Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел VIII Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
||
с 01.01.2016 по 31.12.2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
|
||
|
|
|
|
||
Итого 2016 год: |
|
||||
с 01.01.2017 по 31.12.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
|
||
|
|
|
|
||
Итого 2017 год: |
|
||||
с 01.01.2018 по 31.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятия не планируются |
- |
|
||
|
|
|
|
||
Итого 2018 год: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.