Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Формирование проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания
1. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания формируется Советом Законодательного Собрания на основе примерной программы законодательной деятельности Законодательного Собрания на очередную сессию, а также по предложениям комитетов, комиссий, фракций, депутатских объединений, депутатов, иных субъектов права законодательной инициативы.
2. Совет Законодательного Собрания для предварительного обсуждения вопросов, включаемых в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания, и рассмотрения позиций комитетов, комиссий, фракций и депутатских объединений проводит заседание по данным вопросам не позднее чем за десять календарных дней до заседания Законодательного Собрания, в порядке, установленном статьей 10 настоящего Регламента.
3. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Законодательного Собрания, с указанием очередности их рассмотрения, субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект нормативного правового акта, а также профильного комитета или комиссии, ответственных за рассмотрение каждого вопроса.
4. В проект повестки дня заседания Законодательного Собрания включаются вопросы, поступившие до начала заседания Совета Законодательного Собрания, по которым имеются проекты решений Законодательного Собрания, оформленные в установленном порядке, кроме вопросов в разделах "Правительственный час", "Час эксперта" и "Разное".
Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16 июня 2016 г. N 234 в пункт 5 статьи 28 настоящего приложения внесены изменения
5. Проекты постановлений Законодательного Собрания должны иметь визы согласования председателя профильного комитета, комиссии, руководителя аппарата Законодательного Собрания, начальника управления по обеспечению деятельности Законодательного Собрания, начальника государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания.
6. Совет Законодательного Собрания вправе не включать в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания вопросы в случае, если они внесены в Законодательное Собрание с нарушением порядка и сроков, установленных настоящим Регламентом.
7. За десять календарных дней до соответствующего заседания Законодательного Собрания предлагаемый проект повестки дня заседания Законодательного Собрания подписывается Председателем Законодательного Собрания и передаётся в протокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, а также размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Протокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания не позднее чем за семь календарных дней до заседания Законодательного Собрания рассылает депутатам проект повестки дня заседания вместе с проектами постановлений Законодательного Собрания, справочными и иными необходимыми материалами по электронной почте, если депутат не заявил о представлении ему документов на бумажном носителе.
9. В случае внесения на рассмотрение Законодательного Собрания отчетов, справок, сообщений, заявлений, обращений и иной информации, копии перечисленных документов представляются в Законодательное Собрание также посредством электронной почты.
10. Пункты проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания формируются, как правило, в следующей последовательности:
а) акты прокурорского реагирования, требующие в соответствии с федеральным законодательством рассмотрения Законодательным Собранием;
б) законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав Калужской области;
в) законопроекты, отклоненные Губернатором Калужской области;
г) вопросы назначения на должность и освобождения от должности отдельных должностных лиц, если такой порядок назначения предусмотрен законодательством;
д) законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Губернатора Калужской области;
е) законопроекты, внесенные несколькими субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании (консолидированная законодательная инициатива);
ж) законопроекты, подготовленные для принятия в целом;
з) законопроекты, подготовленные для принятия за основу;
и) законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении;
к) проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам, отнесенным законодательством к ведению Законодательного Собрания, в том числе по кадровым вопросам, связанным с назначением на должность и освобождением от должности некоторых должностных лиц;
л) иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием.
11. Альтернативные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием в первом чтении совместно и включаются в один пункт проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания. Рассмотрение альтернативных законопроектов осуществляется в порядке, установленном статьей 45 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.