Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
ГП г. Козельск
Калужской области
от 31 декабря 2015 г. N 532
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические лица вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о графике (режиме) работы Муниципального казенного учреждения культуры "Городской Дом культуры N 2" (далее - ГДК), о порядке предоставления муниципальной услуги, о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций) и размещаются на информационном стенде ГДК, расположенного по адресу: г. Козельск, ул. Садовая, д. 40.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах ГДК:
- почтовый адрес: 249720, г. Козельск, ул. Садовая, д. 40;
- контактные телефоны: (48442) 2-42-00;
- место нахождения специалистов, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: г. Козельск, ул. Садовая, д. 40.
1.3.2. Специалисты ГДК осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по следующему графику:
понедельник: с 8.00 до 17.15;
вторник: с 8.00 до 17.15;
среда: с 8.00 до 17.15;
четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.15;
суббота, воскресенье - выходные;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации ГП "Город Козельск" (адмкозельск.рф) в разделе "Услуги гражданам", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (далее - муниципальная услуга) предоставляется Муниципальным казенным учреждением культуры "Городской Дом культуры N 2".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- зачисление заявителя в клубное формирование и самодеятельный коллектив народного творчества;
- отказ в зачислении заявителя в клубное формирование и самодеятельный коллектив народного творчества.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
В течение всего календарного года в соответствии с планом работы ГДК.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция РФ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Постановление от 10.11.2015 N 414 "Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями МО ГП "Город Козельск";
- Устав муниципального казенного учреждения культуры "Городской Дом культуры N 2", утвержденным Распоряжением администрации ГП "Город Козельск" от 16.11.2011 N 416;
- Постановление от 29.12.2015 N 522 "Об утверждении положения о порядке предоставления платных услуг муниципальными казенными учреждениями культуры муниципального образования городского поселения "Город Козельск".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для приобретения возможности заниматься в клубных формированиях и самодеятельных коллективах народного творчества необходимо подать заявление в письменной форме. Предоставление документов не требуется.
За несовершеннолетних граждан подачу заявления осуществляет его родитель (законный представитель).
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О, дату и год рождения;
- место жительства;
- контактный телефон;
- наименование клубного формирования и самодеятельного коллектива народного творчества;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
Заявление рассматривается директором ГДК в течение 5 рабочих дней. Учет участников производится путем внесения данных в журнал учета участников определенного клубного формирования и самодеятельного коллектива народного творчества.
2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
- заявление подано в дни и часы когда учреждение закрыто.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.);
- несоответствия возраста условиям предоставления услуги;
- причинения ущерба оборудованию, либо помещениям учреждения;
- получатель муниципальной услуги не прошел собеседования;
- нарушения норм и правил поведения в общественном месте.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется платно и бесплатно.
Стоимость платной услуги определяется ГДК самостоятельно в соответствии с Основами законодательства РФ о культуре, локальными нормативными правовыми актами ГДК (Положением о платных услугах, прейскурантом цен).
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Заявление о проведении мероприятий регистрируется в день его получения специалистом ГДК, на который возложена соответствующая обязанность. Максимальный срок для выполнения действия по регистрации составляет один рабочий день.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей. Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.11.2. Здание ГДК, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование ГДК;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.11.3. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.11.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.11.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.11.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3-х мест.
2.11.8. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.11.9. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
2.12. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами ГДК при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса;
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта администрации ГП "Город Козельск" (адмкозельск.рф);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи;
- количество взаимодействий заявителя с органам, предоставляющим муниципальную услугу.
2.14. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации ГП "Город Козельск" (адмкозельск.рф).
2.15. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", на официальном сайте администрации ГП "Город Козельск" (адмкозельск.рф) в разделе "Услуги гражданам".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных процедур по зачислению в клубное формирование и самодеятельный коллектив народного творчества является личное обращение получателя муниципальной услуги или его законного представителя (для пользователей до 14 лет) к руководителю клубного формирования.
Административные действия по зачислению в клубное формирование и самодеятельный коллектив народного творчества:
- собеседование с руководителем клубного формирования и самодеятельного коллектива народного творчества с целью выявления способностей и качеств, необходимых для участия в клубном формировании и самодеятельном коллективе народного творчества, отсутствие противопоказаний для участия в клубном формировании и самодеятельном коллективе народного творчества, если этого требует специфика клубного формирования и самодеятельного коллектива народного творчества;
- ознакомление с правилами посещения и режимом работы клубного формирования и самодеятельного коллектива народного творчества;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ГДК разъясняет причины отказа и порядок предоставления муниципальной услуги. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме (по требованию заявителя - в письменной форме).
Ответственным за выполнение административного действия является: руководитель клубного формирования и самодеятельного коллектива народного творчества ГДК. Продолжительность административных действий составляет от 1 до 10 рабочих дней.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента может быть внутренним и внешним.
4.2.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется директором ГДК.
4.2.2. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется администрацией ГП "Город Козельск".
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения административных процедур, выявления и устранения нарушений положений настоящего административного регламента, прав заявителей при предоставлении услуги, рассмотрения обращений и жалоб заявителей на действия (бездействие) ГДК, его специалистов включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации ГП "Город Козельск" и специалистами ГДК.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится один раз в год, а внеплановая проверка может проводиться в связи с конкретным обращением, жалобой заявителей.
По итогам проверки составляется ак
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.