Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области
от 27 октября 2015 г. N 10-р
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Людиново"
3 ноября 2015 г., 24 октября 2016 г., 17 февраля, 28 сентября, 31 октября 2017 г.
На основании ст. 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 8 Устава городского поселения "Город Людиново" городская Дума городского поселения "Город Людиново" решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Людиново" (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение городской Думы городского поселения "Город Людиново" от 28.03.2008 N 197-р (в редакции решений городской Думы городского поселения "Город Людиново" от 19.11.2009 N 332-р, от 06.10.2011 N 135-р, от 13.12.2013 N 54-р, от 20.11.2014 N 40-р) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Людиново".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского поселения "Город Людиново" |
Т.А. Прохорова |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Людиново"
(утв. Решением городской Думы городского поселения "Город Людиново"
от 27 октября 2015 г. N 10-р)
3 ноября 2015 г., 24 октября 2016 г., 17 февраля, 28 сентября, 31 октября 2017 г.
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 3 ноября 2015 г. N 19-р действие настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета ГП "Город Людиново" на плановый период и представления в городскую Думу ГП "Город Людиново" документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития ГП "Город Людиново" и основных направлений бюджетной и налоговой политики ГП "Город Людиново") было приостановлено до 1 января 2016 г.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Людиново" (далее - Положение) регламентирует в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - администрация муниципального района) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования городское поселение "Город Людиново" (далее - бюджет городского поселения), утверждению и исполнению бюджета городского поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, обеспечению гласности бюджетного процесса.
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение "Город Людиново"
1.1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение "Город Людиново" (далее - городское поселение) составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Калужской области, Устав городского поселения "Город Людиново", настоящее Положение, нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения и муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Общие положения
2.1. Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта городской Думы городского поселения "Город Людиново" (далее - городская Дума) - решения.
2.2. Бюджет городского поселения составляется на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Решение об утверждении бюджета городского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете.
2.4. Решение об утверждении бюджета городского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
2.5. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются администрацией муниципального района исходя из необходимости представления проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 3 ноября 2015 г. N 19-р действие пункта 2.6 статьи 2 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2016 г.
2.6. Проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета городского поселения.
Пункт 2.7 изменен с 7 ноября 2017 г. - Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 31 октября 2017 г. N 60-р
2.7. Окончательное решение об утверждении бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается городской Думой не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Статья 3. Решение городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
3.1. В решении городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета городского поселения:
- общий объем доходов бюджета городского поселения;
- общий объем расходов бюджета городского поселения;
- дефицит (профицит) бюджета городского поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области, решениями городской Думы (кроме решений о местном бюджете).
3.2. Решение городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливает:
- перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
3.3. В решении городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период могут быть предусмотрены иные нормы и показатели в соответствии с бюджетным законодательством.
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 28 сентября 2017 г. N 47-р статья 3 настоящего Положения дополнена пунктом 3.4
3.4. Решением Городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета городского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета городского поселения, а также могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 4. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Решением Городской Думы г. Людиново Калужской области от 28 сентября 2017 г. N 47-р в пункт 4.1 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Одновременно с проектом решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;
- верхний предел муниципального долга городского поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения за текущий финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- перечень муниципальных программ городского поселения и ведомственных целевых программ, не включенных в муниципальные программы, предусмотренных к финансированию из бюджета городского поселения, и объемы их финансирования;
- реестр источников доходов бюджета городского поселения..
4.2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу могут направляться иные материалы и документы, определенные бюджетным законодательством, а также проекты нормативных правовых актов городского поселения.
Статья 5. Составление проекта бюджета городского поселения
5.1. Порядок разработки проекта бюджета городского поселения определяется постановлением администрации муниципального района.
5.2. При составлении проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период депутаты городской Думы, рабочие органы городской Думы могут представлять в администрацию муниципального района предложения по расходованию средств бюджета городского поселения (далее по тексту настоящей статьи - предложения).
5.3. Предложения формируются в соответствии с расходными обязательствами городского поселения, требованиями бюджетной классификации и прогнозом социально-экономического развития городского поселения на соответствующий период. Предложения должны сопровождаться необходимыми обосновывающими расчетами.
