Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 22 декабря 2015 г. N 379-п
Муниципальная программа
муниципального образования "Город Калуга" "Поддержка развития Российского казачества на территории муниципального образования "Город Калуга"
7 апреля 2017 г., 22 января 2018 г.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 7 апреля 2017 г. N 131-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Поддержка развития Российского казачества на территории муниципального образования "Город Калуга"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Общественное движение за возрождение казачества в России приобрело наибольшую активность с момента принятия Закона РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" и Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества".
Официальной датой создания на территории Калужской области казачьей организации - Калужского землячества казаков является 18 июня 1992 года, когда был проведен первый объединительный круг, избраны атаман и правление. В 2012 году зарегистрировано областное казачье объединение - Калужское отдельское казачье общество войскового казачьего общества "Центральное казачье войско".
Сегодня на территории муниципального образования "Город Калуга" проживают около пятисот потомков казаков, насчитывающих в своих рядах сто семьдесят семь казаков, взявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы. Зарегистрировано три казачьих общества, из них два готовят документы для внесения их в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации для получения прав для своих членов по несению государственной и иной службы, а одно, Калужское хуторское казачье общество "Приокское", уже внесено в реестр.
Несмотря на успехи в сфере становления казачества в городе Калуге, в настоящее время существует ряд проблемных вопросов, сдерживающих качественные изменения в отношении казачества, в том числе:
1. Отсутствие достаточной информированности населения города о наличии глубоких корней у казачества, связанных с территорией региона.
2. Негативное отношение к казачеству, сформированное у части населения в результате деятельности частных структур, не имеющих практического отношения к казачьим организациям.
3. Отсутствие в муниципальном образовании "Город Калуга" концепции построения комплексной казачьей инфраструктуры, обеспечивающей условия для развития сети казачьих поселений с компактным проживанием казачьих семей, традиционным казачьим укладом, методами хозяйствования.
4. Недостаточная материально-техническая база казачьей культуры, спорта и системы подготовки казаков, в том числе допризывной молодежи, к защите Отечества.
5. Низкая профессиональная подготовка к государственной и иной службе значительной части казачьих кадровых ресурсов, обусловленная отсутствием единой непрерывной системы казачьего образования, регламентов взаимодействия между казачьими обществами и структурами силовых министерств и ведомств в направлении боевой и правоохранительной подготовки.
6. Отсутствие системы постоянных источников финансирования казачьих обществ и объединений, в том числе в целях укрепления материально-технической базы казачества, развития его инфраструктуры.
Казачеством города проводится активная деятельность по развитию казачьей культуры, спорта, выработке программы комплексного развития региональной казачьей инфраструктуры, созданию системы подготовки молодежи и казаков к военной службе.
Калужское ОКО ВКО "ЦКВ" инициировало создание казачьих кадетских классов, в том числе на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 51" города Калуги в 2014/2015 учебном году сформировано два казачьих кадетских класса, в которых обучаются 36 человек. В стадии проработки находится вопрос создания Калужского казачьего кадетского корпуса.
Значительная работа проводится с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей. Реализуется проект интеграции в казачьи общества данной категории детей, впоследствии получивший название "Я служу России". Практически с самого начала проект реализовывался совместно с региональным центром постинтернатного сопровождения "Расправь крылья!". Особенность данного проекта заключается в том, что казаки принимают этих ребят в свою семью навсегда. Главным индикатором, сигнализирующим о необходимости расширения проекта, является факт прихода новых участников по рекомендации ребят, уже участвующих в проекте.
Таким образом, казачество позволяет решать часть задач в сферах обеспечения безопасности государства, улучшения криминогенной обстановки, особенно в районах расположения казачьих обществ, патриотического воспитания молодежи, экономического развития сельских территорий.
В последние годы государство сделало значительный стратегический разворот в направлении казачества. Приняты ключевые нормативные правовые акты, регламентирующие прежде всего вопросы государственной и иной службы казачества, а также развития государственной политики в отношении российского казачества на долгосрочную перспективу.
Развитие комплексной инфраструктуры казачества на территории муниципального образования "Город Калуга" в перспективе позволит решать многие задачи, связанные с обеспечением экономического развития региона, поддержанием безопасности и правопорядка.
