Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и выполняющим функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также оценки качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, является исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области (далее - уполномоченный орган).
2. Оценка регулирующего воздействия проводится:
1) исполнительными органами государственной власти Калужской области в отношении разрабатываемых ими проектов нормативных правовых актов, с целью последующего внесения Губернатором Калужской области, Правительством Калужской области в установленном порядке в Законодательное Собрание для принятия;
2) уполномоченным органом в отношении проектов нормативных правовых актов (поправок к принятым Законодательным Собранием за основу проектам нормативных правовых актов), внесенных в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, указанными в пункте 2 статьи 43 Устава Калужской области (за исключением Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области) (далее - субъекты права законодательной инициативы).
3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - Порядок) устанавливается Правительством Калужской области и включает в себя следующие этапы:
1) размещение на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомления об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования, в котором представляется сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы, проведение публичных консультаций и составление сводки предложений, поступивших по результатам публичных консультаций;
2) размещение на официальном сайте проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении проекта нормативного правового акта, проведение публичных консультаций и составление сводки предложений, поступивших по результатам публичных консультаций;
3) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (поправок к проекту нормативного правового акта, принятого Законодательным Собранием Калужской области за основу) (далее - заключение).
4. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенные в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, направляются Законодательным Собранием в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания, в уполномоченный орган для проведения оценки регулирующего воздействия.
5. Поправки, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, к проектам нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием за основу, внесенные в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, подлежат оценке регулирующего воздействия уполномоченным органом.
Оценка регулирующего воздействия указанных поправок проводится в соответствии с Порядком и с учетом сроков рассмотрения поправок к проектам нормативных правовых актов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания.
6. В заключении должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в проекте нормативного правового акта (поправках к проекту нормативного правового акта, принятого Законодательным Собранием за основу), положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета Калужской области.
7. Заключение подлежит размещению на официальном сайте, а также направлению в Законодательное Собрание в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи.
8. Законодательное Собрание рассматривает заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (поправок к проектам нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием за основу) в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
9. Принятие нормативных правовых актов устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, без заключения не допускается.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Калужской области от 31 марта 2016 г. N 71-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.