Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Административная процедура при принятии решения о подготовке проекта постановления о присвоении почтового адреса объекту адресации осуществляется на основании поступившего от заявителя (представителя - по доверенности) заявления и документов, указанных в пунктах 3.1. и 3.4. раздела 3 настоящего Административного регламента.
5.1.2. При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, или доверенного лица, действующего от его имени.
5.1.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
5.1.4. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в МФЦ составляет 2 (два) рабочих дня.
Документы регистрируются в установленном порядке и направляются в Администрацию города для рассмотрения и утверждения проекта постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.