По итогам реализации муниципальной программы увеличится количество граждан, вступивших в казачьи общества и принявших на себя добровольные обязательства по несению государственной и иной службы. Реализация данной программы повысит роль казачьей культуры в формировании духовно-нравственных основ личности, что, в свою очередь, непосредственно связано с развитием всех сфер жизнедеятельности города и поддержанием общественной стабильности.
К концу реализации программы:
- увеличится количество учащихся в рамках функционирования казачьих классов в 1,5 раза;
- увеличится количество проводимых мероприятий с участием членов казачьих обществ не менее 22 ежегодно;
- увеличится до 56000 часов участие народных дружинников из числа членов казачьих обществ в охране общественного порядка;
- будут удовлетворены образовательные потребности детей, желающих обучаться по образовательным программам с этнокультурным компонентом;
- обеспечится максимальная доступность для населения лучших образцов казачьих культуры и искусства, создадутся условий для творческой самореализации казачества, культурно-просветительской деятельности;
- усилится роль казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки на территории муниципального образования;
- произойдет приобщение молодежи к спорту, ведению здорового образа жизни, подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
В соответствии со Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 15 сентября 2012 года (N Пр-2789), сформированы единые подходы по развитию казачества на территории Российской Федерации.
Приоритетом в поддержке развития российского казачества на территории муниципального образования "Город Калуга" является создание необходимых условий для развития комплексной инфраструктуры казачества, укрепления его экономической базы, создания благоприятных условий для несения казаками государственной и иной службы, развития традиционного уклада, самобытной казачьей культуры, системы непрерывного казачьего образования, военно-патриотического воспитания и подготовки казаков к защите Отечества, развитие культурно-исторического и творческого потенциала региона и использование его в интересах развития города Калуги, а именно:
- совершенствование системы взаимодействия с казачеством;
- укрепление экономической и материально-технической базы казачьих обществ, повышение социального статуса (уровень доходов, общественное признание) членов казачьих обществ, несущих государственную и иную службу, участвующих в учебно-профессиональной подготовке и воспитании казаков, в том числе молодежи, участвующих в творческих казачьих коллективах и деятельности военно-спортивных клубов;
- поддержка развития сети казачьих поселений компактного проживания казачьих семей, развития комплексной инфраструктуры;
- содействие организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры;
- централизация управления силами и средствами, направляемыми на развитие в казачьей среде физической культуры и спорта, самобытной казачьей культуры и подготовку казаков к защите Отечества путем создания центра казачьей культуры, военно-патриотического воспитания и подготовки казаков к защите Отечества;
- привлечение максимально возможного числа казаков и членов их семей к участию в различных культурно-досуговых мероприятиях и программах, предоставление качественных и доступных услуг населению в сфере казачьей культуры и искусства, обеспечение поддержки творческих казачьих коллективов;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- организация в рамках профессиональной деятельности казачества образовательно-воспитательного процесса, способствующего формированию правовых, культурных и нравственных ценностей в среде казачества и среди населения.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является содействие развитию и консолидации российского казачества на территории муниципального образования "Город Калуга".
