Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Козельского района
Калужской области
от 23 октября 2015 г. N 1071
Муниципальная программа
"Осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны"
Паспорт
муниципальной программы "Осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны"
1. Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительный орган); Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район" |
|||||||||
2. Цели Муниципальной программы |
Улучшение состояния индивидуальных жилых домов, находящихся в собственности, в том числе долевой и совместной, следующих категорий граждан: инвалидов Великой Отечественной войны; участников Великой Отечественной войны; лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; вдов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны. Повышение комфортности проживания инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны. |
|||||||||
3. Задачи Муниципальной программы |
Оказание единовременной, адресной социальной помощи на проведение работ по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны. |
|||||||||
4. Индикаторы муниципальной программы |
Наименование индикатора |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Численность индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, подлежащих капитальному ремонту |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||||
5. Сроки реализации Муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
|||||||||
6. Объемы финансирования Муниципальной программы |
источник финансирования |
всего, тыс. руб. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
муниципальный бюджет |
3200,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
||||
Итого |
3200,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
||||
7. Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
Улучшение состояния индивидуальных жилых домов, находящихся в собственности, в том числе долевой и совместной, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и повышение комфортности проживания |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Муниципальная целевая Программа "Осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны" (далее Программа) разработана в соответствии с Постановлением Правительства Калужской области от 6 апреля 2010 года N 117 "Об утверждении Положения о предоставлении межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны".
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является улучшение состояния индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и повышение комфортности их проживания.
Задачей Программы является оказание единовременной, адресной социальной помощи на проведение работ по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
3. Программные мероприятия
В целях исполнения Программы планируются ремонтно-строительные работы по восстановлению или замене элементов индивидуального жилого дома (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов), а именно:
ремонт деревянных стульев фундаментов;
ремонт всех видов фундаментов;
ремонт стен;
ремонт деревянных перекрытий;
ремонт полов;
ремонт деревянных лестниц;
ремонт деревянных стропил и обрешетки;
ремонт или замена кровли;
ремонт (замена) дверей и окон;
ремонт печей, систем отопления, водоснабжения, водоотведения;
замена сантехнического оборудования, электропроводки;
проверка сметной документации.
4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2015 - 2017 годов.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств местного бюджета.
Источники финансирования |
Итого (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Местный бюджет* |
3200,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
Итого |
3200,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
* объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из районного бюджета, ежегодно уточняются при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
К числу внешних рисков, которые могут негативно влиять на реализацию Программы, следует отнести:
Неполное либо несвоевременное финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета.
С учетом продолжительного периода ее реализации возможно возникновение рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и другими, что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
При этом, объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты.
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком-координатором Программы является администрация муниципального района "Козельский район". Разработчики Программы - отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район", отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район".
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район";
отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район";
Заказчик-координатор Программы:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
обеспечивает взаимодействие участников Программы;
ежеквартально запрашивает от руководителей отделов, ответственных за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств, проводит анализ и обобщение результатов их деятельности;
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
ежеквартально до 10-го числа месяца и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, запрашивает от исполнителей программы отчеты о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных средств;
ежегодно по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу;
организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации.
Расходование бюджетных средств в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением, предусмотренных ею мероприятий, осуществляет заказчик - координатор Программы - администрация муниципального района "Козельский район".
8. Оценка эффективности Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы;
- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета Муниципальной программы;
- степени реализации контрольных мероприятий Муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи Муниципальной программы;
- оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения Муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи Муниципальной программы;
- сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы;
- плановое значение i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или:
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы по формуле:
где:
Fin - уровень финансирования реализации основных мероприятий Муниципальной программы;
K - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Муниципальной программы;
L - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) Муниципальной программы производится по следующей формуле:
где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий Муниципальной программы;
- показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го контрольного мероприятия Муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае не достижения непосредственного результата - как "0";
n - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу;
- сумма значений.
Комплексная оценка эффективности реализации Муниципальной программы (далее - комплексная оценка) производится по следующей формуле:
где: O - комплексная оценка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Реализация Муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 95% и более процентов.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 80% до 95%.
Если реализация Муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 23 октября 2015 г. N 1071 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.