5.4. Предложения для включения в проект бюджета городского поселения формируются путем представления предложений каждого из депутатов в комитет по экономической политике городской Думы не позднее 1 сентября текущего года. Комитет по экономической политике городской Думы рассматривает предложения и не позднее чем до 1 октября текущего года представляет их в администрацию муниципального района.
5.5. Администрация муниципального района рассматривает предложения, соответствующие требованиям настоящего Положения, при формировании расходной части проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 6. Внесение в городскую Думу проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Администрация муниципального района не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, вносит в городскую Думу проект решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. В течение одного дня с момента внесения администрацией муниципального района проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Глава городского поселения "Город Людиново" (далее - Глава городского поселения) направляет его в контрольно - счетную палату муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - Контрольно-счетная палата) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
6.3. Глава городского поселения на основании заключения Контрольно-счетной палаты в течение одного дня принимает решение о том, что проект решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению городской Думой либо подлежит возврату на доработку администрации муниципального района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
В случае возвращения Главой городского поселения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в городскую Думу в течение 5 дней.
6.4. Проект решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный администрацией муниципального района с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется Главой городского поселения во все комитеты городской Думы и в Контрольно-счетную палату.
Датой внесения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период является дата его регистрации в городской Думе.
Статья 7. Предметы первого и второго чтений при рассмотрении городской Думой проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
7.1. Городская Дума рассматривает проект решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
7.2. При рассмотрении городской Думой проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Предметом рассмотрения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик бюджета городского поселения, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- дефицит (профицит) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, источники покрытия дефицита бюджета городского поселения;
- объемы и распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.
7.4. Предметом рассмотрения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении является утверждение текстовой части проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему, устанавливающих:
- перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
- распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
- ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения, утвержденного в первом чтении;
- программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
8.1. Контрольно-счетная палата и все комитеты городской Думы в течение 5 календарных дней с момента получения рассматривают проект решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и направляют свое заключение по нему в комитет по экономической политике городской Думы и администрацию муниципального района.
8.2. Комитет по экономической политике городской Думы в течение 3 календарных дней с момента получения заключения Контрольно-счетной палаты и заключений из других комитетов городской Думы рассматривает проект решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, готовит и направляет в администрацию муниципального района сводное заключение с поправками по предмету первого чтения, а также с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта решения.
8.3. Администрация муниципального района готовит с учетом поправок проект решения городской Думы о принятии бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
8.4. Заседание городской Думы для рассмотрения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 20 календарных дней со дня внесения администрацией муниципального района в городскую Думу проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
8.5. При рассмотрении проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении заслушивается доклад руководителя уполномоченного органа администрации муниципального района и содоклад председателя Контрольно-счетной палаты, осуществляющего в соответствии с действующим законодательством внешнюю проверку проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
Затем проводится:
- голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения;
- голосование по проекту решения о принятии бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
В решении указываются даты проведения публичных слушаний и следующего заседания городской Думы по вопросу рассмотрения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, а также при необходимости утверждается состав согласительной комиссии.
В случае, если голосование о принятии проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов городской Думы и представителей администрации муниципального района. Количественный состав согласительной комиссии определяется в равных соотношениях из представителей городской Думы и администрации муниципального района.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
8.6. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городской Думы и администрации муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
8.7. На очередном заседании городской Думы, которое созывается не позднее 5 дней после первого заседания, производится:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
9.1. После принятия проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении депутаты городской Думы подают поправки к проекту решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по предмету второго чтения. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования.
9.2. До рассмотрения на заседании городской Думы проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в обязательном порядке проводятся публичные слушания, дата проведения которых определяется в решении городской Думы о принятии бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
9.3. Следующее заседание городской Думы по вопросу рассмотрения проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения во втором чтении созывается с учетом реализации п.п. 9.4, 9.5 настоящего Положения в течение 25 календарных дней после заседания городской Думы, на котором бюджет городского поселения на очередной финансовый год и плановый период был принят в первом чтении.