Достижение цели предполагается посредством решения следующих задач:
- развитие духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества;
- повышение роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих индикаторов:
Сведения об индикаторах муниципальной программы (показателях подпрограммы) и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
2013 год (факт) |
2014 год (оценка) |
Реализации муниципальной программы |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"Поддержка развития Российского казачества на территории муниципального образования "Город Калуга" | ||||||||||
1. |
Количество членов казачьих обществ на территории муниципального образования "Город Калуга" |
чел. |
150 |
170 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
2. |
Общее количество мероприятий с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" |
ед. |
4 |
7 |
12 |
15 |
18 |
20 |
22 |
22 |
2.1. |
Количество проведенных общественных мероприятий на территории муниципального образования "Город Калуга" с участием самодеятельных казачьих коллективов |
ед. |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
2.2. |
Количество проведенных мероприятий с участием казачества на базе МБОУ |
ед. |
2 |
3 |
5 |
7 |
9 |
11 |
12 |
12 |
2.3. |
Количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.4. |
Прочие мероприятия с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" |
ед. |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Охват учащихся МБОУ 10 - 18 лет в рамках функционирования казачьих классов |
чел. |
30 |
30 |
35 |
35 |
35 |
50 |
50 |
50 |
4. |
Время участия народных дружинников в охране общественного порядка из числа казачьих обществ |
час. |
0 |
0 |
9440 |
14160 |
23600 |
37760 |
47200 |
56640 |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
К 2020 году к реализации муниципальной программы:
- увеличится количество учащихся в рамках функционирования казачьих классов в 1,5 раза;
- увеличится количество проводимых мероприятий с участием членов казачьих обществ, к концу реализации программы данный показатель достигнет 22 мероприятий в год;
- увеличится до 56000 часов участие народных дружинников из числа членов казачьих обществ в охране общественного порядка;
- будут удовлетворены образовательные потребности детей, желающих обучаться по образовательным программам с этнокультурным компонентом;
- обеспечится максимальная доступность для населения лучших образцов казачьих культуры и искусства, создадутся условия для творческой самореализации казачества, культурно-просветительской деятельности;
- усилится роль казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки на территории муниципального образования;
- произойдет приобщение молодежи к спорту, ведению здорового образа жизни, подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы (ведомственной целевой программы), основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение праздничных мероприятий с участием самодеятельных казачьих коллективов |
Управление культуры города Калуги, казачьи общества, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" (по согласованию) |
2015 - 2020 гг. |
увеличение количества общественных мероприятий с участием самодеятельных казачьих коллективов |
Количество проведенных общественных мероприятий на территории муниципального образования "Город Калуга" с участием самодеятельных казачьих коллективов |
2. |
Освещение в средствах массовой информации работы Городской Управы города Калуги в сфере поддержки казачества, а также общественной деятельности казачьих обществ |
Управление делами Городского Головы города Калуги |
2015 - 2020 гг. |
усиление роли казачьих обществ в формировании стабильной межнациональной и социально-политической обстановки на территории муниципального образования |
Количество членов казачьих обществ на территории муниципального образования "Город Калуга". Прочие мероприятия с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" |
3. |
Содействие организации работы с казачьей молодежью, её военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги |
2015 - 2020 гг. |
снижение детской преступности, привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом |
Количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества |
3.1. |
Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по спортивно-массовой работе с детьми, подростками, молодежью и населением по месту жительства, в т.ч. среди детей и подростков муниципальных образовательных учреждений |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги |
2015 - 2020 гг. |
снижение детской преступности, привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом |
Количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества |
3.2. |
Формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги |
2015 - 2020 гг. |
снижение детской преступности, привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом |
Количество проведенных общественных мероприятий регионального и межрегионального уровней в области спорта и культуры с участием казачества |
4. |
Создание условий для деятельности народной дружины из числа членов казачьих обществ |
Управление по работе с населением на территориях, казачьи общества, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" (по согласованию). |
2015 - 2020 гг. |
увеличение количества членов казачьих обществ, привлеченных к охране общественного порядка в микрорайонах города |
Количество членов казачьих обществ на территории муниципального образования "Город Калуга", Время участия народных дружинников в охране общественного порядка из числа членов казачьих обществ |
5. |
Функционирование на базе МБОУ казачьих классов |
Управление образования города Калуги |
2015 - 2020 гг. |
удовлетворение образовательных потребностей детей, желающих обучаться по образовательным программам с этнокультурным компонентом |
Охват учащихся МБОУ 10 - 18 лет в рамках функционирования казачьих классов |
6. |
Приобретение форменной одежды для учащихся казачьих классов |
Управление образования города Калуги |
2018 - 2020 гг. |
Удовлетворение потребностей детей, желающих обучаться по образовательным программам с этнокультурным компонентом |
Охват учащихся МБОУ 10 - 18 лет в рамках функционирования казачьих классов |
7. |
Участие в мероприятиях Всероссийского уровня воспитанников казачьих классов в соответствии с законодательством |
Управление образования города Калуги |
2018 - 2020 гг. |
увеличение количества учащихся, охваченных мероприятиями с участием казачества |
