Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 116. Проведение мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания комитетами и комиссиями
1. Комитеты и комиссии, ответственные за проведение мониторинга, организуют проведение мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания, включенных в план проведения мониторинга законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания в соответствии с Законом Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области".
2. Виды информации, используемой комитетами и комиссиями при проведении мониторинга, перечислены в статье 9 Закона Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области".
3. При проведении мониторинга комитеты и комиссии, ответственные за проведение мониторинга:
а) определяют элементы юридической характеристики закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области";
б) осуществляют сбор, обработку и систематизацию информации, имеющей отношение к решению задач мониторинга в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области";
в) в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством, направляют в федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Калужской области, государственные органы Калужской области, органы местного самоуправления, организации, находящиеся на территории Калужской области, запросы о предоставлении информации, перечисленной в пункте 2 статьи 10 Закона Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области";
г) определяют критерии эффективности реализации закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области";
д) для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившим силу (отмены) закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их применения по показателям, предусмотренным в пункте 5 статьи 10 Закона Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области";
е) в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их применения по показателям, предусмотренным в пункте 6 статьи 10 Закона Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области";
ж) в целях устранения противоречий между законами Калужской области или постановлениями Законодательного Собрания для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) закона Калужской области или постановления Законодательного Собрания обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их применения по показателям, предусмотренным в пункте 7 статьи 10 Закона Калужской области "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.