Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел VIII
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия (тыс. руб.) |
||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
- |
||
|
|
|
|||
Итого 2016 год: |
- |
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
- |
||
|
|
||||
Итого 2017 год: |
- |
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
- |
||
Итого 2018 год: |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.