" |
|
|
|
|
|
|
|
1145,10 |
1570,137 |
|
||
СП "Село Чаусово" |
|
|
|
|
|
|
|
267,00 |
321,903 |
|
||
СП "Село Трубино" |
|
|
|
|
|
|
|
461,90 |
825,618 |
|
||
СП "Деревня Верховье" |
|
|
|
|
|
|
|
837,20 |
1846,284 |
|
||
СП "Село Тарутино" |
|
|
|
|
|
|
|
940,60 |
1911,942 |
|
||
СП "Село Совхоз "Победа" |
|
|
|
|
|
|
|
404,20 |
442,639 |
|
||
СП "Деревня Тростье" |
|
|
|
|
|
|
|
601,400 |
1102,361 |
|
||
Всего |
|
|
|
6747,9 |
11225,4 |
|
Таблица N 2
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Жуковского района" муниципальной программы " Развитие дорожного хозяйства Жуковского района" направленных на оформление прав собственности и паспортов на автомобильные дороги общего пользования местного значения МР "Жуковский район"
N |
Наименование объекта |
Сроки приватизации |
Характеристика объекта |
Объем необходимых средств, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||||
Протяженность, м |
Ширина м |
Тип покрытия |
2015, тыс. руб. |
2016, тыс. руб. |
2017, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Жуковский район" | |||||||||
1. |
Жуково - Марьфино |
2015 - 2017 |
6500 |
4,5 |
ц/бетон |
|
|
|
|
2. |
"Балабаново - Серпухов" - В. Колодези |
2015 - 2017 |
2000 |
4,5 |
щебень |
|
|
|
|
3. |
а/д "Тарутино-Курилово" - Троица |
2015 - 2017 |
1000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
4. |
Миньково- Макарово |
2015 - 2017 |
3000 |
4,5 |
ц/бетон |
|
|
|
|
5. |
а/д "Миньково - Макарово" - Сухоносово |
2015 - 2017 |
3000 |
4,5 |
ц/бетон |
|
|
|
|
6. |
Тарутино - Агафьино |
2015 - 2017 |
1500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
7. |
а/д "Тарутино-Курилово" - Молчановские хутора |
2015 - 2017 |
400 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
8. |
"Тарутино-Корсаково" - Глядово |
2015 - 2017 |
1000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
9. |
Успенские Хутора - А101 |
2015 - 2017 |
2000 |
4 |
щебень |
|
|
|
|
10. |
Стрелковка - Костинка |
2015 - 2017 |
600 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
11. |
Передоль - М. Росляковка |
2015 - 2017 |
300 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
12. |
Жуков - Михайловка |
2015 - 2017 |
1500 |
5 |
ц/бетон |
|
|
|
|
13. |
Белоусово - Колесниково |
2015 - 2017 |
400 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
14. |
Новоселки - Ершово |
2015 - 2017 |
500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
15. |
а/д "Белоусово- Высокиничи - Серпухов" В. Вязовня |
2015 - 2017 |
500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
16. |
Караулово - Колышово |
2015 - 2017 |
1000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
17. |
Колышово - Шопино |
2015 - 2017 |
2000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
18. |
а/д "Караулово - Троицкое" - Ишутино |
2015 - 2017 |
1000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
19. |
а/д "Караулово - Троицкое" - Казаново |
2015 - 2017 |
300 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
20. |
а/д "Караулово - Троицкое" - В. Суданово |
2015 - 2017 |
500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
21. |
Луканино - Пурсовка |
2015 - 2017 |
1500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
22. |
Кутепово - Храпеево |
2015 - 2017 |
2000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
23. |
а/д "Дубровка - Подчервино" - Лаптевка |
2015 - 2017 |
2000 |
4 |
щебень |
|
|
|
|
24. |
а/д "Дубровка - Подчервино" - Городенки |
2015 - 2017 |
3000 |
4 |
щебень |
|
|
|
|
25. |
а/д "Черная Грязь - Овчинино - Тиньково" - Стехино |
2015 - 2017 |
2900 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
26. |
а/д "Высокиничи - Чаусово" - Базовка - Карпово - Волонцы |
2015 - 2017 |
2000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
27. |
Софьинка - Тереховское |
2015 - 2017 |
3000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
28. |
Александровка - Тереховское |
2015 - 2017 |
500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
29. |
Тарутино - Курилово |
2015-2017 |
12000 |
4 |
асфальтобетон |
|
|
|
|
30. |
А/д "Тарутино - Курилово" - В. Колодези |
2015-2017 |
1000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
31. |
а/д "Тарутино- Дедня" - Жуково |
2015 - 2017 |
1500 |
4 |
ц/бетон |
|
|
|
|
32. |
а/д "Рыжково-Горки" - Мелехово |
2015 - 2017 |
3000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
33. |
Мишково - Алешинка |
2015 - 2017 |
300 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
34. |
Белоусово-Колесниково |
2015 - 2017 |
400 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
35. |
г. Жуков - Любицы |
2015 - 2017 |
300 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
36. |
Новоселки - Кислово |
2015 - 2017 |
2000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
37. |
Екатериновка - Воронино |
2015 - 2017 |
4000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
38. |
Екатериновка - Воронцовка |
