Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства
культуры и туризма
Калужской области
от 29 октября 2015 г. N 628
"Приложение N 1
к приказу
Министерства
культуры и туризма
Калужской области
от 8 ноября 2013 г. N 286
Положение
об организации и проведении ежегодного конкурса среди субъектов туристской индустрии Калужской области "Лучшая организация туристской индустрии в Калужской области"
1. Общие положения
1.1. Ежегодный конкурс среди субъектов туристской индустрии Калужской области "Лучшая организация туристской индустрии в Калужской области" (далее - конкурс) проводится министерством культуры и туризма Калужской области (далее - министерство).
1.2. Основным принципом организации и проведения конкурса является создание равных конкурсных условий для всех участников, гласность и объективность оценки.
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший туроператор (турагент) в сфере внутреннего и въездного туризма";
- "Лучшая гостиница";
- "Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха";
- "Лучший музей (музей-заповедник)";
- "Лучший объект аграрного туризма".
1.4. Победителей конкурса определяет комиссия по определению победителей конкурса (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом министерства.
1.5. Информация о конкурсе и его итогах размещается в сети Интернет на сайте министерства культуры и туризма Калужской области по адресу: http://admoblkaluga.ru/sub/minkult/.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Основными целями конкурса являются:
- содействие развитию внутреннего и въездного туризма в Калужской области;
- выявление и поощрение субъектов туристской индустрии области, достигших наилучших результатов в своей деятельности.
2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:
- мониторинг состояния развития туристской отрасли области;
- стимулирование формирования конкурентоспособного туристского продукта области;
- повышение качества региональных туристских услуг;
- улучшение качества подготовки специалистов туриндустрии;
- обобщение и распространение положительного опыта победителей конкурса.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно по итогам года в один этап.
3.2. Начало приема документов на конкурс - 1 декабря;
Окончание приема документов на конкурс - 20 декабря;
- рассмотрение членами Комиссии документов, принятых на конкурс, - с 21 по 26 декабря;
- заседание Комиссии и подведение итогов конкурса - не позднее 31 декабря;
- церемония награждения - не позднее 31 марта.
3.3. Участниками конкурса являются субъекты туристской индустрии:
- организации всех форм собственности, лица, осуществляющие туроператорскую и турагентскую деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма в Калужской области;
- гостиницы и иные средства размещения;
- объекты санаторно-курортного лечения и отдыха;
- музеи (музеи-заповедники);
- субъекты аграрного туризма, зарегистрированные на территории Калужской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не находящиеся в стадии ликвидации и (или) банкротства и не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
3.4. Для участия в конкурсе участник представляет в министерство заявку на участие в конкурсе (Приложение N 1 к настоящему Положению) и сведения о показателях финансово-хозяйственной деятельности по соответствующей номинации (Приложение N 2 к настоящему Положению).
4. Условия подачи заявок участниками конкурса
Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111, кабинет 623. Контактный телефон для получения дополнительной информации: (4842) 71 92 50.
5. Требования к участникам конкурса и критерии оценки
5.1. Критерии оценки деятельности участников конкурса по номинациям, предусмотренным пунктом 1.3. настоящего Положения, установлены листами экспертных оценок по соответствующим номинациям (Приложение N 3 к настоящему Положению).
5.2. Победители конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов.
5.3. При равенстве баллов у двух и более участников конкурса победитель определяется решением Комиссии.
5.4. Конкурс признается несостоявшимся по одной или нескольким номинациям в случаях, если:
- на участие в конкурсе по данной номинации подано менее двух заявок;
- ни одна заявка не удовлетворяет критериям конкурсного отбора, установленным листами экспертных оценок, о чем участники уведомляются через средства массовой информации.
6. Номинации конкурса
6.1. В номинации "Лучший туроператор (турагент) в сфере внутреннего и въездного туризма" рассматриваются заявки от субъектов туристской индустрии, специализирующихся на внутреннем и въездном туризме в Калужской области.
6.2. В номинации "Лучшая гостиница" рассматриваются заявки от организаций Калужской области, осуществляющих деятельность по оказанию услуг размещения туристов для временного проживания.
6.3. В номинации "Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха" рассматриваются заявки от организаций Калужской области, оказывающих санаторно-оздоровительные услуги.
6.4. В номинации "Лучший музей (музей-заповедник)" рассматриваются заявки от музеев (музеев-заповедников), пропагандирующих достопримечательности Калужской области.
