Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Кирова и Кировского района
Калужской области
от 1 декабря 2015 г. N 1869
(с изменениями от 21 апреля 2016 г., 26 января 2017 г.)
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 января 2017 г. N 132 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
1. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" (далее - муниципальная программа):
- ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города Кирова Калужской области;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы города Кирова Калужской области.
Задачи государственной программы:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения,
- обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
- обеспечение доступности транспортной инфраструктурой для экономического развития города Кирова Калужской области;
- обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов:
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
|||||||
2014 факт |
2015 факт |
реализации муниципальной программы (оценка) |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
46 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения, шт. |
ДТП |
75 |
77 |
76 |
75 |
74 |
73 |
72 |
71 |
1.2. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые в 2021 году конечные результаты реализации муниципальной программы:
в количественном выражении:
- увеличить долю автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям на 6% к показателю 2014 года и довести значение этого показателя в 2021 году до 52%,
- сократить на 8% количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения;
в качественном выражении:
- снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог;
- удовлетворение потребности в ускорении перевозок грузов;
- снижение времени нахождения пассажиров в пути;
- уменьшение транспортных расходов товаропроизводителей;
- повышение инвестиционной привлекательности территорий;
- повышение комплексной безопасности на дорогах местного значения.
1.3 Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы 2016 - 2021 годы, в один этап.
2. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития дорожного хозяйства муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Решение задач по приведению местной сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию будет осуществляться по подпрограмме "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
Решение задач по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, в которых высока вероятность гибели людей, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях, развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения на автодорогах города Кирова будет осуществляться по подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образования "Городское поселение "Город Киров". В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, является снижение смертности населения, прежде всего, высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Представленная в предыдущем разделе информация о перечне подпрограмм и их краткая характеристика с точки зрения их направленности на решение установленных в нормативных правовых актах федерального и регионального уровней основных направлений деятельности и полномочий с достижением целей настоящей муниципальной программы, задает общее понимание концепции планируемых действий ответственного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей и участников муниципальной программы.
В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.
Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей муниципальной программы, информация, представленная в данном разделе, дает характеристику основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы с акцентом на контрольные события, которые в большей степени затрагивают достижение целей муниципальной программы.
В тоже время в разделе "Подпрограммы муниципальной программы" настоящей муниципальной программы в подразделах "Перечень программных мероприятий" дается подробный перечень мероприятий каждой подпрограммы.
3.1. Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
1) "Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по приведению местной сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов;
- реализуется с участием средств Дорожного фонда местного бюджета, также может реализоваться с участием средств областного бюджета;
- обеспечит сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения, безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства (2016 - 2021 гг.)
2) "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечивает круглогодичное поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах;
- реализуется с участием средств Дорожного фонда местного бюджета;
- обеспечит сохранность существующей дорожной сети автодорог местного значения (2016 - 2021 годы).
3.2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров"
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика;
- обеспечит проведение работ по устройству освещения и тротуаров вдоль автомобильных дорог, установка барьерных, пешеходных ограждений, дорожных знаков и систем импульсной индикации, а также нанесение горизонтальной дорожной разметки.
4. Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет местных источников финансирования и их обоснование в рамках основных мероприятий подпрограмм.
Наименование и объемы финансирования по конкретным мероприятиям, являющихся составной частью основного мероприятия, приводятся в разделе "Перечень программных мероприятий подпрограммы" по каждой подпрограмме.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 января 2017 г. N 132 подраздел 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
5. Подпрограммы муниципальной программы
5.1. Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
Паспорт подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
1. Наименование подпрограммы |
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
2. Заказчик подпрограммы |
Кировская районная администрация муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
3. Разработчик подпрограммы |
Отдел по муниципальному хозяйству Кировской районной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
4. Цели и задачи подпрограммы |
Цели подпрограммы: - сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями; Основные задачи: - приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомобильным дорогам; - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
5. Целевые показатели подпрограммы |
Целевыми показателями подпрограммы являются: - доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта; - показатели содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями |
6. Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с утвержденным перечнем; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями. |
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2021 годы; - предусматривает достижение планируемых результатов в один этап |
8. Объемы и источники финансирования |
Бюджет ГП "Город Киров" |
9. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
За период реализации подпрограммы (2016 - 2021 гг.): - планируется снизить долю автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям; - планируется провести работы по ремонту и капитальному ремонту |
10. Контроль за реализацией подпрограммы |
Общее руководство, координацию и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Кировская районная администрация муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
По состоянию на 01.01.2013 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" составляет 108,2 км.
