На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 23.04.2015 N 92 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Горобцова К.М." постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 223-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце четвертом пункта 1.3 раздела 1 административного регламента исключить строку:
"- подготовка и выдача выписки из домовой книги жилого помещения".
1.2. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5.1. Заявитель самостоятельно представляет в управление следующие документы:
- заявление гражданина (уполномоченного им лица) о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- согласие на обработку персональных данных заявителя (уполномоченного им лица) (приложение 5 к настоящему Регламенту);
- заявление по форме, установленной приложением N 1 к Закону Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в уполномоченный орган (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- документы, удостоверяющие личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и документы, удостоверяющие личность членов его семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
- правоустанавливающие документы на имущество, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП (в случае необходимости);
- справку из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию (в случае если гражданин или проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно);
- документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением (решение суда в случае необходимости);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или копия такого документа".
1.3. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объектах недвижимого имущества и сделок с ним, либо уведомления об отсутствии в ЕГРП прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
- справка о наличии (или отсутствии) в собственности объектов недвижимого имущества (КП БТИ Калужской области);
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (Управление федеральной миграционной службы по Калужской области).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, по собственной инициативе".
1.4. Абзац четвертый подпункта 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента исключить.
1.5. Абзац третий подпункта 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента исключить.
1.6. Абзац второй пункта 2.7 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"- непредставление документов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента;".
1.7. Пункт 2.10 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день".
1.8. Пункт 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Состав документов, которые необходимы управлению, но находятся в иных органах и организациях и запрашиваются с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
- выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объектах недвижимого имущества и сделок с ним либо уведомления об отсутствии в ЕГРП прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
- справка о наличии (или отсутствии) в собственности объектов недвижимого имущества (КП БТИ Калужской области);
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (Управление федеральной миграционной службы по Калужской области).
Документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Регламента, заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе".
1.9. Абзац третий пункта 3.3 раздела 3 административного регламента исключить.
1.10. Абзац четвертый подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день".
1.11. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Специалист отдела проверяет правильность заполнения заявления и наличие представленных документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.
После приема заявления специалист отдела осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, по каналам системы межведомственного взаимодействия. Продолжительность процедуры не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов). В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного пакета документов специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям, в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист отдела готовит проект постановления Городской Управы города Калуги о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направляет его на согласование начальнику отдела, председателю комитета жилищной политики, начальнику отдела по правовому обеспечению деятельности городского хозяйства города Калуги управления городского хозяйства города Калуги. После согласования проект рассматривает и подписывает начальник управления, действующий от имени Городской Управы города Калуги в соответствии с наделенными полномочиями.
Подписанное постановление передается на регистрацию в управление делами Городского Головы города Калуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в управлении делами Городского Головы города Калуги постановление Городской Управы города Калуги о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, или подписанное руководителем управления письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
2. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Дополнить административный регламент новым приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
Исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги |
К.М. Горобцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 14 июля 2015 г. N 205-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 223-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 15 июля 2015 г. N 27; на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 14 июля 2015 г.