6.5. В номинации "Лучший объект аграрного туризма" рассматриваются заявки от хозяйствующих субъектов, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Калужской области, предоставляющих комплекс туристско-экскурсионных услуг в сфере аграрного туризма, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств (зарегистрированных и осуществляющие деятельность на территории Калужской области в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"), граждан, ведущих личные подсобные хозяйства и осуществляющих деятельность на территории Калужской области в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", сельскохозяйственных потребительских кооперативов, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Калужской области в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации".
7. Награждение участников конкурса
7.1. Победители конкурса награждаются дипломами министерства и подарочными сертификатами согласно протоколу решения Комиссии.
7.2. К награждению могут быть представлены не более одной кандидатуры для каждой номинации.
7.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе по решению Комиссии участники конкурса, которые не стали победителями, но внесли особый вклад в развитие внутреннего и въездного туризма в Калужской области могут быть награждены благодарственными письмами или дипломами министерства.
7.4. Победители конкурса могут быть повторно представлены к участию в конкурсе в одной и той же номинации не ранее, чем через 3 года.
8. Финансирование
8.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по министерству, выделенных на реализацию государственной программы Калужской области "Развитие туризма в Калужской области" по коду бюджетной классификации 750 0412 4300611 622 241.".
Приложение N 1
к Положению
об организации и проведении
ежегодного конкурса среди
субъектов туристской индустрии
Калужской области "Лучшая
организация туристской индустрии
в Калужской области"
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном конкурсе среди субъектов туристской индустрии
Калужской области "Лучшая организация туристской индустрии в
Калужской области"
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта туристской индустрии)
Укажите номинацию, в которой вы участвуете:
1. "Лучшая гостиница"
2. "Лучший объект аграрного туризма"
3. "Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха"
4. "Лучший музей (музей-заповедник)"
5. "Лучший туроператор (турагент) в сфере внутреннего и въездного
туризма"
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя |
|
Должность |
|
Адрес места регистрации организации |
|
Фактический адрес организации, телефон, e-mail |
|
Дата регистрации предприятия |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Численность штатных сотрудников |
|
Краткая характеристика организации: основной вид деятельности, специализация |
|
Должность руководителя организации _________________ /Фамилия, инициалы/
(подпись)
"___" _____________ 20___ г. М.П.
Приложение N 2
к Положению
об организации и проведении
ежегодного конкурса среди
субъектов туристской индустрии
Калужской области "Лучшая
организация туристской индустрии
в Калужской области"
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучшая гостиница"
N п.п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество номеров |
|
2 |
Количество койко-мест |
|
3 |
Типы размещения, перечислить (SNGL - одноместный номер SNL + CHD - одноместный номер с ребенком DBL - двухместный номер с одной двуспальной кроватью TWIN - двухместный номер с двумя односпальными кроватями DBL + CHD - двухместный номер с двуспальной кроватью + ребенок TRPL - трехместный номер QDPL - четырехместный номер) |
|
4 |
Типы номеров, перечислить (STD - стандартный номер BDR, BDRM - номер со спальной комнатой Superior - просторный однокомнатный номер, больше стандартного Studio - большой однокомнатный номер со встроенной кухней Family Room - просторный однокомнатный семейный номер Family studio - семейный номер с двумя смежными комнатами Suite - большой однокомнатный номер повышенной комфортности De luxe - Роскошный номер класса люкс Honeymoon Room - номер для молодоженов Duplex - двухэтажный номер Apartment - номера с кухней, приближенные к квартирам President - роскошные многокомнатные номера с кабинетом и несколькими ванными комнатами) |
|
5 |
Типы питания, перечислить (без питания, только завтрак, полупансион, полный пансион) |
|
6 |
Среднегодовая загрузка номерного фонда, % |
|
7 |
Диапазон цен на гостиничные номера (от ____ до_____), рублей. |
|
8 |
Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование, человек |
|
9 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек |
|
10 |