Доля автомобильных дорог местного значения с усовершенствованным покрытием (асфальтобетон, цементобетон) составляет 46,7 км (43,16 %), с переходным типом покрытия (песчано-гравийная смесь) - 41,03 км (37,92 %), грунтовых - 20,47 км (18,92 %).
Основной проблемой дорожного хозяйства муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям (неудовлетворительные показатели по прочности, по ровности, неудовлетворительный коэффициент сцепления, колейность и ямочность), в 2013 году составила 38,4 % общей протяженности.
Требуют ремонта 41,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В сложившихся условиях проезд на автодорогах муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" поддерживается в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту.
Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли района на протяжении ряда лет.
В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться на 10 - 15 % в год.
Для решения указанных проблем необходимы:
- качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения;
- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения;
- круглогодичное содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.
Планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании подпрограммы совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров", позволит применить принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эффективностью использования финансовых ресурсов при четко определенных приоритетах развития отрасли.
Реализация мероприятий по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог местного значения позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития района, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства муниципального района.
Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с дорогами с твердым покрытием;
- сокращение смертности в районах бездорожья благодаря своевременному оказанию медицинской помощи;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью данной подпрограммы является сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, за период 2016 - 2021 годов.
Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач:
- приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомобильным дорогам;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2016 - 2021 гг. и предусматривает достижение планируемых результатов в один этап.
4. Система основных мероприятий подпрограммы
Система основных мероприятий подпрограммы включает в себя:
4.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с расчетом:
Расчет протяженности дорог местного значения, подлежащих ремонту в 2016 - 2021 гг.
N |
Дороги местного значения и трубопереезды |
Подлежит ремонту, км, в 2016 году (оценка) |
Подлежит ремонту, км, в 2017 году (оценка) |
Подлежит ремонту, км, в 2018 году (оценка) |
Подлежит ремонту, км, в 2019 году (оценка) |
Подлежит ремонту, км, в 2020 году (оценка) |
Подлежит ремонту, км, в 2021 году (оценка) |
1 |
Автомобильные дороги с твердым покрытием |
2,33 |
2,45 |
2,56 |
2,56 |
2,56 |
2,56 |
4.2. Круглогодичное (зимнее и летнее) содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.
Подпрограммные мероприятия уточняются ежегодно с учетом оперативных данных о техническом состоянии дорожной сети района.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 января 2017 г. N 132 раздел 5 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации подпрограммы приведено в таблице (тыс. руб.).
Перечень программных мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" на 2016 - 2021 г.г."