Охват учащихся МБОУ 10 - 18 лет в рамках функционирования казачьих классов |
8. |
Проведение семинаров с участием представителей казачьих обществ |
Управление экономики и имущественных отношений города Калуги, казачьи общества, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" (по согласованию) |
2015 - 2020 гг. |
содействие экономической активности казачьих обществ в рамках действующих инструментов государственной поддержки |
Общее количество мероприятий с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" |
9. |
Поддержка организаций АПК независимо от организационно-правовой формы собственности, коллективных фермерских хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, физических лиц, ведущих личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования, через: - предоставление субсидий сельскохозяйственным предприятиям, индивидуальным предпринимателям, являющимся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга", на компенсацию части затрат на реализованное молоко с учетом молочной продуктивности коров из бюджета муниципального образования "Город Калуга", за исключением личных подсобных хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальных предпринимателей, не являющихся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц; - заключение соглашений о взаимодействии между сельскохозяйственными товаропроизводителями, расположенными на территории муниципального образования "Город Калуга", и управлением экономики и имущественных отношений города Калуги по вопросам стабилизации и повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности; - содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга", в разработке планов селекционно-племенной работы по скоту молочного направления; - предоставление субсидий сельскохозяйственным предприятиям, индивидуальным предпринимателям, являющихся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга", за исключением личных подсобных хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальных предпринимателей, не являющихся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц на компенсацию части затрат на: - известкование кислых почв; - мелиорацию земель; - оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства; - приобретение элитных семян; - биологизацию почв; - сидеральные пары; - агрохимическое обследование почв. |
Управление экономики и имущественных отношений города Калуги |
2015 - 2020 гг. |
оказание казачьим обществам информационной и методической поддержки по вопросам развития экономических условий их деятельности, а также при осуществлении казачьими обществами сельскохозяйственной деятельности, содействие экономической активности казачьих обществ в рамках действующих инструментов государственной поддержки |
Количество членов казачьих обществ на территории муниципального образования "Город Калуга". Прочие мероприятия с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" |
10. |
Оказание информационной, консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность на территории МО "Город Калуга" |
Управление экономики и имущественных отношений города Калуги |
2015 - 2020 гг. |
оказание казачьим обществам информационной и методической поддержки по вопросам развития экономических условий их деятельности |
Количество членов казачьих обществ на территории муниципального образования "Город Калуга". Прочие мероприятия с участием членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга" |
4. Основные меры правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реализация муниципальной программы не требует разработки дополнительных муниципальных правовых актов |
|
|
|
Раздел 5 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 22 января 2018 г. N 18-п
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источник финансового обеспечения реализации мероприятий Программы - бюджет муниципального образования "Город Калуга".
Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" включают объемы финансирования, предусмотренные в рамках следующих муниципальных программ:
- "Развитие культуры и искусства муниципального образования "Город Калуга";
- "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Калуга";
- "Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Калуга";
- "Молодежь муниципального образования "Город Калуга";
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию муниципальной программы из бюджета муниципального образования "Город Калуга", ежегодно уточняются после принятия решения Городской Думы города Калуги о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга"
N п/п |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||
Источники финансирования |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Проведение праздничных мероприятий с участием самодеятельных казачьих коллективов |
Управление культуры города Калуги |
В рамках мероприятий программы "Развитие культуры и искусства муниципального образования "Город Калуга" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Освещение в средствах массовой информации работы Городской Управы города Калуги в сфере поддержки казачества, а также общественной деятельности казачьих обществ |
Управление делами Городского Головы города Калуги |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Содействие организации работы с казачьей молодежью, её военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги |
В рамках мероприятий программ муниципального образования "Город Калуга" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по спортивно-массовой работе с детьми, подростками, молодежью и населением по месту жительства, в т.ч. среди детей и подростков муниципальных образовательных учреждений |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги |
В рамках мероприятий программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Калуга" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги |
В рамках мероприятий программы "Молодежь муниципального образования "Город Калуга" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Создание условий для деятельности народной дружины из числа членов казачьих обществ |
Управление по работе с населением на территориях |
В рамках мероприятий программы "Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Калуга" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Функционирование на базе МБОУ казачьих классов |
Управление образования города Калуги |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Приобретение форменной одежды для учащихся казачьих классов |