2015 - 2017 |
3000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
39. |
Белоусово - Высокиничи - Серпухов" - Бор |
2015 - 2017 |
100 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
40. |
Гостешево - Раденки |
2015 - 2017 |
500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
41. |
Храпеево - Трубино |
2015 - 2017 |
3000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
42. |
Трубино - Меркульево |
2015 - 2017 |
1000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
43. |
Меркульево - Дураково |
2015 - 2017 |
1500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
44. |
Фатеево - Сопырево |
2015 - 2017 |
2000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
45. |
а/д "Высокиничи - Чаусово" - Базовка |
2015 - 2017 |
500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
46. |
а/д "Высокиничи - Чаусово" - Зареченское лесничество |
2015 - 2017 |
500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
47. |
а/д "Новая Слобода - Филипповка" - Дадровка |
2015 - 2017 |
600 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
48. |
а/д "Новая Слобода - Филипповка" - Лопатинка |
2015 - 2017 |
700 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
49. |
Лябинка - Нестеровка |
2015 - 2017 |
4900 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
50. |
Дадровка - Лябинка |
2015 - 2017 |
2100 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
51. |
а/д "Новая Слобода - Филипповка" - Тяпкино |
2015 - 2017 |
3500 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
52. |
а/д "Чаусово - Горяново" - Шабаново |
2015 - 2017 |
2400 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
53. |
Шабаново - Тарсуки |
2015 - 2017 |
900 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
54. |
а/д "Высокиничи - Чаусово" - Тарсуки |
2015 - 2017 |
1900 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
55. |
а/д "Высокиничи - Чаусово" - Шопино |
2015-2017 |
1900 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
56. |
а/д "Чаусово - Лопатино" - Шабаново |
2015 - 2017 |
3000 |
4,5 |
2,4 ц/бетон, 0,6 грунт |
|
|
|
|
57. |
а/д "Чаусово - Лопатино" - Семеновское |
2015 - 2017 |
1200 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
58. |
Чаусово - Наумово |
2015 - 2017 |
1600 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
59. |
а/д "Белоусово - Высокиничи - Серпухов" - Щиглево |
2015 - 2017 |
900 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
60. |
а/д "Черная Грязь - Овчинино - Тиньково" - Овчинино |
2015 - 2017 |
1200 |
4,5 |
ц/бетон |
|
|
|
|
61. |
а/д "Черная Грязь - Овчинино - Тиньково" - Марьино |
2015 - 2017 |
2400 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
62. |
Овчинино - Каньшино |
2015 - 2017 |
2300 |
4,5 |
ц/бетон |
|
|
|
|
63. |
а/д "Черная Грязь - Овчинино - Тиньково" - Зыбаловка |
2015 - 2017 |
800 |
4,5 |
ц/бетон |
|
|
|
|
64. |
а/д "Черная Грязь - Овчинино - Тиньково" - Горнево |
2015-2017 |
1700 |
4,5 |
ц/бетон |
|
|
|
|
65. |
Овчинино - Луканино |
2015 - 2017 |
2600 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
66. |
а/д "Высокиничи - Чаусово" - Алтухово |
2015 - 2017 |
5000 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
67. |
а/д "Чаусово - Лопатино" - Семеновское - Баранцево - Заворово |
2015 - 2017 |
2800 |
4 |
грунт |
|
|
|
|
Итого по дорогам общего пользования местного значения МР "Жуковский район" |
243600 |
|
|
341,07 |
341,07 |
|
|
Таблица N 3
Перечень программных мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог в Жуковском районе" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Жуковского района", направленных на организацию дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на автомобильных дорогах МО "Жуковский район"
Наименование объекта |
Участник |
Сроки реализации (годы) |
Протяженность а/дорог, км |
Общий объем финансирования мероприятий, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
Разработка проекта организации дорожного движения для администрации МР "Жуковский район" |
Администрация МР "Жуковский район", отдел муниципального хозяйства |
2015 |
243,600 |
582,0 |
582,0 |
0,0 |
0,0 |
Обустройство дорожных знаков и дорожной разметки на автомобильных дорогах |
Администрация МР "Жуковский район", отдел муниципального хозяйства |
2016 - 2017 |
243,600 |
500,0 |
0,0 |
|
500,0 |
Итого |
2015 - 2017 |
243,600 |
1082,0 |
582,0 |
|
500,0 |
7.2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе"
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 25 марта 2016 г. N 278 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе"
1. Исполнители подпрограммы |
Отдел муниципального хозяйства администрации МР "Жуковский район" |
||||
2. Участники подпрограммы |
Отдел муниципального хозяйства администрации МР "Жуковский район", отдел образования администрации МР "Жуковский район", ОГИБДД Жуковского района", администрации городских и сельских поселений Жуковского района. |