N п/ п |
Наименование основного мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
|
Основное мероприятие "Обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
2016 - 2021 годы |
MP "Город Киров и Кировский район" |
ВСЕГО, в том числе: |
143 844,416 |
29 078,416 |
26406,000 |
27000,000 |
24500,000 |
18430,000 |
18430,000 |
бюджет ГП |
136 595,000 |
21829,000 |
26406,000 |
27000,000 |
24500,000 |
18430,000 |
18430,000 |
||||
Межбюджетные трансферты из бюджета Калуж. обл. |
7249,416 |
7249,416 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2016 - 2021 годы |
MP "Город Киров и Кировский район" |
Бюджет ГП , в том числе средства |
68 979,000 |
11973,000 |
13406,000 |
15000,000 |
12500,000 |
8050,000 |
8050,000 |
Дорожного фонда |
3 189,000 |
3 189,000 |
|||||||||
2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в т.ч.: |
2016 - 2021 годы |
MP "Город Киров и Кировский район" |
Бюджет ГП |
62 991,000 |
7231,000 |
11000,000 |
12000,000 |
12000,000 |
10380,000 |
10380,000 |
Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории "Городского поселения "Город Киров" |
1 800,000 |
900,000 |
900,000 |
||||||||
3 |
Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. |
2016 - 2021 годы |
MP "Город Киров и Кировский район" |
Бюджет ГП |
2 625,000 |
2 625,000 |
|
|
|
|
|
4 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений. |
2016 - 2021 годы |
MP "Город Киров и Кировский район" |
Бюджет ГП |
2 000,000 |
|
2 000,000 |
|
|
|
|
|
Реализация мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Калужской области"
|
2016 - 2021 годы |
MP "Город Киров и Кировский район" |
Межбюджетные трансферты из бюджета Калуж. обл. |
7 249,416 |
7 249,416 |
|
|
|
|
|
6. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Разработчик подпрограммы - отдел по муниципальному хозяйству администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" - осуществляет контроль выполнения программных мероприятий и управление ходом их реализации:
- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию подпрограммы средств распределяет их по подпрограммным мероприятиям;
- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому подпрограммному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления подпрограммой и контроля за ходом ее реализации;
- по итогам реализации подпрограммы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в подпрограмму.
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность подпрограммных мероприятий оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели или степени приближения к ней.
5.2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
Паспорт подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров"
Пояснительная записка по обоснованию необходимости решения проблемы программным методом
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. Наименование проблемы |
Высокий уровень аварийности на автомобильных дорогах на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров", дорожно-транспортный травматизм и гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий |
2. Описание проблемной ситуации |
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение безопасности дорожного движения района на протяжении ряда лет. |
3. Способы решения проблемы |
Для решения указанных проблем необходимы: - приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения; - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и обучение детей правилам безопасности дорожного движения посредством современных материально-технических ресурсов - повышение правосознания граждан в указанной сфере |
4. Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров" |
5. Заказчик подпрограммы |
Кировская районная администрация муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
6. Разработчик подпрограммы |
Отдел по муниципальному хозяйству Кировской районной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
7. Цель (цели) подпрограммы |
Цели подпрограммы: - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2021 году на 50% по сравнению с 2014 годом; - обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети; - совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. |
8. Задачи подпрограммы |
Основные задачи: - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; - повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения. |
9. Сроки разработки подпрограммы |
IV квартал 2015 года |
10. Потребность в финансовых ресурсах |
Бюджет городского поселения "Город Киров" |
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 января 2017 г. N 132 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров" |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2012 N 1995-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" |
Заказчик подпрограммы |
Кировская районная администрация муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
Разработчик подпрограммы |
Отдел по муниципальному хозяйству Кировской районной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
Цель (цели) подпрограммы |
Цели подпрограммы: - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2021 году на 50% по сравнению с 2014 годом; - обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети; - совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. |
Задачи подпрограммы |
Задачами являются: - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2016 - 2021 годы |
Целевые индикаторы и показатели |
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 населения) - транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 населения) - тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 пострадавших) |
Исполнители подпрограммы |
Структурные подразделения администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2021 годы в ценах соответствующих лет составляет: средства бюджета городского поселения "Город Киров" - 8 996 000 руб., в том числе по годам: 2016 год - 1 246 000 руб., 2017 год - 1 150 000 руб., 2018 год - 1 695 000 руб., 2019 год - 1 595 000 руб., 2020 год - 1 655 000 руб., 2021 год - 1 655 000 руб., объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета городского поселения "Город Киров" |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе, детской смертности, к 2021 году на 50% по сравнению с 2014 годом; - сокращение социального риска к 2021 году в 2,3 раза по сравнению с 2014 годом; - сокращение транспортного риска к 2021 году в 2,6 раза по сравнению с 2014 годом; - снижение тяжести последствий к 2021 году в 2,1 раза по сравнению с 2014 годом; - снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма |
1. Введение
Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Распоряжением Правительства РФ от 27.10.2012 N 1995-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Уставом муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
2. Характеристика проблемы
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-значимых и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
На территории города Кирова в 2014 году произошло 75 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 5 человек, количество пострадавших граждан составило 87 человек, водителями, управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения совершено 15 ДТП.
