Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кировской районной администрации
от 22 августа 2013 г. N 1866
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории муниципального района Город Киров и Кировский район"
23 декабря 2013 г., 11 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее по тексту регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее заявители) могут являться:
физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории муниципальном района "Город Киров и Кировский район", либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся в Кировскую районную администрацию.
Заявления принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.
1.3. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление на выдачу разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты". Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производится посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 декабря 2013 г. N 2693 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Кировская районная администрация (далее Администрация), ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства (далее Отдел).
Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении здания администрации - кабинет N 46 (отдел архитектуры и градостроительства), а также по телефону и электронной почте.
Контактный телефон Отдела: (48456) 5-95-87.
Адрес электронной почты: arh.kirovr@yandex.ru
Место нахождения Отдела: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36, кабинет N 46.
Информация о порядке оказания указанной муниципальной услуги предоставляется также на сайте http://adminkirov.ru
График работы Кировской районной администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15;
Пятница: 8.00 - 16.00;
Перерыв: 13.00 - 14.00;
Суббота, воскресенье: Выходные дни.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в Филиал государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по Кировскому району (далее МФЦ).
Место нахождения: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36-Б.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 20-00 без перерыва на обед;
Суббота-с 8-00 до 17-00 без перерыва на обед.
Телефон для справок: (48456) 5-18-89.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача разрешения заявителю(ям) разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Конечным результатом процедуры выдачи разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть один из вариантов:
а) подготовка и оформление акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки;
б) получение отказа заявителем в выдаче разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги - сорок пять дней с момента получения полного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (в последующих редакциях);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (в последующих редакциях);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (в последующих редакциях);
Федеральным законом от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
СНиП 3.05.01-85 (1988, с изм. от 2000). Внутренние санитарно-технические системы;
Свод правил "Здания жилые многоквартирные", утвержденные Приказом Минрегиона РФ от 24.12.2010 г N 778;
Решением Районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 26.09.2012 г. N 179 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального района "Город Киров и Кировский район" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения":
2.6.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировки (приложения 1).
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в установленном законодательством порядке копии), если право на жилое помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.6.2. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, получаемые в результате предоставления необходимых и обязательных услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача проекта переустройства и (или) (перепланировки) перепланируемого и (или) перепланируемого жилого помещения", выдается проектными организациями).
2.6.3. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Отдела с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
в рамках межведомственного взаимодействия с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2) в организацию, уполномоченную на осуществление деятельности по технической инвентаризации:
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) в министерстве культуры Калужской области:
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.4. Документы, предусмотренные подп. 2.6.3 п. 2.6 административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 декабря 2013 г. N 2693 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.5. Дополнительные требования учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
- Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
- Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;
- на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;
- на заявлении не указаны ФИО, адрес или местонахождение заявителя;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.
2.8. Перечень оснований для отказа в переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений.
2.8.1. Отказ в переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений допускается в случаях:
- непредставления документов указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
- поступление в Отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных п. 2.6, в случае, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе и если в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении такого ответа и предложения заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, такие документы и (или) информация не получены от заявителя;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.1. настоящего регламента.
2.8.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 11 августа 2016 г. N 1405 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационные таблички должны размещаться на двери так, чтобы они были
хорошо видны посетителям.
Прием заявителей должен осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
Помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Непосредственное взаимодействие специалистов Отдела с посетителями осуществляется на рабочих местах.
2.14. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела посредством телефонной связи.
2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела в пределах своих полномочий, установленных должностным регламентом муниципального служащего, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.16. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, представителю заинтересованного лица должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации или его заместителем в рамках возложенных полномочий.
2.18. Прием и информирование заявителей должны осуществляться корректно, не унижая их чести и достоинства.
2.19. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования Отдела, ответственного за его исполнение, и т.п.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 декабря 2013 г. N 2693 в подпункт 2.19.1 пункта 2.19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.19.1. Информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги, предоставляется специалистами Отдела и специалистами МФЦ по следующим вопросам:
- о входящих регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- о наименовании структурного подразделения Администрации, ответственного за исполнение муниципальной услуги;
- о принятом решении по письменному заявлению;
- о порядке рассмотрения заявлений;
- о процедурах обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и предпринимаемых при исполнении муниципальной услуги.
2.20. Заявитель на стадии рассмотрения в отделе его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Отдела в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.21. Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.22. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.22.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.22.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта муниципального района "Город Киров и Кировский район" http://www.adminkirov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 декабря 2013 г. N 2693 в подпункт 2.22.3 пункта 2.22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.22.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.22.4. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 обращений.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.23.1. Информация о предоставляемой муниципальной услуге сообщается по номеру телефонов, указанному в п. 2.2. административного регламента, а также размещается в сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет.
2.23.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений включает в себя следующие административные действия:
1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2. Рассмотрение пакета документов на выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;
3. Подготовка и оформление документа, разрешающего проведение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г N 266 и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства или перепланировки;
4. Выдача заявителю оформленных документов.
Акт приемочной комиссии специалистом отдела администрации направить в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления в отдел организационно - контрольной работы Администрации. Заявления от физических лиц принимаются в свободной форме либо на бланке, рекомендуемой Администрацией (приложение 1). Юридические лица подают заявление на фирменном бланке организации (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления в программном комплексе "Садко", используемом в Администрации для сопровождения документооборота. Датой обращения и предоставления документов является день получения документов специалистом по приему и регистрации документов. Максимальный срок выполнения действия на одного заявителя составляет 15 минут.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного в получении услуги лица;
- адрес регистрации физического лица по месту жительства, почтовые реквизиты, контактные телефоны;
- данные о местонахождении юридического лица (почтовые реквизиты, контактные телефоны);
- основания получения заявителем услуги (доверенность и т.п.);
- количество представленных документов;
- подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
Заявление заполняется ручным способом (пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои Ф.И.О. (полностью).
Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
Ф.И.О., адрес места жительства должны быть указаны полностью.
Заявление предоставляется на русском языке.
Специалист организационно - контрольной работы Администрации направляет полученное заявление с комплектом документов для визирования Главе Кировской районной администрации. На рассмотренное заявление накладывается резолюция и направляется для исполнения в Отдел. Максимальный срок выполнения действия на одного заявителя составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
2. Рассмотрение пакета документов на выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;
3. Подготовка и оформление документа, разрешающего проведение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г N 266 и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства или перепланировки.
Основанием для начала административных процедур является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
Специалист Отдела со дня получения заявления:
3.1. Устанавливает предмет обращения.
3.2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение услуги.
3.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.6. Проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
3.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа по установленной форме. Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 15 минут.
3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, специалист готовит проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. Максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка постановления о переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результат выполнения данной административной процедуры совпадает с началом следующей административной процедуры.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 39 дней.
4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Проект постановления Кировской районной администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения поступает для согласования уполномоченным должностным лицам Администрации.
Принятое постановление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется в отделе организационно-контрольной работы Администрации.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача в течение трех рабочих дней заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом постановления Кировской районной администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
4.1. Выдача разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в порядке, указанном в Блок-схеме (приложение 2)
4. Формы контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется Главой Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район".
4.2. В случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов проводятся внеплановые проверки.
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления и их должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке по адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36; телефоны: (48456) 5-95-87, адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб производится в соответствии с постановлением Кировской районной администрации от 28.05.2013 N 1102 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц Кировской районной администрации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.