||||
3. Цели подпрограммы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25%; Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети; Совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
||||
4. Задачи подпрограммы |
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; Повышение правосознания и ответственности участников дорожно-транспортного движения; |
||||
5. Перечень основных мероприятий |
- Обустройство участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов; - Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индексацией; - Создание систем маршрутного ориентирования (установка дорожных знаков); - Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети; - Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений; |
||||
6. Показатели подпрограммы |
- Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - Транспортный риск (число лиц пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 населения); - Социальный риск (число лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 населения); |
||||
7. Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы. В один этап. |
||||
8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Всего |
900,0 |
300,0 |
300,00 |
300,00 |
|
Средства МР "Жуковский район" (*) |
900,00 |
300,0 |
300,00 |
300,00 |
|
(*) Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы из районного и местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решением органов местного самоуправления муниципальных образований Жуковского района о местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период | |||||
9. Ожидаемые результаты подпрограммы |
- Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе, детской смертности, к 2017 году на 10%; - Сокращение социального риска к 2017 году на 8%; - Сокращение транспортного риска к 2017 году на 28%; |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Распоряжением Правительства РФ от 27.10.2012 N 1995-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Уставом муниципального образования муниципального района "Жуковский район".
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-значимых и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение безопасности дорожного движения района на протяжении ряда лет, а так же отсутствие единой целевой программы в данной сфере.
На территории Жуковского района в 2012 году произошло 96 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 14 человек, численность пострадавших граждан, получивших ранения различной тяжести составила 122 человека, водителями, управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения совершено 13 ДТП. На дорогах местного значения общее количество дорожно-транспортных происшествий за указанный период составляет 117, в которых погибли 12 человек, ранены 132 человека, количество ДТП совершенных нетрезвыми водителями составляет 6.
За период 2012 года на автодорогах района в дорожно-транспортных происшествиях были ранены 10 детей в возрасте до 16-ти лет. В результате наезда транспортных средств на пешеходов за указанный период пострадали 28 человек.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются столкновения (48 происшествий), наезд на пешеходов (18 происшествий) и опрокидывания транспортных средств (18 происшествий)
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий явилось нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и маневрирования, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда перекрестков, наезд на пешеходов и управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Неудовлетворительные условия явились сопутствующей причиной совершения каждого пятого дорожно-транспортного происшествия.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы, а так же сроки ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, является снижение смертности населения, прежде всего, высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.
Одним из инструментов достижения целей демографической политики Российской Федерации, согласно плану мероприятий по реализации в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.03.2011 N 367-р, должна стать федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
2.2 Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2017 году на 25% по сравнению с 2010 годом;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети;
- совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Достижение указанных целей может быть обеспечено за счёт решения следующих основных задач:
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Для решения проблем сложившихся в данной сфере необходимо произвести приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и обучение детей правилам безопасности дорожного движения посредством современных материально-технических ресурсов, а так же повышение правосознания граждан в указанной сфере.
