В соответствии со статьями 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", на основании решения Городской Думы города Калуги от 23.04.2015 N 92 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Горобцова К.М." постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 238-п (далее - административный регламент):
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация представляется в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, расположенном по адресу: 248600, г. Калуга, ул. Достоевского, д. 49а (кабинет N 202; график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15; пятница с 8.00 до 16.00; часы приема заявителей: понедельник с 9.30 до 12.30 и четверг с 14.30 до 17.00; время перерыва с 13.00 до 14.00); по телефону 70-11-42; по электронной почте управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги: e-mail: zhkh@kaluga-gov.ru, на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещаются на информационном стенде управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (далее - Информационный стенд), расположенном в здании по адресу: город Калуга, улица Достоевского, дом 49а, в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
1.2. Пункт 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
- заявление об оформлении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение 1 к регламенту);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
- копию свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и копии документов, подтверждающих родство между членами семьи заявителя (с предъявлением оригинала);
- ордер на жилое помещение или справку о его отсутствии;
- выписку из финансового лицевого счета жилого помещения.
В случае если от имени заявителя в управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается его законный представитель или лицо, действующее от имени заявителя по доверенности, то данными лицами предъявляются также документы, подтверждающие их полномочия.
Результатами предоставления необходимых и обязательных услуг являются следующие документы:
- ордер на жилое помещение или справка о его отсутствии (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Выдача ордера на жилое помещение или подготовка и выдача справки об отсутствии ордера на жилое помещение (в случае отсутствия ордера)";
- выписка из финансового лицевого счета жилого помещения (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача выписки из финансового лицевого счета жилого помещения").
Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, являющиеся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг, заявитель запрашивает в организации, осуществляющей управление многоквартирным жилым домом".
1.3. Пункт 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Документы, получаемые уполномоченным специалистом управления по каналам межведомственного взаимодействия.
По каналам межведомственного взаимодействия специалистом управления запрашивается документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов семьи заявителя (в Управлении Федеральной миграционной службы России по Калужской области).
Указанный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе".
1.4. Пункт 2.8 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- управление жилищно-коммунального хозяйства не является наймодателем жилого помещения;
- отсутствует согласие всех членов семьи заявителя по вопросу оформления договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда".
1.5. Пункт 2.11 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня".
1.6. Пункт 2.12 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с получателями муниципальной услуги.
Здание, в котором располагается управление, расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Здание оборудовано средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях.
Помещение для приема заявителей оснащено стульями и столами.
Место ожидания оборудовано местами для сидения, столами для возможности оформления документов с размещением в указанных местах информационных стендов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.7. В абзаце 7 пункта 2.14 раздела 2 административного регламента слово "размещение" заменить словом "наличие".
1.8. Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных организациях:
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов семьи заявителя, Управления Федеральной миграционной службы России по Калужской области.
Указанный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе.
- ордер на жилое помещение или справка о его отсутствии (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Выдача ордера на жилое помещение или подготовка и выдача справки об отсутствии ордера на жилое помещение (в случае отсутствия ордера)";
- выписка из финансового лицевого счета жилого помещения (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача выписки из финансового лицевого счета жилого помещения").
Документы, являющиеся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг, заявитель запрашивает в организации, осуществляющей управление многоквартирным жилым домом.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об оформлении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- рассмотрение заявления об оформлении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и прилагаемых к нему документов;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления об оформлении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган лично или через официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru, а также по адресу электронной почты управления: e-mail: zhkh@kaluga-gov.ru с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист документационно-контрольного отдела комитета организационно-контрольной работы управления городского хозяйства города Калуги, осуществляющий регистрацию корреспонденции, регистрирует заявление в электронной автоматизированной системе документооборота в установленном порядке.
3.3.3. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является регистрация поступившего заявления и передача заявления и представленных документов начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (далее - управление).
3.3.4. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления об оформлении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов начальнику управления.
Начальник управления передает документы со своей резолюцией в комитет жилищной политики управления, после чего документы поступают уполномоченному специалисту комитета жилищной политики управления (далее - специалист).
3.4.2. Специалист проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
3.4.3. В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства специалист обеспечивает подготовку, согласование и подписание уведомления о представлении необходимых документов.
3.4.4. При наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5 раздела 2 настоящего регламента, специалист с использованием программного комплекса "БАРС" (база данных муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга") проверяет, является ли управление наймодателем жилого помещения.
3.4.5. В течение 5 рабочих дней специалист осуществляет подготовку и направление запроса о представлении документа, указанного в пункте 2.6 раздела 2 настоящего регламента, по каналам системы межведомственного взаимодействия.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3 дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанный документ был представлен заявителем по собственной инициативе, направление запроса не производится.
3.4.6. В течение 5 дней с момента поступления запрашиваемых документов специалист подготавливает, согласовывает и направляет заявителю уведомление о принятом решении (о возможности либо о невозможности оформления договора).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего регламента.
3.4.7. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Уведомление о принятом решении фиксируется в электронной автоматизированной системе документооборота.
3.4.9. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 16 рабочих дней.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в установленном порядке.
3.5.3. Подписанный уполномоченным лицом проект договора регистрируется специалистом в журнале регистрации договоров.
3.5.4. После подписания и регистрации договор передается заявителю лично под роспись.
3.5.5. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю договора.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и необходимых документах может быть получена в разделе "Оказание услуг" официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru; на информационном стенде управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, расположенном в здании по адресу: город Калуга, улица Достоевского, дом 49а; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту".
1.9. Изложить приложение 1 к административному регламенту в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению).
1.10. Приложение 2 к административному регламенту считать приложением 3.
1.11. Дополнить административный регламент новым приложением 2 (приложение 2 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
Исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги |
К.М. Горобцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 15 июля 2015 г. N 212-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 238-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 15 июля 2015 г. N 27; на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 15 июля 2015 г.