Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Редакционная комиссия
1. В случае наличия большого количества поданных поправок, необходимости существенной редакционной правки и рассмотрения предложений депутатов по предлагаемым проектам решений Законодательного Собрания на заседании Законодательного Собрания может быть избрана редакционная комиссия не менее чем из трех депутатов.
Все депутаты, избранные в редакционную комиссию, обладают правом решающего голоса. Решение об избрании редакционной комиссии, ее численном и персональном составе вносится в протокол заседания Законодательного Собрания.
2. Заседание редакционной комиссии правомочно, если число присутствующих на нем депутатов, избранных в ее состав, более половины от установленного соответствующим решением Законодательного Собрания числа депутатов редакционной комиссии. Решения редакционной комиссии принимаются большинством голосов от числа депутатов, избранных в состав редакционной комиссии, присутствующих на заседании редакционной комиссии.
3. Редакционная комиссия может осуществлять свою деятельность как во время заседания Законодательного Собрания, так и в период между заседаниями Законодательного Собрания.
4. Решение о сроках деятельности редакционной комиссии (непосредственно на заседании либо в период между заседаниями Законодательного Собрания), ее количественном и персональном составе принимается на заседании Законодательного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов.
5. В состав редакционной комиссии включаются, как правило, авторы поправок и проекта решения Законодательного Собрания. К работе редакционной комиссии привлекаются специалисты государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, а при необходимости могут быть привлечены по согласованию представители органов государственной власти Калужской области, государственных органов Калужской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, иных организаций, работники структурных подразделений указанных органов, специалисты, эксперты, другие лица с правом совещательного голоса.
6. Редакционная комиссия анализирует поступившие зарегистрированные письменные поправки к проекту решения Законодательного Собрания и представляет обобщенную и систематизированную таблицу поправок.
7. В таблице поправок предусматриваются следующие графы:
а) порядковый номер поправки;
б) автор поправки;
в) содержание поправки;
г) решение редакционной комиссии (рекомендовать принять поправку в редакции автора поправки; рекомендовать принять поправку в редакции, предложенной редакционной комиссией без изменения сути поправки автора, либо рекомендовать отклонить поправку);
д) краткое обоснование решения редакционной комиссии.
8. Поправки группируются в таблице, как правило, в следующем порядке:
а) поправки, рекомендуемые редакционной комиссией к принятию;
б) поправки, рекомендуемые редакционной комиссией к отклонению;
в) поправки, по которым редакционной комиссией не было принято решение.
9. Редакционная комиссия не вправе изменять суть поданных поправок.
10. Таблица поправок подписывается председателем редакционной комиссии.
11. Решения редакционной комиссии носят для Законодательного Собрания рекомендательный характер.
12. О результатах рассмотрения поправок и о решении редакционной комиссии по поправкам докладывает на заседании Законодательного Собрания председатель (представитель) редакционной комиссии, избранный из числа ее членов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.