Количество в штате сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации), человек |
|
11 |
Количество созданных рабочих мест за период отчетного года |
|
12 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.) |
|
13 |
Объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|
14 |
Наличие сертификата категорийности системы классификации гостиниц и других средств размещения, приложить копию |
|
15 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
16 |
Наличие наград, перечислить и приложить копии наградных документов |
|
17 |
Оказание дополнительных услуг, перечислить |
|
18 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, перечислить |
|
19 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
|
20 |
Благотворительная деятельность, перечислить, приложить отзывы |
|
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучший объект аграрного туризма"
N п.п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество обслуженных туристов, тыс. человек |
|
2 |
Наличие средств размещения |
|
При наличии: количество номеров | ||
количество койко-мест | ||
3 |
Предоставление питания |
|
4 |
Диапазон цен на гостиничные номера (от ____ до_____), рублей. |
|
5 |
Количество созданных рабочих мест за период отчетного года |
|
6 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.) |
|
7 |
Объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|
8 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
9 |
Наличие наград, перечислить и приложить копии наградных документов |
|
10 |
Оказание дополнительных услуг, перечислить |
|
11 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, перечислить |
|
12 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
|
13 |
Благотворительная деятельность, перечислить, приложить отзывы |
|
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха"
N п.п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество номеров |
|
2 |
Количество койко-мест |
|
3 |
Типы размещения, перечислить (SNGL - одноместный номер SNL + CHD - одноместный номер с ребенком DBL - двухместный номер с одной двуспальной кроватью TWIN - двухместный номер с двумя односпальными кроватями DBL + CHD - двухместный номер с двуспальной кроватью + ребенок TRPL - трехместный номер QDPL - четырехместный номер) |
|
4 |
Типы номеров, перечислить (STD - стандартный номер BDR, BDRM - номер со спальной комнатой Superior - просторный однокомнатный номер, больше стандартного Studio - большой однокомнатный номер со встроенной кухней Family Room - просторный однокомнатный семейный номер Family studio - семейный номер с двумя смежными комнатами Suite - большой однокомнатный номер повышенной комфортности De luxe - Роскошный номер класса люкс Honeymoon Room - номер для молодоженов Duplex - двухэтажный номер Apartment - номера с кухней, приближенные к квартирам President - роскошные многокомнатные номера с кабинетом и несколькими ванными комнатами) |
|
5 |
Медицинский профиль |
|
6 |
Типы лечебно-профилактических услуг, перечислить |
|
7 |
Среднегодовая загрузка номерного фонда, % |
|
8 |
Диапазон цен на номера (от ____ до_____), рублей |
|
9 |
Количество в штате сотрудников, имеющих медицинское образование, человек |
|
10 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек |
|
11 |
Количество в штате сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации), человек |
|
12 |
Количество созданных рабочих мест за период отчетного года |
|
13 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.) |
|
14 |
Объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|
15 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
16 |
Наличие наград, перечислить и приложить копии наградных документов |
|
17 |
Оказание дополнительных услуг, перечислить |
|
18 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, перечислить |
|
19 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
|
20 |
Благотворительная деятельность, перечислить, приложить отзывы |
|
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучший музей (музей заповедник)"
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество посетителей, тыс. человек |
|
2 |
Рост числа посетителей в сравнении с предыдущим годом, тыс. человек |
|
3 |
Музейный фонд, тыс. экспонатов |
|
4 |
Количество в штате научных сотрудников, участвующих в научно-просветительской работе, человек |
|
5 |
Количество постоянных экспозиций |
|
6 |
Количество выставок из собственных фондов |
|
7 |
Количество организованных временных выставок |
|
8 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.), |
|
9 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
10 |
Объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|
11 |