За период 2014 года на автодорогах города Кирова в дорожно-транспортных происшествиях пострадали 9 детей в возрасте до 16-ти лет (из них погибших нет). В результате наезда транспортных средств на пешеходов за указанный период пострадали 27 человек, в том числе погибли 4 и ранены 29.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий явилось нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и маневрирования, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда перекрестков, наезд на пешеходов и управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Неудовлетворительные условия явились сопутствующей причиной совершения каждого пятого дорожно-транспортного происшествия.
3. Основные цели и задачи подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются: - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2021 году на 50% по сравнению с 2014 годом;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети;
- совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Достижение указанных целей может быть обеспечено за счёт решения следующих основных задач:
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 26 января 2017 г. N 132 раздел 4 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Требуемый объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета городского поселения составит 8 996 000 руб.
Подпрограммные мероприятия и объемы финансирования по ним в 2016 - 2021 годах приведены в таблице.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Перечень мероприятий
по повышению безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров"
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Бюджетополучатель, бюджетная классификация |
||||
всего |
в том числе по источникам |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет ГП "Город Киров" |
привлеченные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами т. 7, дорожными знаками, дорожной разметкой и другими элементами повышения безопасности дорожного движения. Создание систем маршрутного ориентирования (установка дорожных знаков). |
8 996,000 |
|
|
8 996,000 |
|
2016 - 2021 |
Администрация MP "Город Киров и Кировский район" |
|
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 год |
1 246,000 |
- |
- |
1 246,000 |
- |
|
|
|
|
2017 год |
1 150,000 |
- |
- |
1 150,000 |
- |
|
|
|
|
2018 год |
1 695,000 |
- |
- |
1 695,000 |
- |
|
|
|
|
2019 год |
1 595,000 |
- |
- |
1 595,000 |
- |
|
|
|
|
2020 год |
1 655,000 |
- |
- |
1 655,000 |
- |
|
|
|
|
2021 год |
1 655,000 |
- |
- |
1 655,000 |
- |
|
|
|
5. Организация управления реализацией подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляется администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Администрация муниципального район "Город Киров и Кировский район" осуществляет:
1) реализацию мероприятий подпрограммы;
2) подготовку предложений по внесению изменений в подпрограмму;
3) текущий контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы;
4) контроль за финансированием мероприятий подпрограммы за счёт средств бюджета городского поселения "Город Киров" согласно Приложению;
6. Ожидаемый социально-экономический эффект
Реализация подпрограммы позволит:
- сократить смертность от дорожно-транспортных происшествий, в том числе, детской смертности, к 2021 году на 50% по сравнению с 2014 годом;
- сокращение социального риска к 2021 году в 2,3 раза по сравнению с 2014 годом;
- сокращение транспортного риска к 2021 году в 2,6 раза по сравнению с 2014 годом;
- снижение тяжести последствий к 2021 году в 2,1 раза по сравнению с 2014 годом;
- снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров"
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) факт |
Планируемое значение показателя по годам реализации (оценка) |
||||||
2013 год |
2014 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
Сокращение смертности от ДТП, в том числе, детской смертности, к 2021 году на 50% по сравнению с 2014 годом |
человек |
5 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
7 |
2 |
Снижение тяжести травм в ДТП |
Снижение тяжести последствий к 2021 году на 50% по сравнению с 2014 годом |
человек |
87 |
87 |
80 |
73 |
66 |
59 |
52 |
43 |
3 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма на 75% по сравнению с 2014 годом |
человек |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан на улично-дорожной сети |
Создание безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижение уровня пострадавших пешеходов в результате наезда транспортных средств на 50% |
человек |
27 |
30 |
28 |
26 |
23 |
20 |
18 |
15 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 1 декабря 2015 г. N 1869 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.