Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МР "Город Киров и Кировский район"
от 19 июля 2012 г. N 1449
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
23 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 августа 2012 г. N 1638 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
1.2 Заявителями на получение муниципальной услуги (далее заявители) могут являться:
физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории муниципальном района "Город Киров и Кировский район", либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся в отдел архитектуры и градостроительства Кировской районной администрации.
Заявления принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение переустройства и перепланировки жилого помещения.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 августа 2012 г. N 1638 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Кировская районная администрация (далее Администрация), ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства (далее Отдел).
Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении здания администрации - кабинет N 52 (отдел архитектуры и градостроительства), а также по телефону и электронной почте.
Контактный телефон Отдела: (48456) 5-95-87.
Адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru
Место нахождения Отдела: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36, кабинет N 52.
График работы Кировской районной администрации:
Понедельник - четверг 8.00 - 17.15;
Пятница 8.00 - 16.00;
Перерыв 13.00 - 14.00;
Суббота, воскресенье Выходные дни.
Информация о порядке оказания указанной муниципальной услуги предоставляется также на сайте http://kirov.kalugastart.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- оформление и выдача разрешения заявителю(ям) разрешения на проведение переустройства и перепланировки жилого помещения.
- конечным результатом процедуры выдачи разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть один из вариантов:
а. подготовка и оформление акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки;
б. получение отказа заявителем в выдаче разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги - сорок пять дней с момента получения полного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течении одного дня с момента поступления в Администрацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (в последующих редакциях);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (в последующих редакциях);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (в последующих редакциях);
Федеральным законом от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
СНиП 3.05.01-85 (1988, с изм. от 2000). Внутренние санитарно-технические системы;
Свод правил "Здания жилые многоквартирные", утвержденные Приказом Минрегиона РФ от 24.12.2010 г N 778.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги должен представить заявитель, собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо в Кировскую районную администрацию:
2.6.1. заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 августа 2012 г. N 1638 пункт 2.6.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2.6.2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):
- свидетельство о государственной регистрации права на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- договор социального найма;
- ордер на право вселения в коммунальную квартиру;
- документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (отчества при наличии) - (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени и др.).
2.6.3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.6.4. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.6.5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
2.6.6. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;
- на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;
- на заявлении не указаны ФИО, адрес или местонахождение заявителя;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.
2.8. Перечень оснований для отказа в переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений.
2.8.1. Отказ в переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений допускается в случаях:
- непредставления документов указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.1. настоящего регламента.
2.8.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции должностного лица Отдела;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.3. Помещения для приема должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также оборудованы противопожарной системой.
2.13. Непосредственное взаимодействие специалистов Отдела с посетителями осуществляется на рабочих местах. Рабочее место муниципального служащего оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела посредством телефонной связи.
2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела в пределах своих полномочий, установленных должностным регламентом муниципального служащего, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.16. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, представителю заинтересованного лица должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации или его заместителем в рамках возложенных полномочий.
2.18. Прием и информирование заявителей должны осуществляться корректно, не унижая их чести и достоинства.
2.19. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования Отдела, ответственного за его исполнение, и т.п.
2.19.1. Информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги, предоставляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- о входящих регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- о наименовании структурного подразделения Администрации, ответственного за исполнение муниципальной услуги;
- о принятом решении по письменному заявлению;
- о порядке рассмотрения заявлений;
- о процедурах обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и предпринимаемых при исполнении муниципальной услуги.
2.20. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов Отдела;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.21. Заявитель на стадии рассмотрения в отделе его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Отдела в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.22. Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.23. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Администрации (Отделе) являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Информация о предоставляемой муниципальной услуге сообщается по номеру телефонов, указанному в п. 2.2. административного регламента, а также размещается в сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет.
2.24.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 августа 2012 г. N 1638 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений включает в себя следующие административные действия:
1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2. Рассмотрение пакета документов на выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;
3. Подготовка и оформление документа, разрешающего проведение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г N 266 и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства или перепланировки;
4. Выдача заявителю оформленных документов.
Акт приемочной комиссии специалистом отдела администрации направить в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления в отдел организационно - контрольной работы, информационного обеспечения и взаимодействия с поселениями Кировской районной администрации (далее ООКР, ИО и ВсП). Заявления от физических лиц принимаются в свободной форме либо на бланке, рекомендуемой Администрацией (приложение 1 к настоящему административному регламенту). Юридические лица подают заявление на фирменном бланке организации (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления в программном комплексе "Садко", используемом в Администрации для сопровождения документооборота. Датой обращения и предоставления документов является день получения документов специалистом по приему и регистрации документов. Максимальный срок выполнения действия на одного заявителя составляет 15 минут.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного в получении услуги лица;
- адрес регистрации физического лица по месту жительства, почтовые реквизиты, контактные телефоны;
- данные о местонахождении юридического лица (почтовые реквизиты, контактные телефоны);
- основания получения заявителем услуги (доверенность и т.п.);
- количество представленных документов;
- подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
Заявление заполняется ручным способом (пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои Ф. И. О. (полностью).
Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
Ф.И.О., адрес места жительства должны быть указаны полностью.
Заявление предоставляется на русском языке.
Специалист ООКР, ИО и ВсП направляет полученное заявление с комплектом документов для визирования Главе Кировской районной администрации. На рассмотренное заявление накладывается резолюция и направляется для исполнения в Отдел. Максимальный срок выполнения действия на одного заявителя составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
2. Рассмотрение пакета документов на выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;
3. Подготовка и оформление документа, разрешающего проведение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г N 266 и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства или перепланировки.
Основанием для начала административных процедур является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
Специалист Отдела со дня получения заявления:
1. Устанавливает предмет обращения.
2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение услуги.
4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
6. Проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа по установленной форме. Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 30 минут.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 административного регламента, специалист готовит проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результат выполнения данной административной процедуры совпадает с началом следующей административной процедуры.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 39 дней.
4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Проект постановления Кировской районной администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения поступает для согласования уполномоченным должностным лицам Администрации.
Принятый проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется в ООКР, ИО и ВсП Администрации.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача в течение трех рабочих дней заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом постановления Кировской районной администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется Главой Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".
4.2. В случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов проводятся внеплановые проверки.
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36; телефоны: (48456) 5-95-87, адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной форме лично или через уполномоченного представителя к Главе Кировской районной администрации.
5.3. В жалобе указываются:
а) наименование органа, в который направляется жалоба;
б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть жалобы;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:
а) в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в случае, если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 августа 2012 г. N 1638 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, Отдела, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности уполномоченного или должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшее за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 августа 2012 г. N 1638 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
5.9. В ходе досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Отдела заведующему отделом архитектуры и градостроительства Администрации, а действия (бездействие) заведующего отделом Администрации - Главе Кировской районной администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 19 июля 2012 г. N 1449 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.