9.4. При рассмотрении городской Думой проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении производится:
а) голосование по проекту решения о принятии его "за основу";
б) голосование по поправкам, рекомендованным к принятию согласительной комиссией;
в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;
г) голосование по проекту решения о принятии его "в целом".
9.5. В случае, если голосование о принятии проекта решения городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не набрано необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов городской Думы и представителей администрации муниципального района.
Работа согласительной комиссии строится на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта бюджета городского поселения в первом чтении.
9.6. Решения согласительной комиссии выносятся на очередное заседание городской Думы.
9.7. Решение согласительной комиссии выносится на заседание городской Думы, которое назначается в течение 5 календарных дней после заседания городской Думы, на котором проект решения городской Думы о бюджете городского поселения был отклонен.
Статья 10. Порядок исполнения бюджета городского поселения
10.1. Исполнение бюджета городского поселения производится администрацией муниципального района в соответствии с принятым решением городской Думы о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.2. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законами Калужской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет,
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10.3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
10.4. Принятие получателями бюджетных средств обязательств сверх утвержденных показателей не допускается и не подлежит оплате за счет средств бюджета городского поселения.
10.5. Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ и (или) ведомственных целевых программ, ежегодно не позднее 2-х месяцев с момента утверждения городской Думой бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период обеспечивают внесение изменений в утвержденные муниципальные программы и (или) ведомственные целевые программы в целях приведения их в соответствие параметрам, предусмотренным решением о бюджете городского поселения.
Статья 11. Бюджетная отчетность
11.1. Бюджетная отчетность городского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского поселения является ежеквартальным.
11.2. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации муниципального района и направляется в Контрольно-счетную палату и в городскую Думу для рассмотрения и принятия к сведению.
11.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению решением городской Думы.
Статья 12. Порядок представления, рассмотрения, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и принятия решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
12.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
12.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой.
12.3. Главные администраторы средств бюджета городского поселения представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года.
12.4. Администрация муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
12.5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
12.6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется Контрольно-счетной палатой в городскую Думу с одновременным направлением в администрацию муниципального района.
12.7. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется в городскую Думу не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляется проект решения городской Думы об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
12.8. Городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его администрацией муниципального района.
12.9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
12.10. Решением об исполнении бюджета городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 12.10 статьи 12
- расходов бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- абзац восьмой утратил силу.
См. текст абзаца восьмого пункта 12.10 статьи 12
Статья 13. Формы обеспечения гласности бюджетного процесса
13.1. Основными формами обеспечения гласности бюджетного процесса в городском поселении являются:
- обязательное опубликование проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
- открытый характер заседаний городской Думы при рассмотрении проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях;
- проведение обязательных публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 27 октября 2015 г. N 10-р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Людиново"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте газеты "Людиновский рабочий" (http://www.ludinovskiy.ru/) 30 октября 2015 г.; в газете "Людиновский рабочий" от 6 ноября 2015 г., N 169-170 (14687) (информация об опубликовании)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы городского поселения "Город Людиново" Калужской области от 30 ноября 2021 г. N 65-р
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского поселения "Город Людиново", начиная с бюджета городского поселения "Город Людиново" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 28 марта 2019 г. N 13-р
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, связанные с формированием годового отчета об исполнении бюджета городского поселения "Город Людиново" за 2018 г.
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 31 октября 2017 г. N 60-р
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 28 сентября 2017 г. N 47-р
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 17 февраля 2017 г. N 06-р
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, связанные с формированием годового отчета об исполнении бюджета городского поселения "Город Людиново" за 2016 г.
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 24 октября 2016 г. N 87-р
Действие пунктов 2.5, 2.7 статьи 2, статей 6, 8, 9 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 3 ноября 2015 г. N 19-р
Действие Положения, утвержденного настоящим решением, в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета ГП "Город Людиново" на плановый период и представления в городскую Думу ГП "Город Людиново" документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития ГП "Город Людиново" и основных направлений бюджетной и налоговой политики ГП "Город Людиново") было приостановлено до 1 января 2016 г.
Действие пунктов 2.5, 2.6, 2.7 статьи 2, статей 6, 8, 9 Положения, утвержденного настоящим решением, было приостановлено до 1 января 2016 г.