Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области
от 5 мая 2015 г. N 464)
1. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решением Районного Собрания МР "Перемышльский район" от 15.12.2006 г. N 133 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района ";
- Решением Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 17.12.2009 N 357 "Об утверждении Положения об аренде недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального района "Перемышльский район";
Заявителя муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным Регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1. Предоставление информации, запрашиваемой заявителем;
7. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений администрации муниципального района "Перемышльский район".
8. Результат предоставления муниципальной услуги в письменной форме направляется заявителю или представителю заявителя администрацией муниципального района в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном).
9. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном и бумаго-электронном виде получателю муниципальной услуги выдается информация, заверенная подписью заместителя Главы администрации муниципального района.
10. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяются один из нескольких способов:
10.1. Направление информации, сформированное автоматизированной информационной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
10.2. Направление информации, без заявления электронной почты. С отметкой о лице, его сформировавшем направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
11. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажно-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью факсимильного сообщения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
12. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информации:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного общения;
- по письменным запросам.
12.1. При использовании средств телефонной связи или личном обращении муниципальная услуга предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
12.2. При получении запроса от заявителя по электронной почте (при отсутствии в запросе почтового адреса) ответ на данное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее 20 дней с момента получения запроса.
В случае, если в запросе, поступившем от заявителя по электронной почте, содержится почтовый адрес, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
12.3. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
13. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. В целях предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду предоставляются следующие документы:
14.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
14.1.1. Заявление о предоставлении услуги согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
14.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
14.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
14.1.4. Документ, подтверждающий представлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
14.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
14.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
14.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
14.2.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
14.2.4. Выписка из Единого государственного регистра юридических лиц (для юридических лиц).
14.2.5. Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы, указанные в подпунктах 14.2.1.- 14.2.4.
14.2.6. Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществление действий предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также документов информации, находящихся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
14.3. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью заявителя.
14.4. Заявление в день поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаётся в Отдел на исполнение.
14.5. При обращении в Отдел заявители, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов, после их проверки соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за приём документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
15. Оснований для отказа в приёме документов от заявителя муниципальной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду являются:
16.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
16.2. Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
16.3. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 14.1., с учётом требований подпункта 34.2.2. настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
20. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
20.1. В помещениях Отдела на информационных стендах;
20.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации;
20.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области.
20.4. По почте и электронной почте.
20.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
20.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
20.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов;
20.5.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
20.5.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
20.5.5. График приема получателей муниципальной услуги.
20.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
20.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления услуги.
20.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
21. Месторасположение, адрес электронной почты, контактные телефоны работников Отдела администрации муниципального района, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги, время приема граждан:
Местонахождение Администрации муниципального района: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
Местонахождение Отдела администрации муниципального района: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
График (режим) работы отдела: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 16.12, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время работы |
Время приема |
Понедельник |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
с 9-00 до 11-30; с 14-00 до 15-30 |
Вторник |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
с 9-00 до 11-30; с 14-00 до 15-30 |
Среда |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
с 9-00 до 11-30; с 14-00 до 15-30 |
Четверг |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
|
Пятница |
с 8-00 до 13-00; с 14-00 до 16-12 |
|
Суббота, |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Контактный телефон работника, ответственного за информирование предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Кучерова Надежда Дмитриевна |
8 (48441) 3-13-41 |
2 |
Гаврилина Светлана Александровна |
8 (48441) 3-13-41 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
22. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
22.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
22.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
22.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
22.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
22.5. Сокращением времени ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел для получения муниципальной услуги до 15 минут.
22.6. Снижением среднего числа обращений представителей бизнес-общества в Отдел для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности до 2.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
23. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
24. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин, из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
25. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски.
26. Центральный вход в здание, где размещается Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
26.1. Наименование юридического лица.
26.2. Режим работы отдела может быть расположен непосредственно на входной двери в отдел.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
27.1. Информационными стендами;
27.2. Стульями и столами для возможного оформления документов.
28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
29. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
29.1. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
29.2. Времени приема граждан.
29.3. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
30. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
31. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
32. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
33. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
34.1. Приём и регистрация заявления или устного обращения:
34.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
34.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
34.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
34.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
34.2. Рассмотрение представленного заявления:
34.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел на рассмотрение ответственному исполнителю.
В случае необходимости ответственный исполнитель отдела осуществляет подготовку и направления запроса в государственные органы, в расположении которых находятся документы. необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные подпунктом 14.2. настоящего Административного регламента.
34.2.2. В случае если заявитель не представил все документы предусмотренные подпунктом 14.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть им представлены в течение 15 дней со дня получения такого запроса.
Срок исполнения муниципальной услуги продлевается на время предоставление заявителем недостающих документов о чём он уведомляется способом, указанном в пункте 8 настоящего Административного регламента.
При не предоставлении заявителем недостающих документов в указанный срок, ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 16.3. настоящего Административного регламента.
34.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
34.3. Принятия решения о выдаче, в отказе о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду:
34.3.1. При заключении о возможности выдачи информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду ответный исполнитель подготавливает запрашиваемую информацию заявителю муниципальной услуги.
34.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду направляет её заявителю способом указанном в пункте 8 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
34.3.3. Выдача информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности оформленной в установленном порядке.
34.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю в отказе о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
IY. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
35. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
36. Организация внутреннего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
36.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности.
36.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные инструкции.
36.3. Внутренний контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
36.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
37. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
37.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
37.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
37.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
37.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
37.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
Y. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
38. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном районе "Перемышльский район"
39. В случае, когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к Главе администрации муниципального района с мотивированной просьбой о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
40. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Отдела и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
41. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
42. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
43. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Отдел, на адрес электронной почты Отдела, в личном кабинете на Портале, по телефону Отдела).
44. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. Администрация муниципального района по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить ранее принятое решение и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой администрации муниципального района либо уполномоченным на то лицом.
46. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Отдела, возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, или должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
47. Администрация муниципального района, Отдел, проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
48. Список номеров служенных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Интернет-сайта муниципальной услуги, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, приведен в пункте 20 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.