В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утверждённый постановлением Городской Управы города Калуги от 11.09.2013 N 282-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 18.06.2014 N 202-п) (далее - административный регламент):
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 административного регламента дополнить подпунктом 1.2.16 следующего содержания:
"1.2.16. За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в уполномоченный орган либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и государственных услуг".
1.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru, а также в многофункциональном центре при личном обращении или при обращении по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационных стендах управления социальной защиты города Калуги и многофункционального центра размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинеты N 116, 117. Контактные телефоны: 71-37-36, 56-63-77 (отдел компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг), 71-37-01 (приемная).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Специалисты многофункционального центра осуществляют прием заявителей по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет (http:/mfc40.ru)".
1.3. Абзац 2 пункта 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные подпунктами д - з пункта 2.6 административного регламента, в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе. В случаях непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах д - з пункта 2.6 административного регламента, уполномоченный орган или многофункциональный центр получает эти сведения по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия".
1.4. Абзац 1 пункта 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые уполномоченный орган или многофункциональный центр запрашивает по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия".
1.5. Абзац 1 пункта 2.9 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".
1.6. Абзац 2 подпункта 2.11.1 пункта 2.11 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- в уполномоченный орган или многофункциональный центр представлен неполный комплект документов, указанных в подпунктах а - г, и - м пункта 2.6 административного регламента;".
1.7. Пункт 2.15 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом не должен превышать двух рабочих дней. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок регистрации запроса составляет не более одного рабочего дня".
1.8. Пункт 2.17 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом или многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа или многофункционального центра при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр".
1.9. Абзац 13 пункта 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить вышеуказанные документы в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе".
1.10. Абзац 2 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами, указанными в подпунктах а - г, и - м пункта 2.6 административного регламента или поступление заявления и документов из многофункционального центра".
1.11. Раздел 3 административного регламента дополнить подпунктом 3.3.8 пункта 3.3 следующего содержания:
"3.3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
3.3.8.1. Прием, проверка заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в подпунктах а - г, и - м пункта 2.6 административного регламента, в многофункциональный центр.
При обращении заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, специалист многофункционального центра возвращает заявителю документы и сообщает о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.3.4 - 3.3.7 настоящего административного регламента.
В случае необходимости специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы или организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 административного регламента.
3.3.8.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.4 административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из уполномоченного органа информирует заявителя посредством телефонной связи о принятом решении.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством".
1.12. Абзац 1 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр".
1.13. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Первый заместитель Городского Головы |
К.М. Горобцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 375-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Управы города Калуги от 11.09.2013 N 282-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 18.06.2014 N 202-п)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 21 ноября 2014 г.