Наличие наград, перечислить и приложить копии наградных документов |
|
12 |
Оказание дополнительных услуг, перечислить |
|
13 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, перечислить |
|
14 |
Членство в общественных организациях, перечислить |
|
15 |
Благотворительная деятельность, перечислить, приложить отзывы |
|
Сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации:
"Лучший туроператор (турагент) в сфере внутреннего и въездного туризма"
N п.п |
Наименование показателей |
Отчетный период ______ год |
1 |
Количество обслуженных туристов в сфере внутреннего и въездного туризма, тыс. человек |
|
2 |
Рост числа обслуженных туристов в сфере внутреннего и въездного туризма в сравнении с предыдущим годом, тыс. человек |
|
3 |
Количество экскурсионных программ в сфере внутреннего и въездного туризма |
|
4 |
Количество автобусов на балансе организации |
|
5 |
Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование, человек |
|
6 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек |
|
7 |
Количество в штате экскурсоводов, человек |
|
8 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.) |
|
9 |
Количество созданных рабочих мест за период отчетного года |
|
10 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
11 |
Количество рекламных туров и инфотуров, в которых принимали участие |
|
12 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, перечислить |
|
13 |
Наличие наград, перечислить и приложить копии наградных документов |
|
14 |
Благотворительная деятельность, перечислить, приложить отзывы |
|
Приложение N 3
к Положению
об организации и проведении
ежегодного конкурса среди
субъектов туристской индустрии
Калужской области "Лучшая
организация туристской индустрии
в Калужской области"
Лист
экспертной оценки по номинации: "Лучшая гостиница"
1 |
Типы номеров: |
(Standard, Superior , Suite, Family room , De luxe , Apartments, Executive, Duplex, President, Royal Suite) 1 тип - 0 баллов 2 типа - 1 балл 3 типа - 2 балла 4 типа и более - 3 балла Наличие категории Apartments + 2 балла Наличие категории Luxe + 2 балла | |
2 |
Типы размещения: |
4 типа и более - 3 балла | |
3 |
Типы питания: |
Без питания - 0 баллов Только завтрак - 1 балл Полупансион - 2 балла Полный пансион - 3 балла | |
4 |
Среднегодовая загрузка номерного фонда, %: |
до 60% - 0 баллов 60-80% - 2 балла более 80% - 1 балл | |
5 |
Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование, %: |
до 15% - 1 балл от 16 до 25% - 2 балла свыше 25% - 3 балла | |
6 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, %: |
от 1 до 10% - 1 балл от 11 до 20% - 2 балла свыше 20% - 3 балла | |
7 |
Количество созданных рабочих мест, единиц: |
не создано - 0 баллов создано до 5 мест - 1 балл создано более 5 мест - 2 балла | |
8 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, %: |
от 1 до 5% - 1 балл от 6 до 10% - 2 балла свыше 10% - 3 балла | |
9 |
Объем привлеченных инвестиций: |
не привлечено - 0 баллов привлечено - 3 балла | |
10 |
Наличие собственного сайта: |
1 балл | |
11 |
Наличие наград: |
за каждую награду - 1 балл, но не более 5 | |
12 |
Оказание дополнительных услуг: |
за каждую услугу - 1 балл, но не более 5 | |
13 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях: |
за каждое мероприятие - 1 балл, но не более 5 | |
14 |
Членство в общественных организациях: |
1 балл | |
15 |
Благотворительная деятельность: |
3 балла |
Лист
экспертной оценки по номинации: "Лучший объект аграрного туризма"
1 |
Количество обслуженных туристов: |
по 3 балла за каждые 100 человек | |
2 |
Наличие средств размещения: |
отсутствие - 0 баллов наличие - 10 баллов | |
3 |
Предоставление питания: |
Без питания - 0 баллов Наличие питания - 3 балла | |
4 |
Количество созданных рабочих мест, единиц: |
не создано - 0 баллов создано до 5 мест - 1 балл создано более 5 мест - 2 балла | |
5 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, %: |
от 1 до 5% - 1 балл от 6 до 10% - 2 балла свыше 10% - 3 балла | |
6 |
Объем привлеченных инвестиций: |
не привлечено - 0 баллов привлечено - 3 балла | |
7 |
Наличие собственного сайта: |
1 балл | |
8 |
Наличие наград: |
за каждую награду - 1 балл, но не более 5 | |
9 |
Оказание дополнительных услуг: |
за каждую услугу - 1 балл, но не более 15 | |
10 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях: |
за каждое мероприятие - 1 балл, но не более 10 | |
11 |
Членство в общественных организациях: |
1 балл | |
12 |
Благотворительная деятельность: |
3 балла |
Лист
экспертной оценки по номинации: "Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха"
1 |
Типы номеров |
1 тип - 0 баллов 2 типа - 1 балл 3 типа - 2 балла 4 типа и более - 3 балла Наличие категории Apartments + 2 балла Наличие категории Luxe + 2 балла | |