Управление образования города Калуги |
Бюджет МО "Город Калуга" |
360,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
160,0 |
7. |
Участие в мероприятиях Всероссийского уровня воспитанников казачьих классов в соответствии с законодательством |
Управление образования города Калуги |
Бюджет МО "Город Калуга" |
1150,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
750,0 |
8. |
Проведение семинаров с участием представителей казачьих обществ |
Управление экономики и имущественных отношений города Калуги |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Поддержка организаций АПК независимо от организационно-правовой формы собственности, коллективных фермерских хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, физических лиц, ведущих личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования, через: - предоставление субсидий сельскохозяйственным предприятиям, индивидуальным предпринимателям, являющимся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга", на компенсацию части затрат на реализованное молоко с учетом молочной продуктивности коров из бюджета муниципального образования "Город Калуга", за исключением личных подсобных хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальных предпринимателей, не являющихся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц; - заключение соглашений о взаимодействии между сельскохозяйственными товаропроизводителями, расположенными на территории муниципального образования "Город Калуга", и управлением экономики и имущественных отношений города Калуги по вопросам стабилизации и повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности; - содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга", в разработке планов селекционно-племенной работы по скоту молочного направления; - предоставление субсидий сельскохозяйственным предприятиям, индивидуальным предпринимателям, являющимся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга", за исключением личных подсобных хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальных предпринимателей, не являющихся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц на компенсацию части затрат на: - известкование кислых почв; - мелиорацию земель; - оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства; - приобретение элитных семян; - биологизацию почв; - сидеральные пары; - агрохимическое обследование почв. |
Управление экономики и имущественных отношений города Калуги |
В рамках мероприятий программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Оказание информационной, консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность на территории МО "Город Калуга" |
Управление экономики и имущественных отношений города Калуги |
В рамках мероприятий программы "Экономическое развитие", подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Калуга" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по программе |
Итого |
1510,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
910,0 |
|
Бюджет МО "Город Калуга" |
1510,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
910,0 |
|||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:
- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- соответствие запланированному уровню затрат;
- степень реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
где C - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
Ci - степень достижения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
n - количество показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы.
Степень достижения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:
(для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),
где Зф - фактическое значение индикатора (показателя);
Зп - плановое значение индикатора (показателя).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат определяется путем сопоставления плановых объемов и кассового исполнения муниципальной программы по формуле:
,
где Уи - уровень исполнения муниципальной программы по расходам;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:
где M - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;
P - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата i-го мероприятия программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
m - количество основных мероприятий, включенных в муниципальную программу.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Управление по работе с населением на территориях организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, представляет по запросу управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы; запрашивает необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе для подготовки ответов на запросы управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги; проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы; готовит годовой отчет и представляет его в управление экономики и имущественных отношений города Калуги и управление финансов города Калуги.
Участники муниципальной программы отвечают за реализацию программных мероприятий, несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации; предоставляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги; готовят необходимую информацию для проведения мониторинга муниципальной программы и направляют ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю; готовят необходимую информацию для годового отчета и направляют до 5 февраля года, следующего за отчетным годом, в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы.
Управление по работе с населением на территориях осуществляет мониторинг муниципальной программы и направляет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики и имущественных отношений города Калуги. Управление по работе с населением на территориях формирует годовой отчет и направляет до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики и имущественных отношений города Калуги и управление финансов города Калуги.
Реализация муниципальной программы будет осуществляться совместно с Казачьим обществом "Калужское Станичное Казачье Общество", Калужским хуторским казачьим обществом "Приокское" Калужского отдельского казачьего общества Войскового казачьего общества "Центральное казачье войско", Калужским отдельским казачьим обществом Войскового казачьего общества "Центральное казачье войско", "Калужским городским казачьим обществом".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 22 декабря 2015 г. N 379-п "Об утверждении муниципальной программы муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.