Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МР "Хвастовичский район"
от 13.11.2015 г. N 413
Положение
о комиссии по формированию резерва управленческих кадров Администрации МР "Хвастовичский район"
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по формированию резерва управленческих кадров МР "Хвастовичский район" (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Калужской области, муниципальными правовыми актами МР "Хвастовичский район", а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- формирование резерва управленческих кадров;
- подготовка предложений о включении в состав и (или) об исключении из списочного состава резерва управленческих кадров лиц, состоящих в резерве управленческих кадров администрации МР "Хвастовичский район";
- подготовка предложений по порядку формирования, дополнительному обучению и использованию резерва управленческих кадров.
4. В целях реализации указанных задач Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает документы лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров, проводит иные конкурсные процедуры в установленном порядке;
- принимает решение о включении (об отказе во включении) лица в резерв управленческих кадров, об исключении лица из резерва управленческих кадров.
5. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
- рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее сфере деятельности;
- давать поручения членам Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии представителей организаций, граждан, претендующих на включение в резерв управленческих кадров, а также состоящих в данном резерве, иных лиц;
- принимать решения в пределах своей компетенции.
6. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии и утверждается постановлением администрации МР "Хвастовичский район".
7. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии;
- принимает решение об опубликовании списка лиц, включенных в резерв управленческих кадров по решению Комиссии, в печатных средствах массовой информации;
- контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых Комиссией.
8. Секретарь:
- информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о времени и месте предстоящего заседания;
- отвечает за обеспечение работы Комиссии рабочими материалами, организацию проведения заседаний, оформление решений заседаний Комиссии;
- принимает поступающие в Комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, готовит их для
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.