2 |
Типы размещения |
4 типа и более - 3 балла | |
3 |
Медицинский профиль |
менее 3 профилей - 1 балл 3-6 профилей - 4 балла 7 типов и более - 7 баллов | |
4 |
Типы лечебно-профилактических услуг |
менее 5 типов - 1 балл 5 - 10 типов - 5 баллов 11 типов и более - 10 баллов | |
5 |
Среднегодовая загрузка номерного фонда, % |
до 60% - 0 баллов 60-80% - 2 балла более 80% - 1 балл | |
6 |
Количество в штате сотрудников, имеющих медицинское образование, % |
до 15% - 1 балл от 16 до 25% - 2 балла свыше 25% - 3 балла | |
7 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, % |
от 1 до 10% - 1 балл от 11 до 20% - 2 балла свыше 20% - 3 балла | |
8 |
Количество сотрудников в штате, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации), % |
от 1 до 10% - 1 балл от 11 до 20% - 2 балла свыше 20% - 3 балла | |
9 |
Количество созданных рабочих мест |
не создано - 0 баллов создано до 5 мест - 1 балл создано более 5 мест - 2 балла | |
10 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, %: |
от 1 до 5% - 1 балл от 6 до 10% - 2 балла свыше 10% - 3 балла | |
11 |
Объем привлеченных инвестиций: |
не привлечено - 0 баллов привлечено - 3 балла | |
12 |
Наличие собственного сайта: |
1 балл | |
13 |
Наличие наград: |
за каждую награду - 1 балл, но не более 5 | |
14 |
Оказание дополнительных услуг: |
за каждую услугу - 1 балл, но не более 5 | |
15 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях: |
за каждое мероприятие - 1 балл, но не более 5 | |
16 |
Членство в общественных организациях: |
1 балл | |
17 |
Благотворительная деятельность: |
3 балла |
Лист
экспертной оценки по номинации: "Лучший музей (музей заповедник)"
1 |
Рост числа посетителей в сравнении с предыдущим годом, %: |
от 1 до 10% - 1 балл от 11 до 20% - 5 баллов от 21 до 30% - 10 баллов свыше 30% - 15 баллов | |
2 |
Количество в штате научных сотрудников, участвующих в научно-просветительской работе, человек |
от 1 до 10% - 1 балл от 11 до 20% - 5 баллов свыше 20% - 10 баллов | |
3 |
Количество постоянных экспозиций: |
по 1 баллу за экспозицию, но не более 10 | |
4 |
Количество выставок из собственных фондов |
по 1 баллу за каждую выставку, но не более 10 | |
5 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, % |
от 1 до 5% - 1 балл от 6 до 10% - 2 балла свыше 10% - 3 балла | |
6 |
Наличие собственного сайта: |
1 балл | |
7 |
Объем привлеченных инвестиций: |
не привлечено - 0 баллов привлечено - 3 балла | |
8 |
Наличие наград: |
за каждую награду - 1 балл, но не более 5 | |
9 |
Оказание дополнительных услуг: |
за каждую услугу - 1 балл, но не более 5 | |
10 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях: |
за каждое мероприятие - 1 балл, но не более 5 | |
11 |
Членство в общественных организациях: |
1 балл | |
12 |
Благотворительная деятельность: |
3 балла |
Лист
экспертной оценки по номинации: "Лучший туроператор (турагент) в сфере внутреннего и въездного туризма"
1 |
Рост числа обслуженных туристов в сфере внутреннего и въездного туризма в сравнении с предыдущим годом, человек: |
по 3 балла за каждые 100 человек | |
2 |
Количество экскурсионных программ в сфере внутреннего и въездного туризма: |
по 1 баллу за каждую экскурсионную программу | |
3 |
Количество автобусов на балансе организации: |
по 10 баллов за каждый автобус | |
4 |
Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование: |
от 1 до 2 сотрудников - 1 балл от 3 до 5 сотрудников - 2 балла более 5 сотрудников - 3 балла | |
5 |
Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет |
от 1 до 2 сотрудников - 1 балл от 3 до 5 сотрудников - 2 балла более 5 сотрудников - 3 балла | |
6 |
Количество в штате экскурсоводов |
по 5 баллов за каждого человека | |
7 |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность в общем объеме оказанных услуг, %: |
от 1 до 10% - 1 балл от 11 до 20% - 2 балла свыше 20% - 3 балла | |
8 |
Количество созданных рабочих мест, единиц: |
не создано - 0 баллов создано до 3 мест - 1 балл создано более 3 мест - 2 балла | |
9 |
Наличие собственного сайта: |
1 балл | |
10 |
Количество рекламных туров и инфотуров, в которых принимали участие: |
за каждый рекламный тур/инфотур 1 - балл | |
11 |
Наличие наград: |
за каждую награду - 1 балл, но не более 5 | |
12 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях: |
за каждое мероприятие - 1 балл, но не более 5 | |
13 |
Членство в общественных организациях: |
1 балл | |
14 |
Благотворительная деятельность: |
3 балла |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры и туризма Калужской области от 29 октября 2015 г. N 628 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.