Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 18 ноября 2015 г. N 332-п
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетным направлением муниципальной программы является повышение открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления, Городской Управы города Калуги.
Реализация данного направления осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
- стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212;
- стратегией социально-экономического развития Калужской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 29.06.2009 N 250;
- государственной программой Калужской области "Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области", утвержденной Правительством Калужской области от 20 декабря 2013 г. N 710;
- концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р;
- государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313;
- концепцией региональной информатизации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2769-р;
- Уставом муниципального образования "Город Калуга".
3.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цель:
1. Формирование единого информационного пространства эффективной системы муниципального управления в муниципальном образовании "Город Калуга" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий в целях осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.
2. Повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационных и телекоммуникационных технологий, организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Задачи:
1. Повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы органов местного самоуправления.
2. Развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в текущей деятельности органов местного самоуправления.
3. Создание условий для повышения информационной открытости органов местного самоуправления.
4. Обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем.
Целевые индикаторы и показатели:
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
|||||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
Реализации муниципальной программы |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля обслуживания полученных заявок на обеспечение звукоусиления мероприятий, проводимых Городской Управой города Калуги и ее органами, в общем количестве поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля органов Городской Управы города Калуги, использующих систему электронного документооборота, в суммарном количестве органов Городской Управы города Калуги |
% |
55 |
62 |
69 |
93 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество уникальных посетителей, одновременно использующих одну страницу сайта Городской Управы города Калуги |
ед. |
20 |
30 |
50 |
75 |
100 |
120 |
150 |
200 |
4 |
Количество информационных систем, обеспечивающих эффективную реализацию полномочий органами Городской Управы города Калуги |
ед. |
5 |
5 |
8 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
5 |
Количество рабочих мест сотрудников органов Городской Управы города Калуги, подключенных к муниципальной мультисервисной сети |
% |
72 |
72 |
80 |
83 |
85 |
90 |
95 |
100 |
6 |
Доля жалоб субъектов персональных данных, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных при обработке в информационных системах, в общем количестве поступивших жалоб |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Доля обслуживания полученных заявок по диагностике и ремонту техники и оборудования, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", органов Городской Управы города Калуги, в общем количестве поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля обслуживания полученных заявок на устранение сбойных ситуаций при оказании услуг связи органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", органам Городской Управы города Калуги в общем количестве поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля защиты сведений, составляющих государственную тайну, от общего количества сведений, составляющих государственную тайну в органах Городской Управы города Калуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Количество приобретенных систем видеонаблюдения |
ед. |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Доля муниципальных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, от общего количества муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги |
% |
2,9 |
7,6 |
28,4 |
42,7 |
57 |
71,3 |
84,7 |
100 |
3.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Качественные:
1. Создание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для эффективной деятельности органов Городской Управы города Калуги при решении вопросов местного значения.
2. Повышение эффективности и открытости деятельности органов Городской Управы города Калуги, а также качества и оперативности предоставления ими государственных и муниципальных услуг.
3. Обеспечение межведомственного информационного взаимодействия между органами государственной власти Калужской области и органами Городской Управы города Калуги при предоставлении муниципальных услуг.
4. Повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений за счет создания информационных систем в органах Городской Управы города Калуги.
Количественные:
1. Сохранение к 2019 году имеющегося показателя на уровне 100% по обеспечению звукоусиления мероприятий, проводимых Городской Управой города Калуги и ее органами.
2. Увеличение к 2016 году доли органов Городской Управы города Калуги, использующих систему электронного документооборота, до 100%.
3. Увеличение к 2019 году количества уникальных посетителей, одновременно использующих одну страницу сайта Городской Управы города Калуги, до 200.
4. Увеличение к 2019 году количества информационных систем, обеспечивающих эффективную реализацию полномочий органами Городской Управы города Калуги, до 12 единиц.
5. Увеличение к 2019 году количества рабочих мест сотрудников органов Городской Управы города Калуги, подключенных к муниципальной мультисервисной сети, до 100%.
6. Недопущение роста к 2019 году имеющегося показателя по обеспечению защиты персональных данных при обработке в информационных системах, составляющего 0% жалоб субъектов персональных данных.
7. Сохранение к 2019 году имеющегося показателя на уровне 100% по обеспечению бесперебойной работы техники и оборудования, находящихся в оперативном управлении органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", органов Городской Управы города Калуги.
8. Сохранение к 2019 году имеющегося показателя на уровне 100% по устранению сбойных ситуаций при оказании услуг связи органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", органам Городской Управы города Калуги.
9. Сохранение к 2019 году имеющегося показателя на уровне 100% по защите сведений от общего количества сведений, составляющих государственную тайну, в органах Городской Управы города Калуги.
10. Создание к 2019 году по 1 системе видеонаблюдения в год.
11. Увеличение к 2019 году доли муниципальных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем количестве муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги, до 100%.
3.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2014 года по 2019 год. В силу постоянного характера решаемых задач выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусматривается
По окончании реализации муниципальной программы подводятся итоги и формируются предложения на дальнейшую перспективу. Результаты оценки эффективности муниципальной программы будут положены в основу формирования политики в данной сфере на последующие периоды.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 18 ноября 2015 г. N 332-п "О внесении изменений в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.