Приказ Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412
"О внесении изменений в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 28.06.2012 N 441 "Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Включение в областной реестр (исключение из областного реестра) молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку"
(в редакции приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 12.03.2014 N 74)"
Приказом Министерства спорта Калужской области от 24 февраля 2015 г. N 69 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 28.06.2012 N 441 "Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Включение в областной реестр (исключение из областного реестра) молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку" (в редакции приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 12.03.2014 N 74) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем пункта 3.2. раздела 1 "Общие положения" приложения "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Включение в областной реестр (исключение из областного реестра) молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку" к приказу (далее - приложение) слова "ГБУ КО "Областной молодежный центр" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "раздела 1" следует читать "раздела 3"
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" приложения:
1.2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется министерством спорта и молодежной политики Калужской области (далее - министерство).
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие:
- с Федеральной налоговой службой.".
1.2.2. В пункте 8:
1.2.2.1. абзаце первом цифры "8.1." исключить.
1.2.2.2. дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"- Постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Калужской области" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 10.09.2013 N 466).
1.2.2.3. абзацы десятый, одиннадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым, двенадцатым соответственно.
1.2.2.4. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 30.09.2008 N 175 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку" (в ред. приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 20.12.2013 N 800) ("Весть", N 183-184, 21.05.2010, сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru - 24.01.2014).
1.2.3. В пункте 9:
1.2.3.1. Пункт 9.1. изложить в следующей редакции:
"9.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление установленной формы, подписанное руководителем (лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа объединения (форма заявления утверждена приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 30.09.2008 N 175 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку");
копию устава общественного объединения;
справку о числе членов общественного объединения и о его структурных подразделениях на местах (форма заявления утверждена приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 30.09.2008 N 175 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку").".
1.2.3.2. дополнить новым пунктом 9.2. следующего содержания:
"9.2. Перечень документов, запрашиваемых министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения (далее - свидетельство) - Запрос сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации в Федеральную налоговую службу.
Указанный документ запрашивается уполномоченным должностным лицом в соответствующем уполномоченном органе посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство свидетельство.".
1.2.3.3. пункты 9.2. - 9.5 считать соответственно пунктами 9.3. - 9.6. соответственно.
1.2.3.4. пункт 9.4. изложить в следующей редакции:
"9.4. Документы, указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в министерство, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.2.4. В пункте 14 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.2.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) работников учреждения службы занятости.
17.2. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги.
17.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником министерства не требуется.
17.4. При личном обращении в министерство заявителя получение государственной услуги осуществляется при двукратном взаимодействии с сотрудником министерства.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения:
1.3.1. пункт 21.1. изложить в следующей редакции:
"21.1 "Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является направление зарегистрированного заявления на рассмотрение ответственному должностному лицу.
Ответственное должностное лицо в течение 10 рабочих дней с момента принятия заявления к рассмотрению осуществляет проверку сведений (далее - проверка сведений), представленных молодежным (детским) общественным объединением.".
1.3.2. пункт 21.4. изложить в следующей редакции:
"21.4. Результатом административной процедуры является заключение о соответствии или несоответствии сведений, представленных молодежным (детским) общественным объединением, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Калужской области для включения молодежного (детского) общественного объединения в Реестр, подписанное начальником Управления, которое передается министру спорта и молодежной политики Калужской области для принятия решения о включении молодежного общественного объединения в Реестр или отказе во включении в Реестр.".
1.3.3. пункт 21.5 исключить.
1.3.4. пункт 22 изложить в новой редакции:
"22.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является получение министром спорта и молодежной политики Калужской области заключения.
22.2. На основании заключения и поручения министра спорта и молодежной политики Калужской области о включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр ответственное должностное лицо подготавливает проект приказа министерства о включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр.
22.3. Результатом административной процедуры является подписание приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области о включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр".
1.3.5. пункт 23.2. изложить в следующей редакции:
"23.2. Заявитель, включенный ранее в Реестр, подтверждает свое соответствие требованиям пункта 2 раздела 1 "Общие положения" приложения ежегодно в течение месяца, по истечении года с момента внесения данного объединения в Реестр. Для этого заявитель представляет в Министерство справку о числе членов объединения и о его структурных подразделениях на местах, подписанное руководителем (лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа объединения.
Заявитель, не имеющий по уставным документам фиксированного членства, может представить справку, заверенную руководителем объединения о числе детей и молодых граждан, которым проектами (программами) молодежного или детского общественного объединения предусмотрено предоставление социальных услуг, в виде заверенной руководителем объединения сводной выписки о численности детей и (или) молодых граждан - участников проектов (программ).
Копия свидетельства о государственной регистрации и устав молодежного или детского общественного объединения представляются в Министерство, если в них в установленном законом порядке внесены изменения.".
1.3.6. пункты 24.1 и 24.2 исключить.
1.3.7. пункты 24.3-24.8 считать соответственно пунктами 24.1-24.6 .
1.3.8. пункт 24.5 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является подписание приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области об исключении молодежного (детского) общественного объединения из Реестра".".
1.3.9. пункт 24.6 исключить.
1.3.10. пункт 25 изложить в новой редакции:
"25.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является подписание приказа министерства о включении (исключении) молодежного (детского) общественного объединения из Реестра или получение министром спорта и молодежной политики Калужской области заключения о несоответствии сведений, представленных молодежным (детским) общественным объединением, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Калужской области для включения молодежного (детского) общественного объединения в Реестр.
25.2. Ответственное должностное лицо в недельный срок со дня принятия решения, уведомляет соответствующее молодежное (детское) общественное объединение в письменном виде посредством факсимильной связи или по электронной почте о принятом решении.".
1.4. Раздел 5 "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, государственных гражданских служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалоб законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
31. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме или в электронном виде в управление.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме в управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления и (или), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
При рассмотрении жалобы заинтересованные лица, в том числе заявитель имеют право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Жалоба рассматривается министерством в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих управления.
В случае, если обжалуются решения министра спорта и молодежной политики Калужской области, жалоба подается непосредственно министру.
Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ заявителю о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.".
2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации.
Министр |
А.Ю. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 "О внесении изменений в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 28.06.2012 N 441 "Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Включение в областной реестр (исключение из областного реестра) молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку" (в редакции приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 12.03.2014 N 74)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации
Текст приказа опубликован на официальном сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 16 сентября 2014 г., в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 19 сентября 2014 г. N 34
Приказом Министерства спорта Калужской области от 24 февраля 2015 г. N 69 настоящий приказ признан утратившим силу