Сведения
об индикаторах подпрограммы и их значениях.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||
2012 |
2013 оценка |
Годы реализации подпрограммы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
"Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе" | ||||||||
1 |
Число лиц, погибших в ДТП |
чел. |
368 |
351 |
349 |
344 |
338 |
337 |
Снижение числа лиц, погибших в ДТП, по отношению к 2012 году |
% |
- |
4,6 |
5,2 |
6,5 |
8,2 |
8,4 |
|
2 |
Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) |
чел. |
10 |
9,9 |
9 |
8,6 |
8,2 |
8 |
Сокращение числа лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств, по сравнению с 2012 годом |
% |
- |
1,6 |
10,7 |
14,5 |
18,3 |
20,8 |
|
3 |
Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тысяч населения) |
чел. |
36,5 |
34,9 |
34,8 |
34,4 |
33,9 |
33,9 |
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения, по сравнению с 2012 годом |
% |
- |
4,5 |
4,8 |
5,9 |
7,3 |
7,3 |
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- сократить смертность от дорожно-транспортных происшествий, в том числе, детской смертности, к 2017 году на 25% по сравнению с 2012 годом;
- сокращение социального риска к 2017 году в 1,3 раза по сравнению с 2012 годом;
- сокращение транспортного риска к 2017 году в 1,6 раза по сравнению с 2012 годом;
- снижение тяжести последствий к 2017 году в 1,1 раза по сравнению с 2012 годом;
- снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап, в 2015 - 2017 годах.
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 25 марта 2016 г. N 278 в раздел 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения
3. Объем финансирования подпрограммы
Финансирование подпрограммы состоит из бюджета МО "Жуковский район". Требуемый объем финансирования подпрограммы, за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Жуковский район", составит 900 тыс. руб.
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
Всего |
600,00 |
0,0 |
300,00 |
300,00 |
Средства МР "Жуковский район" (*) |
600,00 |
0,0 |
300,00 |
300,00 |
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы определяется отделом муниципального хозяйства Администрации МР "Жуковский район" и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты Жуковского района, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Участники подпрограммы:
- отдел муниципального хозяйства администрации МР "Жуковский район";
- отдел образования администрации МР "Жуковский район";
- муниципальные образования Жуковского района;
- Отдел ГИБДД Жуковского района;
Координационным органом, обеспечивающим согласованность работы участников подпрограммы, по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, является комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации МР "Жуковский район".
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет отдел муниципального хозяйства администрации МР "Жуковский район".
Отдел ГИБДД УМВД России по Жуковскому району Калужской области представляет сведения об индикаторах подпрограммы, а также вносит предложения по составу мероприятий подпрограммы.
Мероприятия подпрограммы ежегодно утверждаются постановлением Администрации МР "Жуковский район", после рассмотрения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации МР "Жуковский район", с учетом текущего состояния в районе обеспечения безопасности дорожного движения.
Соисполнитель подпрограммы:
осуществляет подготовку бюджетной заявки на очередной финансовый год, пакета документов для получения субсидий из регионального бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы и предоставления их в адрес государственного заказчика региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2014 - 2020 годах";
осуществляет заключение соглашений о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации подпрограммы и соглашений о предоставлении субсидий из регионального бюджета на софинансирование подпрограммы;
осуществляет рассмотрение муниципальных программ "Повышение безопасности дорожного движения" и включения их мероприятий в мероприятия подпрограммы;
по итогам реализации подпрограммы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в подпрограмму.
Участники подпрограммы:
осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в соответствии с перечнем программных мероприятий и взаимодействуют с соисполнителем подпрограммы, в рамках своих полномочий;
осуществляют подготовку предложений для формирования сводной бюджетной заявки на очередной финансовый год и пакета документов для получения субсидий из регионального бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы по своим направлениям деятельности;
представляют соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы министерства экономического развития Калужской области, министерства финансов Калужской области, а также отчёт о ходе реализации мероприятий подпрограммы до 01-го числа месяца и ежегодно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
представляют соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы;
по итогам реализации подпрограммы в отчетном году уточняют объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде по своим направлениям деятельности, и в случае необходимости подготавливают соответствующие изменения в подпрограмму и направляют их соисполнителю.
Реализация ряда мероприятий подпрограммы планируется с привлечением средств регионального бюджета за счет предоставления в порядке, установленном законодательством, бюджетных ассигнований из бюджета Калужской области бюджету муниципального района "Жуковский район". На реализацию мероприятий подпрограммы также планируется получение материально-технических ресурсов, приобретенных за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном законодательством.
Передача муниципальным образованиям из Калужской области материально-технических ресурсов, полученных за счет средств федерального бюджета осуществляется участниками подпрограммы в соответствии с законодательством.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 16 марта 2017 г. N 316 в раздел 5 настоящей Подпрограммы внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Жуковского района"
Таблица N 4
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Жуковском районе" программы "Развитие дорожного хозяйства Жуковского района", направленные на повышение безопасности дорожного движения и формированию навыков поведения учащихся дошкольных и школьных учреждений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Жуковский район"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 3 апреля 2015 г. N 493 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.